Замена подшипника генератора на додж караван

Chrysler Town & Country,Voyager,Dodge Caravan

Комментарии к теме Замена щеток генератора Dodge Avenger

спасибо!!! Как раз генератор шумит, но еще проблемка, при работе мелькает свет )) У соседа по гаражу и без щётки генератора на ДОДЖ полно чего сломалось!

Вопрос: можно ли поменять щетки в генераторе, не снимая его?

Уважение, Молодца! Это адский труд разбирать и снимать одновременно! Маленький совет от электриков, геныч родной ДЕНСО слаб на диодный мост поэтому не рекомендуется давать прикуривать!

можно дать совет не пренебрегать хотя бы керосином(не говоря о жидком ключе или ВДшке).если сильно торопитесь при таких закисах -все равно получится геморно. проверено опытом.алюминий и метал очень закисают.да и если знали что будете лезть можно было заранее попрыскать.себе же делаете.не ругайтесь.я просто посоветовал… Трудности с щёткой генератора подзадолбали…

А какие номера подшипников?

А с жигой бы ничего неслучиллось

Желательно в деталях по щётке генератора посоветовал бы! Спасибо, машины такой нет, и не собираюсь покупать но все равно интересно смотреть)

Насыпь марганцовки на лысину может волосы вырастут или димексид в очко залей может мозга прибавятся ДАУН!!!!!

Проблемы с щёткой генератора не так и страшны! я понимаю,что из 40000 посмотревших,нашлись 6 … у которых не получилось поменять,поэтому дизы поставили.автору спасибо

А если горят диоды выпрямителя, то где искать засады?

спасибо очень помог

У моего другана на доджике с щёткой генератора до сих пор все в ажуре ) Молодец… грамотно добросовестно…!?

у меня 99 2002 г.в. вообще гена другой!

добавочные диоды не для лампочки,а для опорного напряжения РР и отвод на контрольную лампу зарядки..

у меня сгорел дм элтра 80а. В магазинах были только дм 100.посмотрел по номенклатуре все подходит к моему генератору. У моего дм 6 диодов и 2 пустые ячейки у 100 их 8.Поставил сейчас напруга на холостых -14,5, все потребители -14,2. Рад что не оказалось 80. ваз 2111-16кл.

Мне друг сказал и без щётки генератора на доджике много чем заняться можно, Ден красавец! Голову ломал как снять этот 202!!!

Снимите видос про Вольво хс 60

Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на avenger пояснил бы 😉 Здравствуйте Валерий, меня зовут Антон, отличный канал, спасибо вам за это. И вот такой вопрос у меня, кипит аккумулятор, в чем может быть проблема? Заранее благодарю.

огромное спасибо сделал все сам

Ребят, ролик стоит всего 500 руб. Зачем заниматься этой ерундой.

Спасибо большое за совет столько лет мучелся не мог найти решение проблемы заменил таблетку и все.на Приоре с электро усилителем при включенном свете и печкой было 12.5 сейчас 13.7 без нагрузки 14.2 Раньше приходилось заряжать аккумулятор раз в 2 недели сейчас это делать Просто не нужено.

… таких механиков не сы скать..))) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по щётке генератора на авенджере ))

Какой неоригинал легко одевается?

Здравствуйте. Такое дело, поставил НОВЫЙ генератор. На холодную при максимально включенных потребителях (ближний+дальний+печка на max+противотуманки+обогрев заднего стекла+задние противотуманные фонари) на холостых оборотах выдает 14.2В, после прогрева падает до 12.7-12.9. Если увеличить обороты до 2000, стабильно держит 14.2В. Нормально ли это для нового генератора, может, мощности не хватает? Куда копать? Спасибо

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

РАЗВАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КОЛЬЦАМИ ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2001 2010 ГОДОВ АВТОЗАБОТА

Ремонт панели приборов:Dodge Caravan,Chrysler Voyager NS/GS — 1996-2000

Цепь двигателя Dodge Magnum

DODGE CHRYSLER JEEP 3.6 PENTASTAR OIL COOLER OIL LEAK FIX

1999 Dodge Stratus 2.4 Head Gasket Part 2

2 часть. СБОРКА и УСТАНОВКА двигателя G4KD на Киа Спортейдж 3

11A0038 2004 CHRYSLER PT CRUISER,2.4,A.T.,FWD,108601 MILES,MORRISON’S AUTO SALVAGE YARD

Подготовка к установки ГБЦ

Сайлентблоки заднего поперечного рычага Додж Авенджер | Dodge Avenger полиуретан 5085 419AC

AMG MERCEDES-BENZ automobile 635 MUSSO MURANO refrigerato DS3 marchi HPE motor automobile

2010 Dodge Avenger SXT Sedan 4D — for sale in Canoga Park, C

Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Mitsubishi Outlander

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими руками там обыденное дело.

Если генератор не исправен, а это видно по работе автомобиля и по очень частой разрядки АКБ. При этом можно сразу обратиться в автосервис, особенно если необходимо проводить ремонт генераторов ниссан или других иномарок, но можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочитайте статью, как проверить генератор автомобиля .

Можно ли самостоятельно отремонтировать генератор

Те, кто уже не одноразово проводили ремонт генератора своими руками, уже набили и руку и приобрели бесценный опыт, для них разобрать генератор и выяснить причину поломки не составляет особого труда.

Для еще «зеленных» автомобилистов ремонт генератора своими руками, это целая проблема, но главное чтобы было желание, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое главное необходимо понимать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и своевременно его обслуживать. Своевременно менять щетки, не допускать попадания большого количества пыли и грязи, уже не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни ослаблен, ни перетянут.

Проверять техническое состояние генератора рекомендуется через каждые 15 000 км. пробега. Обычно при правильном уходе за генератором он может прослужить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора своими руками просто не понадобится, вы просто его замените и все.

Но чтобы генератор автомобиля так долго прослужил, необходимо научится его правильно обслуживать, и без разборки генератора здесь не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы хотите проводить ремонт генератора своими руками, то следует научиться правильно разбирать генератор.

Естественно, что каждая модель генератора может разбираться по-разному, особенно генераторы от иномарок, но все же алгоритм действий во всех случаях практически одинаковый.

Первым делом необходимо очистить генератор от пыли, а по необходимости даже продуть сжатым воздухом.

Далее снимаются щетки генератора одновременно с щеткодержателем, для этого необходимо окрутить только одни винт.

Сразу же проверьте состояние щеток и щеткодержателя. Если щетки выступают менее чем на 0,5 см из щеткодержателя, то они подлежать немедленной замене.

Так же при снятии щеткодержателя обратите внимание на состоянии гнезда, где он крепится. Обычно, в гнезде содержится много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите все это тряпочкой.

При необходимости, если Вы хотите полностью разобрать генератор , снимите его шкив. Для этого вам понадобится специальное приспособление 67.7823.9504

но перед снятием не забудьте открутить гайку, с помощью который данный шкив крепится.

В приспособлении 67.7823.9504 имеется специальный захват, который выполнен в виде 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Но данную работу лучше отдать специалисту, так как она требует определенной сноровки, да и приспособление 67.7823.9504 для многих, кто хочет проводить ремонт генератора своими руками, что-то невообразимое и не понятное.

Далее отсоединяем заднюю крышку, которая расположена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и одновременно с этим снимаем статор, выпрямительный блок и ротор, вал которого находится в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Далее в разборе генератора автомобиля ничего сложного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем данный блок.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Ремонт аккумулятора автомобиля, стоит ли овчинка выделки

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной последовательности, необходимо использовать специальный калибр, в котором предусмотрено два диаметра с обоих сторон, 12 и 22 миллиметров.

Он применяется для того, чтобы не допустить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превышать 0,4 миллиметра.

Так же гайку шкива генератора необходимо затягивать с определенным моментом силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в ходе ремонта

В ходе ремонта генератора может быть потребоваться замена подшипников ротора генератора или замену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампу, расположенную в панели приборов.

Как правило, данное реле находится под капотом с правой стороны над передним колесом.

Как видно ремонт генератора своими руками возможен, но только если он лежи в устранение не значительных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в проведении незначительных диагностических работ, про которые мы писали в статье «Как проверить генератор автомобиля», ссылка на которую указана выше.

Нужно почитать: Ремонтируем стартер своими руками .

Так же можно самому заменить генератор автомобиля. Но проведения сложных работ по замене основных и сложных узлов, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специализированных мастерских.

И в данном случае ремонт генератора своими руками подвластен только настоящим мастерам этого дела.

Видео — ремонт генератора — ООО «Стартерок».

Добавить комментарий