Установка сигнализации с автозапуском на додж караван



Dodge Caravan 3.3 Ребёнковоз › Бортжурнал › Апгрейд сигнализации

С незапамятных времен (а точнее еще до меня) в авто стоит сигналка Mongoose Base 400. Что сказать — простая, старинная, но работает без нареканий. Решил я её все же поменять, так как один брелок потерялся, второй уже на последнем издыхании. Думал по поводу StarLine с обратной связью (ставил себе на Гольф), но в итоге решил, что Mongoose поменяю на Mongoose. Выбор пал на Mongoose 900ES. К тому же брелки хорошо могут подойти к ключу-выкидушке.

Внедрять буду в выходные, процесс опишу позже.

1 этап — подготовка к внедрению в авто (а подготавливать там есть что). Общеизвестно, что проводка американских машин устроена иначе (от слова вообще), нежели европейские авто. Почему? А фиг знает, у них и система мер своя, и вообще они тупые, но это так, к слову. В американских машинах всем управляет боди-контроллер ака «бодик» ака BCM, расположенный в ногах водителя. Управляющий сигнал обычно «-«. Сигналы от устройств к «бодику» и к приборке идут в основном по PCI шине и в большинстве своем, они, гады, муксовые, то есть не чисто масса или +12, а ваще всякие разные, которые понимает только бодик и приборка, от чего включает другие цепи или выводит на определенные индикаторы.
Я к чему? При подключении сигналки к Каравану есть несколько нюансов, в частности, подключение к ЦЗ и к световой индикации. ЦЗ у меня не было с завода, внедрен нештатный ЦЗ, поэтому тут у меня проще. А вот первая проблема — световая индикация. Рассматривать проблему не будем, просто как факт — выход +12В с сигналке просто так подключить к Каравану не получится. Обратимся к бюллетеню 26500 Крайслера, в которой есть все пояснения.

Выход (+) от сигнализации подключаем к проводу в блоке управления светом слева от руля через реле и доп сопротивление с управлением по (-). Врезаемся в бело-коричневый провод и моргаем габаритами. Если взять поменьше сопротивление, можно зажечь не габариты, а ближний свет (номинал сопротивления не помню). Не советую никакие эксперименты с подключением к проводу аварийки!

Следующий нюанс — концевики дверей — однако тут не проблема, просто для проводов от концевиков дверей нужно будет делать диодную развязку.

This vehicle uses 4 door pin trigger wires, the DRIVERS DOOR is a PURPLE (-) at PIN
6, the PASSENGERS DOOR is a PURPLE/WHITE (-) PIN 7, the DRIVERS SIDE SLIDING
DOOR is a PURPLE/GREY, PIN 8 and the PASSENGER SIDE SLIDING DOOR is a
PURPLE/YELLOW, PIN 5. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires and
DIODE ISOLATE. See DIAGRAM

источник

Видео: кнопка start stop DODGE CARAVAN 4 2.4

Видео: Chrysler voyager 3. Как подключить сигнализацию. Часть 1

Видео: Додж караван /, автозапуск.

Видео: Автозапуск на Додж.

Dodge Caravan Бегемот › Бортжурнал › Программирование функций не требующее поездки в сервис.

Salve, iudices!
Что в переводе с латыни означает: «Здравствуйте господа! » =))

В какой-то момент времени заметил при езде неприятное ощущение. Будто что-то не так. Приборы в норме, шумов нет, все Ок. Но ощущение не покидало. Ощущение, что чего-то не хватает, дискомфорт.

В очередной раз сев в машину и поехав я понял — калитка-то не запирается!
Точно!
Раньше, при достижении определенной скорости закрывались все двери, эдакая перестраховка «от дурака»
А сейчас этого не происходит. Вот, что меня смущало ))
Еще давно, копаясь в инете и на небезызвестном Крайслер — форуме обнаружил инструкцию по программированию некоторых полезных (и не очень) функций простейшим способом. Посредством не сложных операций, как то «подергивания» ключом зажигания и нажатием кнопок в определенном порядке можно активировать и дезактивировать некоторые опции автомобиля.
Найдя нужный пункт и прочитав порядок действий я понял, что при очередной «самодиагностике» сам отключил функцию автоматического закрывания дверей ))
До кучи нашел еще несколько интересных моментов и решил, чтобы каждый раз не искать положить это здесь ))
Мало ли кому понадобится, да и у меня всегда под рукой будет.

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками. У меня 3 кнопки и работает, правда не все.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.

Вы можете запрограммировать новые ключи если вы имеете два уже запрограммированных ключа, делая следующее:

1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите замок зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключите замок зажигания, и удалите первый ключ.
4. Вставьте второй запрограммированный ключ, и включите замок зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите замок зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставьте незапрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал, сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд после чего выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

Добавить комментарий