Как собирают двигатель porsche



В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3.8 литра.

Сборка двигателя Porsche 911

Шестицилиндровый оппозитный двигатель, расположенный на задней оси — визитная карточка всех спортивных моделей Porsche. Удачное расположение, которые показалось инженерам завода в 1964 году архаичным, позволило завоевать автомобилю многочисленные награды на международных соревнованиях, сделав автомобиль максимально маневренным и устойчивым на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов. Находясь на задней оси, двигатель обеспечивал колесам хорошую прижимную силу, а оппозитная архитектура обеспечивала низкий центр тяжести, что хорошо влияло на устойчивость и управляемость.

В моторном цеху собирается более 500 двигателей в день с диапазоном мощности от 255 до 580 л.с. и начинается все со сборки отдельных полублоков. Собранные полублоки соединяются воедино и на них устанавливается двухвальные ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, т.е. заливкой всех жидкостей и запуском.

Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер.

Видео: Как собирают двигатели для Порше (Porsche)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Porsche Cayenne S Transsyberia , двигатель Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт двигателя Porsche Cayenne S Transsyberia , характеристики Porsche Cayenne S Transsyberia , регулировка клапанов Porsche Cayenne S Transsyberia , система впуска Porsche Cayenne S Transsyberia , система выпуска Porsche Cayenne S Transsyberia , система питания Porsche Cayenne S Transsyberia , не заводится Porsche Cayenne GTS , двигатель Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , ремонт двигателя Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , регулировка клапанов Porsche Cayenne GTS , система впуска Porsche Cayenne GTS , система выпуска Porsche Cayenne GTS , система питания Porsche Cayenne GTS , не заводится Porsche Cayenne Turbo S , двигатель Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , ремонт двигателя Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , регулировка клапанов Porsche Cayenne Turbo S , система впуска Porsche Cayenne Turbo S , система выпуска Porsche Cayenne Turbo S , система питания Porsche Cayenne Turbo S , не заводится Porsche Cayenne S , двигатель Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , ремонт двигателя Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , регулировка клапанов Porsche Cayenne S , система впуска Porsche Cayenne S , система выпуска Porsche Cayenne S , система питания Porsche Cayenne S , не заводится Porsche Cayenne , двигатель Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , ремонт двигателя Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , регулировка клапанов Porsche Cayenne , система впуска Porsche Cayenne , система выпуска Porsche Cayenne , система питания Porsche Cayenne

Видео: Лучший авто Porsche ENGINE. Как собирать мотор. Сборочный конвейер

Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита (центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов), в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды.

Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки (дверные панель, центральную консоль, руль и тд.)

Добавить комментарий