Как ставится защита двигателя форд фокус

Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные гаджеты, так и полезные устройства. Практически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера двигателя и защита для КПП. И если сигнализация нужна не всем, то вот защиту картера устанавливает практически каждый. Сегодня мы поговорим о ней более подробно.

Безусловно, для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера – это нужная вещь и выполняет она множество важных функций. Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход. Дороги – это всегда опасность, а поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или вовсе ничем не защищен, то при движении по плохим дорогам с ним могут случаться неприятности. Даже несмотря на то, что в процессе изготовления «Форд Фокуса» производитель учел все важные моменты, в условиях эксплуатации может случиться что угодно.

Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Поэтому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень важна. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений. Зачастую автомобили марки «Форд Фокус» хорошо справляются с такими препятствиями. Однако иногда машина может получить серьезный удар.

Картер современного двигателя – это нижняя часть мотора. Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика. На автомобили «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некоторое время. Такие машины производились преимущественно для Европы.

Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтобы обезопасить эту достаточно важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо металлической. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя большую часть энергии, а поддон остается целый. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по большим ямам. Недостаток только один – клиренс, указанный производителем, станет меньше на 2-3 см.

Многие автовладельцы сомневаются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль используется только по городу и никогда не был в других, более жестких условиях. Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер. Например, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона. И даже больше – въехать в яму или ухаб, как было замечено вначале, наехать на бордюр, и картер пробит. Можно и дальше продолжать этот список. Но если картер двигателя надежно защищен, то у водителя не будет серьезных поводов для переживаний. Нужно знать, что при повреждениях поддона обязательно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет полностью. Если обнаружить эту проблему несвоевременно, то может заклинить силовой агрегат. Существуют риски того, что из строя выйдет не только мотор, но и коробка передач, а также прочие механизмы. Данные неисправности, полученные таким образом – это не гарантийный случай.

К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен. Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.

Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий. Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие. Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.

Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет значительно легче. Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.

На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно. Данное изделие бесполезно.

Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.

Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору. Затем выполняют демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.

Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на «Форд Фокус 2» не вызовет проблем. Планки фиксируют, а после — закручивают болтами.

Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны. На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

  • 1 Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
    • 1.1 Гидравлическая опора
    • 1.2 Резинометаллические опоры
    • 3.1 Смена правой опоры силового агрегата
    • 3.2 Смена левой опоры силового агрегата
    • 3.3 Смена задней опоры двигателя
    • 4.1 Коды правой гидроопоры ДВС
    • 4.2 Коды левых резинометаллической опоры ДВС
    • 4.3 Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

    Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

    Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

    В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

    Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

    Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

    Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

    Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

    Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

    Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

    По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

    Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

    Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

    Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

    Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

    Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

    Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

    Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

    Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

    Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

    Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

    Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

    Возможные аналоги:

    Коды левых резинометаллической опоры ДВС

    Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

    В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

    Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

    Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

    К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

    Я вставлял отвертку в щель пластина упрется и можно затягивать

    Тебе ее вниз отогнули, соответственно теперь у нее живот вверх . Никаких проблем, Артур правильно говорит, там конструкция такая, вставляешь отвертку и все нормально откручивается, там отверстия овал и гайки такие же!

    Только ослабить достаточно! И сдергиваешь! Если до конца выкрутишь пи.да!)))

    Я сваркои прихватил болты, больше не прокручивается)

    Max, прогиб вверх получился, по защите компрессора кондея барабанит!

    Алексей, т.е. впринципи её можно спереди открутить, и подвыгнуть обратно?

    Max, А я один раз заморочился и приварил все гайки , теперь вообще голова не болит)

    Михаил, обычной сваркой?

    Max, не ,полуавтоматом, и и закладные спереди прихватил ,а сзади две нормальные гайки на подрамник приварил

    Max, можешь не откручивать, фомкой с правой стороны по ходу движения а/м отогни. Ток без усердий!

    Нащупай компрессор кондея и картину выяснишь! Где она прислонена!

    Алексей, завтра посмотрим)

    Max, по максимуму подай защиту вперёд и все будет ок !

    Алексей, закладные стопорил удлинителем воротка 1/2 короткий который сверху в подрамнике есть отверстие с левой и правой стороны , вставляешь туда и все ок. Ну и болты заменить и смазать желательно

    Парни всегда пользуйтесь медной смазкой! Чтоб потом не чучатся! А сваркой если пройдетесь, потом нах все сгниет!

    Алексей, спасибо за совет, утром поднял машину на подъёмнике, болты задние не были затянуты, между защитой кондера 1см, расстояние, вставил резиночку в одно место, где защита с губой соприкасается, и во чудо, ребята га защите оставили маслянную перчатку скатанную в клубок, и она плотненько лежала между карьером и защитой))

    Алексей, после проделанной работы дребезг пропал

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий