Как ремонтировать двигатель мерседеса

 Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Автомобили этой марки являются одними из самых надёжных. Но как бы то ни было даже самый качественный продукт может испортиться или попросту сломаться. И двигатель этого автомобиля не исключение. В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий. В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования. 500 000-800 000 км — вот примерная цифра пробега автомобилей Mercedes до его капитального ремонта, с условием правильного и бережного использования.

Проблемы с двигателем

Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 000 – 15 000 км.

Симптомы не правильной работы

Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем. Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля. Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей. 

Что делать?

Самое главное правило — не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом. Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя. С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя. Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.

Составные капитального ремонта

Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала (заднего и переднего), а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя. Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю.

Советы для предупреждения подобных проблем

Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах. Технический осмотр или обслуживание проводиться по регламенту компании. Но самые важные процедуры рекомендуется проводить хотя бы раз в 10 000 км. 

Износ двигателя

Есть два типа факторов, которые влияют на двигатель — внутренний и внешний. Пыль и неправильный режим могут послужить причиной износа на внешнем проявлении. К этому могут относиться как цилиндры, так и поршневые кольца. Внутренние факторы включают в себя отложения, которые можно увидеть на поршнях. Это может привести к большому количеству расхода топлива, так как нарушается полировка цилиндра и подвижность кольца двигателя. Чтобы не допустить подобных проблем, следует выбирать и использовать лишь высококачественные масла. Они должны подходить к модели определённого автомобиля. Обычно завод изготовитель указывает рекомендуемый тип масла.

Разновидность двигателей

Турбированные двигатели требуют к себе особого внимания. Водителям, которые обладают таким двигателем надо тщательно контролировать уровень масла. Так же не следует забывать и о его качестве. Такие двигатели обладают большей мощностью, чем атмосферные. И благодаря этому для них требуется более точный и частый технический осмотр. Есть два вида дизельных двигателей. Это двигатели низкого давления, или же ТНВД, а также Common Rail Diesel Injection, или сокращенно CDI. У дизельных двигателей есть свои плюсы. Они намного долговечнее и даже экономнее. Но в противовес к этому следует высокая требовательность к качеству топлива. Если же в топливо попадет вода, которая соединиться с серой, необратимые последствия будут гарантированы.  Но это не единственный фактор. Также остаток негорючего в масле или же любые отложения в компрессионном кольце могут спровоцировать износ цилиндропоршневой группы.

Куда обращаться?

Техническая структура автомобиля Mercedes очень сложная. Поэтому капремонт требуется осуществлять лишь опытными мастерами в техническом центре, которые умело и эффективно устранят проблемы и восстановят работоспособность двигателя.  Не многие СТО могут похвастаться оборудованием, которое позволит провести капитальный ремонт двигателей. Доверяя свой автомобиль, так сказать гаражным мастерам, вы рискуете потерять напрасно время и в дальнейшем осуществить более дорогостоящую процедуру для исправления раннего проделанного некачественного ремонта.

Интересная модификация) По такому типу можно молоковозы, поливочные машины сделать.

Ш.О. можно смазывать, и я так практикую раз в полгода, используя щприцовую иглу для взятия крови. Правда, в литол немного добавляю моторного либо трансмиссионого масла. И протыкая пыльник, закачиваю смазкуТакой приём себя вполне оправдывает.

Автор наверное слишком молод чтобы знать о том, что именно юпитер 4 это худшее что производил ИЖ за всю свою историю. Всё что было до него и после на порядок надёжней и не прихотливей. Полуавтоматическая трансмиссия — звучит круто, по факту автомат выжима сцепления, позволял на ходу переключать передачи без выжима сцепления, но тронуться с места на нём практически не реально.

значит там необходима большая парковка )

хендай по сравнению с пыжом, выглядит очень дешево. По дизайну Пыж лучше будет, по качеству ЛКП тоже лучше. Щас французы выпускают очень крутые аппараты. Космические корабли)

Самое главное достоинство этих зубил — «резиновый бампер». Девчонка на Калине врезалась мне в зад. У нее крыло рихтовать, подкрашивать, бампер на замену, фара вдребезги, а у меня пятно от краски на бампере. В другой раз врезался в диск колеса Газели на скорости примерно 25-30 км/час (не уступил он мне дорогу). Разбилось (правая сторона) стекло фары, стекло противотуманки и бампер вошел на 5см в кузов. вот и весь ущерб. При этом когда я вышел из машины, смог пройти между машинами, т.е. мой 21099 отскочил от удара. Еще случай, подавая назад, въехал в штабель с бордюрами. Ущерб — задний правый фонарь. Т.е. бампер спас крыло от вмятины. В первом случае ущерб 0 руб, во втором — 400 руб., в третьем 350 руб. ( взял бу фонарь на авито). Если бы я все это проделал бы на авто другой модели, то у меня ущерб был бы на порядок большим.

ну тут на вкус и цвет, мне больше Атлас нравится. Правда кулрей нравится ещё больше)

В своё время (начало 90х)машиночка была вполне авторитетная, киски и малышки в неё отлично запрыгивали. Потом на «сто-девяностик», помню, поменял — ещё лучше запрыгивать стали, «прицел» к нему вот только покупать устал!))) А сейчас эти «зубилы» — годятся, конечно, когда совсем уж денежек нету, а надо ездить на чём то…

Марганцовка в бензине не растворяется от слова СОВСЕМ.

на моцике проще через пост проехать)

Добавить комментарий