Какой уровень должен быть в акпп додж караванами



Как замерить уровень жидкости в АКПП

Как замерить уровень жидкости в АКПП

nikolairom » 12 ноя 2013, 18:47

По просьбе Алексея (Бирюлево) напоминалка по уходу за АКПП.

1. Правильно уровень масла в АКПП проверяется ТОЛЬКО на прогретой до рабочей температуры АКПП.
По мануалу прогрета она, когда вы проедете 30 миль (цифру на память пишу)
2. Ставим авто на ровной площадке с заведенным двигателем.
3. Фиксируем авто стояночным тормозом и СТАВИМ В «P».
4. Нажимаем ногой на тормоз начинаем переключать рычаг АКПП во все имеющиеся положения (давая поработать в каждом режиме секунды 3-5. Например: D-3секунды-N-3секунды-R-3секунды-P). Последнее положение дожно быть: «P».
4. Выходим из авто, открываем капот, (двигатель работает на холостых, селектор АКПП в положении «P»)
5. Достаем щуп АКПП. вытираем насухо. вставляем обратно до конца. ждем 3 секунды. достаем.
6. На щупе видим: (от конца щупа): слово ADD (обозначает по-английски «Добавить»), отверстие, слово COLD (обозначает по-английски «Холодный»), отверстие, отверстие, слово HOT (обозначает по-английски «Горячий»), отверстие.
Уровень жидкости при всех соблюденных условиях должен быть между двух отверстий, а эти отверстия — те, которые между словом «HOT»
Причем щуп может быть в красной жидкости выше всех отверстий, надо смотреть, какие отверстия затянуты масляной пленкой.
Если уровень недостаточный — необходимо через воронку залить НЕБОЛЬШОЕ количество жидкости в отверстие для щупа.
Учтите, что как недостаточный, ТАК И ИЗБЫТОЧНЫЙ уровень жидкости в АКПП резко сокращает ее ресурс! (НЕДОСТАТОЧНЫЙ СЖИГАЕТ ФРИКЦИОНЫ И ВЫВОДИТ ИЗ СТРОЯ МАСЛЯНЫЙ НАСОС АКПП, ИЗБЫТОЧНЫЙ — ВЫДАВЛИВАЕТ ВСЕ САЛЬНИКИ И РВЁТ ПРОКЛАДКИ)
Оригинальная жидкость, используемая в АКПП: Mopar ATF+4. Впрочем марка оригинальной жидкости указана на щупе!

Re: Как замерить уровень жидкости в АКПП

nikolairom » 13 ноя 2013, 12:50

Re: Как замерить уровень жидкости в АКПП

nikolairom » 07 янв 2014, 22:32

Dodge Caravan масло в автомат 31TH (3 передачи)

Первая автоматическая трансмиссия появилась на автомобилях Додж Караван в 1995 году. Это была 3-ступенчатая АКПП 31TH, которой оснащались транспортные средства этой серии с 2.4-литровым мотором. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в эту автоматическую трансмиссию рекомендуется масло со спецификацией MS-9602. Оригинальное Mopar ATF+4, либо же аналоговые RAVENOL ATF+4 Fluid, TUTELA FORCE 4.

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218058AC

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 68218057AA

Средняя цена: 750 рублей

RAVENOL ATF+4 Fluid

4 литра Артикул: 4014835732193

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732117

Средняя цена: 1300 рублей 

TUTELA FORCE 4

1 литр Артикул: 2296-1619

Средняя цена: 1400 рублей

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Dodge Caravan

Какие АКПП устанавливались на Dodge Caravan

Американский минивэн Dodge Grand Caravan начал свою историю в далеком 1983 году как семейный универсал с трехрядным расположением сидений или в качестве «рабочей лошадки» с большим объемом полезного пространства. Также выпускалась версия с короткой колесной базой, которая отличалась отсутствием слова «Гранд» в названии автомобиля.

В конце 80-х и в начале 90-х годов автомобиль Додж Караван помимо «механики» оснащался типичным на тот период трехступенчатым «автоматом» – одним из самых простых и самых надежных. Более современные четырехступенчатые коробки передач работали в тандеме с мощными двигателями. Только в 2008 году у пятого поколения минивэна появилась новая АКПП с 6 скоростями, которая устанавливается на топовые версии минивэна. Ниже перечислены все поколения Додж Караван и соответствующие им трансмиссии.

Поколение Додж Караван Годы выпуска Наименование АКПП (количество скоростей)
Первое 1983 – 1990 А413 (3)
А670 (3)

А604 (4)

Второе 1991 – 1995 А413 (3)
А670 (3)

А604 (4)

Третье 1996 – 2000 31ТН (3)
А670 (3)

41ТЕ (4)

Четвертое 2000 – 2007 31ТН (3)
41ТЕ (4)
Пятое С 2008 по настоящее время 41ТЕ (4)
62ТЕ (6)

Как проверить уровень масла в автомате (АКПП)

В основном выход коробки из строя происходит из-за элементарного незнания её особенностей и нарушения правил её эксплуатации. При таком стиле езды, автомат очень быстро приходит в негодность. Многие до сих пор считают, что АКПП обслуживать не. Конечно, может вам повезёт и вы будете покупать авто у компетентного автолюбителя, хорошо обслуживавшего свой автомобиль, но стоит ли надеяться на удачу в таких сложных вопросах?

Вооружимся знаниями и проверим все. Для проверки состояния жидкости, на незаведенном автомобиле, достаньте щуп АКПП и проверьте цвет и состав масла. Для этого щуп, после его извлечения промокните белой бумажной салфеткой.

Эта жидкость имеет красный равномерный цвет. Жидкость в АКПП должна быть красного или розового цвета, без посторонних частиц и включений. Бурый, коричневый цвет, посторонние частицы и запах сгоревших фрикционов, свидетельствуют о серьёзных неисправностях коробки и об отсутствии необходимого обслуживания в течение длительного времени. От покупки авто с такой АКПП лучше отказаться сразу, не подвергая её больше никаким проверкам и испытаниям.

Езда на автомобиле с недостаточным, или наоборот избыточным уровнем жидкости в АКПП наносят вред и значительно сокращают срок работы агрегата! Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.

Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом.

Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом. Рычаг переключения передач установить в положение Р паркинг. Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла.

Уровень должен находиться науровне метки HOT на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре масло холодное точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре.

Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки COLD.

При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
    затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Как измерять уровень масла в акпп додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

If the fluid lever is low, add sufficient fluid through the filler (dipstick) tube to bring it to proper
lever. Do not overfill.

Мой вольный перевод (большая просьба к Дмитрию подкорректировать, а может и перевести грамотно полностью):
Для двигателей 2.4л. и 2.7л.
1. Припаркуйте авто на ровной площадке.
2. Стартуйте двигатель ——( не могу понять)—- минимум 60 секунд.
3. Надежно затормозите авто (на ручник).
4. Установите селектор передач в каждое положение на несколько секунд и оставьте в положении “P”.
5. Тщательно очистите поверхность вокруг измерительного щупа, чтобы устранить попадание грязи в коробку.
6. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости в горячем или холодном состоянии коробки. Коробка горячая, если примерно 82 град. С, эту температуру коробка примет при пробеге 24 км. Уровень жидкости в холодной АКПП измеряется при температуре ниже 27 град. С.
7. Выньте щуп, вытрите и вновь вставьте до упора. Затем проконтролируйте:
А. Если жидкость горячая, то жидкость должна быть между двумя верхними
отверстиями, замаркированными “HOT” .
В. Если жидкость холодная, то между двумя нижними, помеченными “COLD”.

Если уровень ниже, то долить.
Не переливайте жидкость.

Примечание: Щуп для ATF+4 c четырьмя дырками. Две нижних дырки – это зона холодных температур (зона заштрихована, на фоне штриховки COLD) , две верхних – зона горячих температур (зона тоже заштрихована, на фоне штриховки HOT)..
Примечание: В русском мануале уровень проверяется у официального дилера в сервисе.
Примечание: 3.5L проверяется только в сервисе( нет щупа).

Видео: АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Трансмиссионное масло в коробку автомат Додж Караван 41TE (4 передачи)

Помимо описанной выше 3-ступки, модели Dodge Caravan также оснащались и 4-ступенчатой АКПП 41TE, работающей в тандеме с 2.4, 3.0, 3.3, 3.8 и 6.3-литровыми двигателями внутреннего сгорания. Сам автопроизводитель изначально заливал в данный автомат оригинальное масло Mopar ATF+4. А его заменители рекомендовал подбирать по допуску MS-9602(TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE, VALVOLINE SYNPOWER ATF+4). 

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218058AC

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 68218057AA

Средняя цена: 750 рублей

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4589904528705

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4589904528699

Средняя цена: 800 рублей 

VALVOLINE SYNPOWER ATF+4

1 литр Артикул: 808625

Средняя цена: 750 рублей

Видео: Додж Караван/Dodge Caravan 3 "САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ,СЕМЕЙНЫЙ, ПРАКТИЧНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛ" обзор

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Dodge.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
400 1982 — 1983 Различные Chrysler 31TH
400 1982 — 1983 Различные Chrysler A404
600 1983 — 1988 Различные Chrysler 31TH
Aries 1981 — 1989 Различные Chrysler 31TH
Aspen 1976 — 1990 Различные Chrysler 30RH
Aspen 1976 — 1990 Различные Chrysler 36RH
Avenger 4 Speed 1995 — 2000 L4 2.0L Бензин Chrysler 41TE
Avenger 4 Speed 1995 — 2000 V6 2.5L Бензин Chrysler 41TE
Avenger 4 Speed 2008 — 2014 L4 2.4L Бензин Chrysler 41TE
Avenger 4 Speed 2008 — 2014 V6 2.7L Бензин Chrysler 41TE
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 L4 2.0L Бензин Getrag 6DCT450 (PowerShift)
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 L4 2.0L Бензин Getrag MPS6
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 L4 2.4L Бензин Chrysler 62TE
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 V6 2.7L Бензин Chrysler 62TE
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 V6 3.5L Бензин Chrysler 62TE
Avenger 6 Speed 2008 — 2014 V6 3.6L Бензин Chrysler 62TE
Barracuda 2014 V6 3.6L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Barracuda 2014 V8 5.7L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Barracuda 2014 V8 6.4L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Caliber 2006 — 2012 L4 2.0L Бензин Jatco JF011E (FK0)
Caliber 2006 — 2012 L4 2.4L Бензин Jatco JF011E (FK0)
Caravan 3 Speed 1984 — 2000 L4 2.4L Бензин Chrysler 31TH
Caravan 3 Speed 1984 — 2000 V6 3.0L Бензин Chrysler 31TH
Caravan 4 Speed 1995 — 2011 L4 2.4L Бензин Chrysler 41TE
Caravan 4 Speed 1995 — 2011 V6 3.0L Бензин Chrysler 41TE
Caravan 4 Speed 1995 — 2011 V6 3.3L Бензин Chrysler 41TE
Caravan 4 Speed 1995 — 2011 V6 3.8L Бензин Chrysler 41TE
Caravan 6 Speed 2007 — 2014 L4 2.8L Бензин Chrysler 62TE
Caravan 6 Speed 2007 — 2014 V6 3.3L Бензин Chrysler 62TE
Caravan 6 Speed 2007 — 2014 V6 3.6L Бензин Chrysler 62TE
Caravan 6 Speed 2007 — 2014 V6 3.8L Бензин Chrysler 62TE
Caravan 6 Speed 2007 — 2014 V6 4.0L Бензин Chrysler 62TE
Caravan 9 Speed 9 Speed 2014 V6 3.6L Бензин To be determined No Current Catalogue Page
Caravan 9 Speed 9 Speed 2014 V6 3.6L Бензин ZF 9HP48 (1094 010 xxx)
Challenger 1970 — 1974 Различные Chrysler A727 (36RH, 37RH)
Challenger 1978 — 1983 Различные Chrysler 30RH
Challenger 2008 — 2014 V6 3.5L Бензин Chrysler 42RLE
Challenger 2008 — 2014 V8 5.7L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Challenger 2008 — 2014 V8 6.1L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 3 Speed 1968 — 1978 Различные Chrysler A727 (36RH, 37RH)
Charger 3 Speed 1983 — 1987 Различные Chrysler A413
Charger 4 Speed 2005 — 2010 V6 2.7L Бензин Chrysler 42RLE
Charger 4 Speed 2005 — 2010 V6 3.5L Бензин Chrysler 42RLE
Charger 5 Speed 2005 — 2013 V6 3.5L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 5 Speed 2005 — 2013 V6 3.6L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 5 Speed 2005 — 2013 V8 5.7L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 5 Speed 2005 — 2013 V8 6.1L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 5 Speed 2005 — 2013 V8 6.4L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Charger 8 Speed 2012 — 2014 V6 3.6L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Charger 8 Speed 2012 — 2014 V8 5.7L Бензин ZF 8HP70 (1087 010 xxx)
Charger 8 Speed 2012 — 2014 V8 6.4L Бензин ZF 8HP70 (1087 010 xxx)
Colt 1971 — 1973 L4 1.6L Бензин BorgWarner Model 35 (BW-35)
Colt 1974 — 1977 L4 1.6L Бензин Chrysler 30RH
Colt 1974 — 1977 L4 2.0L Бензин Chrysler 30RH
Colt 1978 — 1984 L4 1.6L Бензин Mitsubishi KM170
Colt 1978 — 1984 L4 2.6L Бензин Mitsubishi KM170
Colt 1985 — 1988 L4 1.6L Бензин Mitsubishi F3A22
Colt 1985 — 1988 L4 1.8L Бензин Mitsubishi F3A22
Colt 1989 — 1992 L4 1.5L Бензин Mitsubishi KM172
Colt 1989 — 1992 L4 1.6L Бензин Mitsubishi KM172
Colt 1993 — 1994 L4 1.8L Бензин Mitsubishi F4A22
Colt 1993 — 1994 L4 1.8L Бензин Mitsubishi W4A-32
Colt 1993 — 1994 L4 2.4L Бензин Mitsubishi F4A23
Colt 1993 — 1994 L4 2.4L Бензин Mitsubishi W4A-32
Colt Vista 1984 — 1991 L4 1.6L 1.8L 2.0L Бензин Mitsubishi KM171
Colt Vista 1992 — 1997 L4 2.0L Бензин Mitsubishi F4A22
Colt Vista 1992 — 1997 L4 2.3L Бензин Mitsubishi KM177
Colt Vista AWD 1992 — 1997 L4 2.0L, 2.3L Бензин Mitsubishi W4A-32
Coronet 1974 — 1976 Различные Chrysler 30RH
Coronet 1974 — 1976 Различные Chrysler 36RH
D-50 1979 — 1989 L4 2.0L, 2.6L Бензин Chrysler 30RH
D-50 1990 — 1994 L4 2.4L, V6 6 3.0L Бензин Chrysler A500
Dakota 3 Speed 1987 — 1988 Различные Chrysler 32RH
Dakota 4 Speed 1988 — 1991 Различные Chrysler 42RH
Dakota 4 Speed 1995 V8 5.2L Бензин Chrysler A518
Dakota 4 Speed 1996 — 2011 V6 3.7L Бензин Chrysler 42RLE
Dakota 4 Speed 1996 — 2011 V6 3.9L Бензин Chrysler A500
Dakota 4 Speed 1996 — 2011 V8 4.7L Бензин Chrysler 45RFE
Dakota 4 Speed 1996 — 2011 V8 5.2L Бензин Chrysler A500
Dakota 4 Speed 1996 — 2011 V8 5.9L Бензин Chrysler A518
Dakota 5 Speed 2001 — 2011 V8 4.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Dart 1666 — 1976 Различные Chrysler 30RH
Dart 1666 — 1976 Различные Chrysler 36RH
Dart 2012 — 2014 L4 1.4L Бензин Fiat C635 DDCT, DSG
Dart 2012 — 2014 L4 2.0L Бензин Hyundai A6MF1
Dart 2012 — 2014 L4 2.4L Бензин Hyundai A6MF1
Daytona 3 Speed 1984 — 1991 L4 2.2L, 2.5L Бензин Chrysler 31TH
Daytona 4 Speed 1989 — 1991 L4 2.5L, V6 3.0L Бензин Chrysler 41TE
Diplomat 1977 — 1988 Различные Chrysler 30RH
Diplomat 1977 — 1988 Различные Chrysler 36RH
Diplomat 1989 Различные Chrysler 32RH
Durango 4 Speed 1998 — 2008 V6 3.7L Бензин Chrysler 42RLE
Durango 4 Speed 1998 — 2008 V6 3.9L Бензин Chrysler 44RE
Durango 4 Speed 1998 — 2008 V8 4.7L Бензин Chrysler 45RFE
Durango 4 Speed 1998 — 2008 V8 5.2L Бензин Chrysler 44RE
Durango 4 Speed 1998 — 2008 V8 5.9L Бензин Chrysler 46RE
Durango 5 Speed 2002 — 2012 V6 3.6L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Durango 5 Speed 2002 — 2012 V8 4.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Durango 5 Speed 2002 — 2012 V8 5.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Durango 6 Speed 2012 — 2014 V8 5.7L Бензин Chrysler 65RFE
Durango 8 Speed 2012 — 2014 V6 3.6L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Durango 8 Speed 2012 — 2014 V8 5.7L Бензин ZF 8HP70 (1087 010 xxx)
Durango Hybrid 2009 V8 5.7L Бензин (Hemi) General Motors 2ML70 (AHS-T)
Dynasty 1988 — 1991 Различные Chrysler 31TH
Dynasty 1989 — 1991 Различные Chrysler 41TE
Early Models 1953 — 1956 Различные Chrysler PowerFlite
Early Models 1957 — 1961 Различные Chrysler PowerFlite
Early Models 1957 — 1961 Различные Chrysler A488 (Cast Iron TorqueFlite)
Intrepid 1995 — 2004 V6 2.7L Бензин Chrysler 42LE
Intrepid 1995 — 2004 V6 3.2L Бензин Chrysler 42LE
Intrepid 1995 — 2004 V6 3.3L Бензин Chrysler 42LE
Intrepid 1995 — 2004 V6 3.5L Бензин Chrysler 42LE
Journey 4 Speed 2008 — 2010 L4 2.4L Бензин Chrysler 41TE
Journey 4 Speed 2008 — 2010 V6 2.7L Бензин Chrysler 41TE
Journey 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.0L Бензин Getrag 6DCT450 (PowerShift)
Journey 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.2L Бензин Getrag 6DCT450 (PowerShift)
Journey 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.4L Бензин Chrysler 62TE
Journey 6 Speed 2009 — 2014 V6 2.7L Бензин Chrysler 62TE
Journey 6 Speed 2009 — 2014 V6 3.5L Бензин Chrysler 62TE
Journey 6 Speed 2009 — 2014 V6 3.6L Бензин Chrysler 62TE
Lancer 1986 — 1989 Различные Chrysler 31TH
Magnum 1978 — 1979 V8 5.2L, 5.9L, 6.6L Бензин Chrysler 36RH
Magnum 2004 — 2008 V6 2.7L Бензин Chrysler 42RLE
Magnum 2004 — 2008 V6 3.5L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Magnum 2004 — 2008 V8 5.7L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Magnum 2004 — 2008 V8 6.1L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Mirada 1980 Различные Chrysler 36RH
Mirada 1980 — 1983 Различные Chrysler 30RH
Monaco 1974 — 1980 V8 5.9L, 6.6L, 7.2L Бензин Chrysler 36RH
Monaco 1974 — 1983 L6 3.7L, V8 5.2L Бензин Chrysler A904 (30RH)
Monaco 1988 — 1992 V6 3.0L Бензин ZF 4HP18FLA (1050 020 xxx)
Neon 1995 — 2001 L4 2.0L Бензин Chrysler 31TH
Neon 2001 — 2006 L4 2.0L Бензин Chrysler 41TE
Nitro 2007 — 2011 L4 2.8L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Nitro 2007 — 2011 V6 3.7L Бензин Chrysler 42RLE
Nitro 2007 — 2011 V6 4.0L Бензин Chrysler W5A580 (NAG1)
Omni 1978 — 1990 L4 1.6L, 1.7L, 2.2L Бензин Chrysler A404
Pickup 3 Speed 1969 — 1989 Различные Chrysler 30RH
Pickup 4 Speed 1988 — 1994 Различные Chrysler A518
Pickup 4 Speed 1995 V8 5.2l Chrysler 46RH
Pickup 4 Speed 1995 — 2011 V6 3.7L Бензин Chrysler 42RLE
Pickup 4 Speed 1995 — 2011 V6 3.9L Бензин Chrysler 42RE
Pickup 4 Speed 1995 — 2011 V8 4.7L Бензин Chrysler 45RFE
Pickup 4 Speed 1995 — 2011 V8 5.2L Бензин Chrysler 44RE
Pickup 4 Speed 1995 — 2011 V8 5.9L Бензин Chrysler 46RE
Pickup 5 Speed 2002 — 2011 V8 4.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Pickup 5 Speed 2002 — 2011 V8 5.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Pickup 6 Speed 2006 — 2014 L6 5.9L Бензин Chrysler 68RFE
Pickup 6 Speed 2006 — 2014 V8 5.7L Бензин Chrysler 66RFE
Pickup 6 Speed 2006 — 2014 V8 6.4L Бензин Chrysler 66RFE
Pickup 6 Speed (Chassis Cab) 2007 — 2014 L6 6.7L Дизель Aisin Warner AS68RC
Ram 3 Speed 1995 — 2002 V6 3.9L Бензин Chrysler 32RH
Ram 4 Speed 1995 — 2002 L6 5.9L Дизель Chrysler 47RE
Ram 4 Speed 1995 — 2002 L6 5.9L Дизель Chrysler 47RH
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V10 8.0L Бензин Chrysler 47RE
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V10 8.0L Бензин Chrysler 47RH
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V6 3.9L Бензин Chrysler 42RH
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V6 3.9L Бензин Chrysler 42RE
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V8 5.2L Бензин Chrysler 46RE
Ram 4 Speed 1995 — 2002 V8 5.9L Бензин Chrysler 46RE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 L6 5.9L Дизель Chrysler 48RE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 L6 6.7L Дизель Chrysler 48RE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 V10 8.0L Бензин Chrysler 48RE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 V6 3.7L Бензин Chrysler 42RLE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 V6 3.7L Бензин Chrysler 45RFE
Ram 4 Speed 2002 — 2012 V8 4.7L Бензин Chrysler 45RFE
Ram 50 1987 — 1989 Различные Mitsubishi KM148
Ram 5 Speed 2002 — 2012 V8 4.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Ram 5 Speed 2002 — 2012 V8 5.7L Бензин Chrysler 5-45RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 L6 5.9L Бензин Chrysler 68RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 L6 6.7L Дизель Chrysler 68RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 V8 4.7L Бензин Chrysler 65RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 V8 5.7L Бензин Chrysler 65RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 V8 5.7L Бензин Chrysler 66RFE
Ram 6 Speed 2006 — 2014 V8 6.4L Бензин Chrysler 66RFE
Ram 6 Speed (Chassis Cab) 2007 — 2014 L6 6.7l Дизель Aisin Warner AS68RC
Ram 8 Speed 2013 — 2014 V6 3.0L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Ram 8 Speed 2013 — 2014 V6 3.6L Бензин ZF 8HP45 (1090 010 xxx)
Ram 8 Speed 2013 — 2014 V8 5.7L Бензин ZF 8HP70 (1087 010 xxx)
Ram Cargo Van, Pro Master 2011 — -2014 V6 3.6L Бензин Chrysler 62TE
Ramcharger 1974 — 1988 Различные Chrysler 36RH
Ramcharger 1988 — 1991 Различные Chrysler A518
Royal Monaco 1977 Различные Chrysler 30RH
Shadow 1987 — 1991 Различные Chrysler 31TH
Spirit 1989 — 1995 L4 2.5L Бензин Chrysler 31TH
Spirit 1989 — 1995 V6 3.0L Бензин Chrysler 31TH
Sprinter 2003 — 2010 L5 2.7L Бензин Chrysler W5A330
Sprinter 2003 — 2010 V6 3.0L Бензин Chrysler W5J400
Sprinter 2003 — 2010 V6 3.5L Бензин Chrysler W5A330
Stealth 1991 — 1996 V6 3.0l Mitsubishi F4A33-1
Stratus 1995 — 2006 L4 2.0L Бензин Chrysler 41TE
Stratus 1995 — 2006 L4 2.4L Бензин DOHC Chrysler 41TE
Stratus 1995 — 2006 L4 2.4L Бензин SOHC Mitsubishi F4A42
Stratus 1995 — 2006 L4 2.4L Бензин SOHC Mitsubishi F5A42
Stratus 1995 — 2006 V6 2.5L Бензин Chrysler 41TE
Stratus 1995 — 2006 V6 2.7L Бензин Chrysler 41TE
Stratus 1995 — 2006 V6 3.0L Бензин Chrysler 41TE
Stratus 1995 — 2006 V6 3.0L Бензин Mitsubishi F4A51
St Regis 1979 — 1981 Различные Chrysler 30RH
Van-Wagon 1500-2500 3 Speed 1995 — 2003 V6 3.9L Бензин Chrysler 32RH
Van-Wagon 1500-2500 4 Speed 1995 — 1996 V6 3.9L Бензин Chrysler 42RE
Van-Wagon 1500-3500 4 Speed 1995 — 2003 V8 5.2L Бензин Chrysler 46RE

Масло в АКПП Dodge Caravan 62TE (6 передач)

В 2007 году арсенал АКПП Додж Караван пополнила 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП 62TE, которую можно лицезреть на моделях с 2.4, 3.3, 3.6, 3.8 и 4-литровыми двигателями. Однако, в плане используемого масла она ничем не отличается от описанных выше автоматов. Поэтому, в нее также можно заливать любое масло, обладающее спецификацией MS-9602(Mopar ATF+4, Chevron Havoline ATF+4, CASTROL ATF Multivehicle). 

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218058AC

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 68218057AA

Средняя цена: 750 рублей

Chevron Havoline ATF+4

1 литр Артикул: 222270721

Средняя цена: 1100 рублей

CASTROL ATF Multivehicle

5 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублей

Основные неисправности АКПП Dodge Caravan

Автоматическая КПП Додж Караван является сложным механизмом, состоящим из множества деталей, устройств, электроники. В течение эксплуатации агрегата постепенно изнашиваются детали, элементы электроники выходят из строя, некоторые из них требуют ремонта. Основными неисправностями коробки автомат Додж Караван являются последствия перегрева и выработка ресурса фрикционных деталей, приводящие к следующим проблемам:

  • износ шестерни планетарной передачи;
  • засорение каналов гидроблока;
  • сбой в работе соленоидов;
  • выход из строя масляного насоса;
  • отклонение уровня масла и его давления от нормы;
  • износ лопастей колес гидротрансформатора;
  • повреждения изолирующих прокладок, ведущих к утечке масла;
  • забивание фильтрующих элементов АКПП.

Все это является причиной некорректной работы коробки автомат или ее окончательному выходу из строя. Капитальный ремонт в таком случае неизбежен.

Видео: Crysler Voyager 2.4i.Рассыпался подшипник сцепления

Частые неисправности АКПП Додж Караван

Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.

Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.

Что касается частых проблем, можно выделить неполадки щлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора. В подобной ситуации коробка переключается с 1-ой на 2-ю, затем буксует и падает в аварию.

  • Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.

В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.

  • Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).

Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.

Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.

В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное сопротивление потоку жидкости может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).

Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.

Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.

В комплексе забитый фильтр, перегретое масло и загрязненный теплообменник приводят к тому, что начинается сильный износ коробки в результате масляного голодания. Дальнейшая эксплуатация агрегата становится причиной полного выхода из строя коробки передач с последующим капитальным ремонтом.

Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.

Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.

При возникновении неполадок с АКПП на минивэне Додж Караван, рекомендуют проверить уровень масла и его качество. Иногда все проблемы устраняются простой заменой трансмиссионной жидкости. Если это не устранило сбои в работе коробки автомат, следует обратиться к специалистам. Выяснение причин некорректной работы трансмиссии практически невозможно без снятия ее с автомобиля.

Капитальный ремонт коробки передач Додж Караван предусматривает следующие действия:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • промывка всех деталей;
  • осмотр узлов и механизмов на наличие дефектов;
  • заказ новых деталей;
  • сборка;
  • установка на автомобиль;
  • залив трансмиссионного масла, замена всех прокладок;
  • выходная компьютерная диагностика на наличие ошибок;
  • тестированный заезд.

Срок ремонта АКПП Додж Караван составляет 3 – 5 дней, не учитывая времени на поиск и доставку запчастей. Самостоятельный ремонт в условиях обычного гаража может затянуться на несколько недель, но качество работ при этом может возрасти.

Одной из причин необходимости ремонта автоматической коробки Додж Караван является сбой в работе соленоидов. Они входят в состав гидроблока и отвечают за управление потоками трансмиссионной жидкости по специальным каналам. Когда электромагнитные клапаны перестают реагировать на электроимпульсы компьютера, передачи переключаются с запозданием, а разгон сопровождается неприятными рывками АКПП Додж Караван.

Для устранения неполадок иногда достаточно заменить соленоиды и промыть гидроблок. В некоторых случаях магистральные каналы гидроплиты деформируются и не подлежат ремонту. Спасти ситуацию может только новая деталь с исправными магистралями.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегрев АКПП Додж Караван может привести к ее поломке и необходимости в ремонте. Нарушение системы охлаждения провоцирует повышенную температуру трансмиссионной жидкости, которая перестает снимать тепло с движущихся деталей коробки передач. Также она теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу механических узлов и выходу их из строя.

Другой причиной перегрева «автомата» Додж Караван может стать неправильная эксплуатация автомобиля:

  • динамические нагрузки (резкий старт и торможение, высокая скорость);
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • езда с пробуксовкой по снегу, грязи, песку, гравию;
  • перевозка тяжелых грузов на автомобиле.

Чтобы реанимировать коробку передач Додж Караван, следует проверить состояние теплообменника АКПП, заменить трансмиссионное масло и фильтр. Эксплуатация агрегата должна быть бережной, так как этот автомобиль не рассчитан на большие нагрузки.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт коробки автомат Додж Караван может быть вызван неисправностью планетарной передачи АКПП. Она отвечает за передачу крутящего момента между валами. Шестерни, подшипники и другие детали «планетарки» испытывают большие нагрузки и со временем изнашиваются. В результате некоторые ступени АКПП Додж Караван перестают работать, при их включении появляется скрежет и рывки. В конечном итоге ни одна передача «автомата» не функционирует и машина не двигается с места.

Такую неисправность можно ликвидировать только с помощью ремонта: полная разборка планетарной системы и тщательный осмотр всех ее составных частей. Наиболее изношенные или поврежденные детали заменяются на новые.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор это передаточное звено между двигателем и АКПП Додж Караван. Он сглаживает колебания и вибрации. Гул коробки автомат, пробуксовка и рывки во время движения чаще всего являются последствиями некорректной работы гидротрансформатора. Опорный подшипник и другие механические детали разрушаются, изнашивается фрикционная накладка, повреждаются лопасти колес. Частички металла забивают масляные каналы. Это приводит к сбою в коробке передач и к ремонту АКПП Додж Караван.

Чтобы добраться до гидротрансформатора, необходимо разобрать агрегат, произвести промывку, осмотр и дефектовку всей механической части АКПП. Поврежденные детали подвергаются обязательной замене.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Ремонт коробки передач Додж Караван это сложная техническая задача, за решение которой берутся только опытные специалисты. После устранения всех причин выхода АКПП из строя, начинается сборка агрегата. Одним из важных этапов сборки является регулировка передаточных чисел. Ими измеряется отношение количества зубьев одной шестерни с другой в планетарной системе АКПП.

Настройка «планетарки» Додж Караван осуществляется с помощью тормозной ленты, которая блокирует некоторые элементы планетарного ряда для обеспечения плавного перехода от одной передачи к другой. Специалист регулирует натяжение ленты специальными натяжными болтами. Правильно настроенные передаточные числа это залог корректной работы АКПП на протяжении долгого периода времени.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван предусматривает обязательное снятие агрегата с автомобиля и его разборку. После промывки элементов коробки передач и тщательного их осмотра замене подлежат:

  • все детали, имеющие заметный износ трущихся поверхностей (шестерни, фрикционы, лопасти);
  • поврежденные или разрушенные элементы;
  • все прокладки и другие резино-технические изделия, предназначенные для герметичного соединения;
  • крепежные элементы с нарушением резьбы (болты, шпильки, шайбы, гайки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионная жидкость;
  • электрическая начинка блока управления, если он некорректно функционирует.

В зависимости от степени износа механизмов АКПП замене может подлежать несколько комплектующих или почти все.

Добавить комментарий