Как улучшить двигатель киа рио 1.4

Двигатель Киа Рио, его устройство, надежность и необходимость обслуживания интересуют каждого владельца этого автомобиля. Новый Киа Рио третьего поколения появился на российском рынке в 2011 году, приобретя с тех пор огромную популярность среди российских автолюбителей, которую не теряет до сих пор. Во многом это можно объяснить качеством всех основных компонентов автомобиля, двигателя Киа Рио в частности. От того, какой двигатель установлен на Рио, зависят рабочие характеристики автомобиля и его управляемость.

Киа Рио: какой двигатель установлен?

На самом деле, изначально выходя на автомобильный рынок, новый Киа Рио уже был представлен в 2-х вариантах установленного типа двигателя. В разных моделях был установлен четырехцилиндровый однорядный двигатель Киа Рио Gamma объемом 1.4 или 1.6 л. Двигатель Gamma не только обеспечил отличные рабочие характеристики, но также и позволил ощутимо сократить расход топлива. Также новый движок значительно сократил выбросы отработавших газов в атмосферу. Ранее на Киа Рио был установлен двигатель Alpha объемом 1.4 л.

Новый двигатель Киа Рио имеет четыре типа трансмиссии:

Двигатель Киа Рио 1.4

Двигатель Киа Рио 1.4 имеет мощность 107 л.с. Крутящий момент силового агрегата составляет 135 Н/м. Новый двигатель Киа Рио объемом 1.4 л позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 13,6 секунд, что достаточно быстро. Максимальная скорость движения автомобиля при этом составляет 168 км/ч.

Двигатель Киа Рио 1.6

Двигатель Киа Рио объемом 1.6 л имеет следующие рабочие характеристики: мощность в 123 л.с., а крутящий момент в 155 Н/м. Этот двигатель мощнее мотора объемом 1.4 л и позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч еще быстрее, всего за 11,3 секунды. Максимальная скорость также превосходит предыдущий двигатель и составляет 178 км/ч.

Двигатель Киа Рио 2015-2016

В настоящее время, как и с 2011 года, на Киа Рио установлен все тот же двигатель Gamma. Он отличается от предыдущего поколения двигателей Киа несколькими конструктивными новшествами, которые позволили значительно улучшить характеристики авто. Среди таких особенностей можно назвать следующие:

Таким образом, устройство и конструкция двигателя Киа Рио поколения 3 самым коренным образом отличается от предыдущих двигателей, которые, например, стояли в авто 2-го поколения. Сравнивать их, естественно, не совсем корректно, и, тем не менее, весьма приятно.

Защита двигателя Киа Рио

Основным фактором защиты двигателя Киа Рио, как и любого другого автомобиля, является правильность его обслуживания. Ремонт двигателя обойдется в немалую сумму, кроме того, как показывает практика, если уж он начался, то процесс этот становится бесконечным и требует каждый раз серьезных вложений. Поэтому следует начинать заботиться о силовом агрегате своего автомобиля сразу же. Основным правилом является подбор правильного масла и антифриза, а также использование качественного топлива. В качестве альтернативы антифризу воду использовать запрещено – это непреложное правило для тех, кто хочет сохранить рабочие свойства своего автомобиля надолго.

Киа Рио: масло в двигателе

При выборе масла для двигателя Киа Рио следует отдавать предпочтение тому, которое полностью удовлетворяет требования API или ILSAC. Также следует обращать внимание на коэффициент вязкости масла для двигателя Киа Рио – он обязан иметь должную марку по SAE.

Какое масло залить в двигатель Киа Рио?

Производитель заливает в двигатели Рио одно из следующих масел: SK Lubricants, Hyundai OIL Bank, S-Oil, а также еще несколько других. Все они идентичны, а по их свойствам им также аналогичны илсаковское масло GF-3/4/5 или масла марки 5w-20. В процессе замены масла в двигателе необходимо вначале слить старое отработавшее масло, после чего можно приступать к заливке нового. В процессе работ также меняется масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Киа Рио:

Согласно мануалу, замена масла в двигателе Киа Рио должна осуществляться каждые 7,5 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют менять за один раз все масло, а не подливать его понемногу. Естественно, при каждой замене масла должен меняться и масляный фильтр.

Новый двигатель Киа Рио под названием Gamma является достаточно мощным и качественным, благодаря чему сам автомобиль входит в число лидеров на рынке бюджетных автомобилей. Двигатель Киа Рио нуждается в правильном обслуживании. Соблюдая общие рекомендации по уходу и обслуживанию за двигателем своего автомобиля, автовладелец обеспечит своему Киа Рио долгие годы службы без необходимости постоянного ремонта силового агрегата и систематических денежных вложений в него.

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.) чугунными гильзами.

Гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай Солярис 1.4 бензин с маркировкой: G4FA является частью капитального ремонта двигателя.

Гильзовка G4FA — процесс довольно сложный технически, поэтому провести его самостоятельно у себя в гараже не получится. Гильзовка блока Киа Рио 1.4 применяется в тех случаях, когда цилиндры уже исчерпали ресурс ремонта, и расточка будет малоэффективной или вовсе бесполезной. Также есть такие моторы, которые вообще не предполагают расточку блока под ремонтную поршневую группу. Помимо этого, если блок уже был ранее расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме его гильзовки, нет. Во всех вышеперечисленных случаях применяют гильзы, которые служат новыми стенками цилиндров.

Мы выполняем следующие ремонтные операции по агрегату Киа 1.4 G4FA:

После специальной первичной диагностики, которая проводится при помощи нутромера, принимается одно из следующий решений:

На ухудшение состояния стенок цилиндров влияют очень многие факторы. К ним относится не только естественный износ двигателя и блока цилиндров в частности, но и попадание инородных предметов, использование масла и топлива низкого качества (или езда с низким уровнем масла), перегревание двигателя (нарушение температурного режима в целом). Когда возникают какие-то неполадки с двигателем Hyundai Solaris 1.4, лучше сразу обратиться к специалистам. Так, вы не только сэкономите своё время, но и предотвратите ухудшение ситуации.  Тем более что при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя можно избежать его замены и покупки нового, путём проведения ремонта отдельных частей, в частности гильзовки блока цилиндров.

Компания «All4motors” проводит гильзовку мотора G4FA 1.4 устанавливаемого на следующие автомобили: Hyundai Solaris, i20, i30 и Kia Rio, Ceed на качественном современном оборудовании в собственном цеху в Москве за 1-2 дня с предоставлением всех гарантий и необходимых документов. Все работы проводятся квалифицированными, специально обученными, и, что самое главное, опытными специалистами, которые восстановят работоспособность вашего агрегата в кратчайшие сроки.

Перед непосредственно гильзовкой блока G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид проводится его дефектовка, расточка под точный ремонтный размер и хонингование (коррекция формы, устранение шероховатостей поверхности заготовки). Для того, чтобы после гильзовки блока двигатель прослужил Вам максимально долго, соблюдайте следующие рекомендации:

Так же у нас Вы можете приобрести и автозапчасти для ремонта двигателя G4FA:

Доставка по Москве и Мо! Отправка в регионы, через транспортную компанию.

В таких крупных городах, как Москва, двигатель быстрее расходует свой пробег и ресурс, поэтому «гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай 1.4 G4FA в Москве» — является довольно популярным запросом. И не спроста, ведь это очень хорошая услуга, которая может восстановить и улучшить состояние двигателя. Кроме того, после диагностики и дефектовки мы сможем назвать Вам окончательную цену ремонта и если она будет высокой, то мы можем заменить Ваш двигатель на контрактный.

Жители Москвы и МО могут приехать для гильзовки своего двигателя в наш ремонтный цех в любой день недели с 9:00 до 19:00. Если же к вас нет времени или возможности приехать, мы может прислать курьера, он заберёт ваш двигатель и привезёт уже гильзованный мотор обратно на следующий день. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами любой транспортной компании.

Если заметили какие-либо неполадки в работе двигателя — не медлите и звоните сразу, поможем устранить любую Вашу проблему! 

Описание двигателя G4EEf

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором , например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания G4EE

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

Варианты тюнинга G4EE

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

  • Accent MC;
  • Getz TB;
  • Rio JB.

Перечень модификаций G4EE

Технические характеристики

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Добавить комментарий