Какие стойки поставить на додж

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  21.05.2010  №5296

Вопрос: На додж караване 2002г. двигатель V 3,3 выдает ошибку P1491, что она обозначает.

Ответ: Здравствуйте, Захар. P1491-RAD FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — неисправность цепи управления вентилятором охлаждения. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  20.05.2010  №5294

Вопрос: Здравствуйте,имею ДОДЖ-СТРАТУС 2003г.vIN 1B3EL36XX3N578974.Токая проблема,периодически загорается ошибка Р-0456(малоя утечка паров топлива),хотя зимой такой проблемы небыло и это уже второй год подряд на зиму скидываю и забываю,летом или весной можно не скидывать все равно загорается чере какоето время.Крышка бензобака вроде плотно прилегает,но как точно проверить от чего, и где утечка в сервисах незнают?Скажите пожалуйста от чего нужно отталкиваться в первую очередь и где находится датчик улавливания паров топлива не могу найти,может в нем причина.СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Для определения утечки нужен специальный инструмент — дымогенератор. Мы таким не располагаем. Интересующий датчик располагается на угольной канистре. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  19.05.2010  №5291

Вопрос: Добрый вечер, не подскажете как правильно проверить уровень масла АКПП? При заглушенном двигателе или рабочем?? Уровень в зависимости от этого сильно меняется… (Dodge Stratus 2001г. 2,4)

Ответ: Здравствуйте, Илья. Уровень масла в АКПП проверяется при работающем на холостом ходу двигателе. Перед проверкой необходимо установить автомобиль на ровную площадку, поочерёдно включить все диапазоны селектора и установить положение «D». На холодном масле, не более 27*С, уровень должен быть в зоне «COLD» или на минимуме, на прогремом — «НОТ» или на максимуме. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  19.05.2010  №5290

Вопрос: Добрый день!Иногда загорается чек и выдает ошибки 0122,1494, а коробка переключается с небольшим запозданием и мелким толчком с 1 на 2 передачу.Иногда чек гаснет и все работает в идеале.Что это за ошибки?Сколько будет стоить замена задних тормозных дисков+колодки?Можно ли установить и почем функцию AUTO — STICK?DODGE STRATUS SE vin 1B3EJ46X01N538184.С уважением!

Ответ: Здравствуйте, Володя.Ошибки 0122 — TPS/APP Circuit Low — датчик положения педали акселератора — низкое напряжение.1494 — Leak Detect Pump Pressure Switch — выключатель помпы определения утечек.Стоимость диагностики ДВС — 2170 руб.Стоимость замены задних колодок и дисков — 3472 руб.Дооснаснащение автомобиля функцией «автостик» не предусмотренно.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  17.05.2010  №5281

Вопрос: добрый день, подскажите dodge stratus 2001г. 2.4 ошибка 0700 каробку выбивает при торможении,можно ехать и быстро,все плавно переключается, но стоит остановиться выбивает,перезапускаешь машину едешь дальше,до следующей остановки, заранее благодарен

Ответ: Здравствуйте, Андрей.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  16.05.2010  №5275

Вопрос: Здравствуйте, Dodge Nitro 2007, 3,7 SXT. Датчик температуры наружного вохдуха показывает в F (хотя значек стоит C), как перейти на C? И возможно ли это?

Ответ: Здравствуйте, Светлана.По данной проблеме есть сервис-бюллетень, для устранения проблемы требуется его выполнение.Рекомендую Вам обратиться к нам в сервис для ремонта.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  16.05.2010  №5269

Вопрос: Здравствуйте!Dodge Caliber 2.0, Скажите, пож-та, что входит в ТО на 90 000, и сколько приблизительно будет стоить?Заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Сергей.Масло,фильтр масл двс заменаФильтр возд двс заменаПроверка привод.ремнейЗамена свечей зажигания , (рек-ся с промывкой инжектора 3800руб) Стоимость по ТО 10860рПроверка давления в шинах, включая запасное колесоПроверка состояния шлангов,хомутов системы охлаждения ДВС.Проверка состояния шарниров равных углов.скоростейПроверка элементов передней и задней подвескиПроверка элементов системы выпуска отраб.газов ДВСПроверка уровня рабочей жидкости АКПППроверка уровня тормозной жидкостиПроверка уровня охлаждающей жидкостиПроверка исправности внешних приборов освещенияС уважением, Тимошин Юрий, отдел сервиса. Телефон 737-82-57.

Сервис  13.05.2010  №5253

Вопрос: здравствуйте !!!! додж гранд караван 2000г.в.3.0V6. такая проблема поломался датчик холла в трамплере…если можно скажите его цену …и подходит ли он от какой то митсубиши …потому что на нем стоит логотип именно этой марки ..за ранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Для подбора запчасти нужен ВИН номер Вашего ам. Пожалуйста, укажите ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.

Сервис  13.05.2010  №5248

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ДОДЖ-СТРАТУС 2004 ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ДОЛИТЬ МАСЛО МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ. ПРИ ВЫКЛ.ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧ ДО КОНЦА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ГОРИТ МАСЛЕНКА. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВСЕ ПРОХОДИТ.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для определения причину рекомендуем провести диагностику в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  11.05.2010  №5234

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста КАРАВАН 2000г. АКПП 3 ст. Левый привод — очень большой люфт в коробке и течь масла. Что делать?????

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Радиальный люфт может вызвать износ корпуса дифференциала в контакте с полуосным сателитом. В этом случае придётся заменить корпус дифференциала с его подшипниками. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

dodge stratus Диски додж колодки Тормозная система

Какие тормозные колодки и диски лучше ставить на Додж Stratus

Volkswagen Passat B3 (1988–93) Тормозная система

Как проверить есть ли АБС на Фольксваген Пассат B3?

Opel Astra H (2004–14) Трансмиссионное масло

Какое масло залить в мкпп Опель Астра H 2007?

Nissan Terrano 3 (2014-2017) Трансмиссионное масло

Какой объём масла в МКПП Ниссан Террано 3?

Hyundai Lantra (J2) 1995–2000 Поломки и ремонт

Троит и глохнет, в чем дело?

Hyundai Tucson I (2004-2010) Двигатель и компоненты

Какой номер резинового уплотнителя коленвала и распредвала на Hyundai Tucson?

Toyota Celica V T180 (1989–1994) Электрооборудование

Почему пропал звук при сдаче назад?

Toyota Celica V T180 (1989–1994) Электрооборудование

Как настроить фары, чтобы при подмигивании открывались по очереди?

Honda Odyssey II (RA6/RA9) 1999–2003 Трансмиссионное масло

Какое масло залить в АКПП Honda Odyssey II?

Honda Odyssey II (RA6/RA9) 1999–2003 Моторное масло

Какое и сколько масла залить в Honda Odyssey II?

Honda Odyssey II (RA6/RA9) 1999–2003 Шины и диски

Какие размеры колес на Хонду Одиссей II?

Honda Fit (GD) 2001-2008 Моторное масло

Какое и сколько масла лить в Хонду Фит (GD)?

Honda Fit (GD) 2001-2008 Шины и диски

Размер колес Хонда Фит (GD)

1 … 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 … 1628

Какие стойки стабилизатора лучше?

Вопрос актуальный. Многие автолюбители замечали: стойки стабилизатора — самый слабый элемент подвески! Конструктивно детали довольно простые. Почему конвеерные запчасти служат долго, а заменители ходят порою лишь несколько тысяч километров?

Грязь, соль, вода, продукты износа и коррозии — главная причина быстрой смерти шарниров! Залогом длительной службы стоек стабилизатора являются:

  • ПУНКТ 1: герметичность шарнира;
  • ПУНКТ 2: достаточное количество качественной смазки;
  • ПУНКТ 3: приемлемое качество материалов и изготовления, продуманная конструкция.

Производители деталей-заменителей заинтересованы продавать больше! Пренебрегая пунктами первым и вторым, внося малозаметные конструктивные изменения, можно легко достичь нужного эффекта, сократив срок службы детали.

Простой, быстрый, недорогой способ существенно продлить линкам жизнь — доработать стойки стабилизатора своими руками.

ПУНКТ НОМЕР ТРИ «Конструкция и качество» — отправная точка нашего маршрута. Упростить процесс устранения «косяков» производителей можно подбором и покупкой грамотно сконструированных, качественно изготовленных новых деталей.

КАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛУЧШЕ

Независимо от фирмы и стоимости:

  • 1). Пальцы шарнира должны иметь уплотнительные буртики или канавки для верхней манжеты пыльника;
  • 2). Манжеты пыльников конструктивно должны позволять установить уплотнение (резиновое/стальное колечко, стальную пружину, хомут, проволоку…);
  • 3). Резина пыльников должна быть достаточной толщины, прочной,  изгибаясь без видимых трещин.
  • 4). Торцевая крышка (пластик/металл) должна быть герметичной;
  • 5). Палец шарнира должен отклоняться, прилагая существенное усилие;
  • 6). Желательно (но не критично): аккуратное исполнение сварных швов, антикоррозионное покрытие резьбы пальца  шарнира и гаек, наличие стопорных устройств гаек, окраска детали в целом.

КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 

ПУНКТ НОМЕР ДВА «Смазка» — излюбленный метод производителей «заложить» необходимый ресурс в деталь, НЕ ЗАЛОЖИВ необходимое шарниру количество качественной СМАЗКИ.

Подавляющее большинство вскрытых шарниров прямое тому доказательство — смазки критически мало, качество также вызывает сомнения. Можете легко убедиться сами, заглянув под пыльник.

Простой способ доработки стойки стабилизатора своими руками , способный увеличить ресурс детали в разы, — банальная замена смазки! Оптимальной смазкой шарниров (соотношение цена/качество) считаю специализированную консистентную смазку ШРБ-4.

Смазка ШРБ-4 способна защитить шарнир даже с негерметичным или дырявым пыльником.

ПУНКТ НОМЕР ОДИН «Герметичность» — популярный способ усугубить ситуацию отсутствия смазки производителем линков.

Нижние манжеты пыльников обычно герметичны. Верхние манжеты — часто негерметичны. Проверить легко: необходимо отклонить палец шарнира в любое крайнее положение. Недоработка проявится отверстием (зазором) между пальцем шарнира и верхней манжетой пыльника.

Виною негерметичности служат:

  • отсутствие уплотнительных буртиков, канавок, углублений пальца шарнира под уплотнение верхней манжеты;
  • некачественные уплотнительные колечки, пружины, не обеспечивающие необходимое усилие сжатия манжеты;
  • часто манжета пыльника конструктивно не позволяет установить уплотнение;
  • иногда страдает качество резины или изготовления пыльника.

Доработать стойки стабилизатора своими руками и устранить негерметичность пыльников довольно легко. Манжеты, не позволяющие ставить уплотнения, —  герметезировать сложнее.

Выбирая, какие стойки стабилизатора лучше, руководствуйтесь перечисленными выше советами. Тогда доработки будут простыми, а срок службы линков (даже минимального ценового диапазона) существенно возрастет. Проверено!

Практически каждый водитель хорошо знает, что от качества работы амортизаторов напрямую зависит комфорт, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. Более того, стойки также могут влиять на износ резины , от отдельных характеристик амортизатора будет зависеть эффективность торможения и ряд других показателей.

Само собой, автолюбители стремятся приобрести хорошие амортизаторы, которые будут сочетать в себе надежность и комфорт, причем одновременно обеспечивать лучшие ездовые характеристики.

Однако на деле это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Часто бывает так, что даже дорогие стойки известного бренда не удовлетворяют отдельным требованиям того или иного автолюбителя. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы, что нужно учитывать при подборе стоек, а также на какие особенности следует обращать внимание при подборе. 

Содержание статьи

  • Виды и типы амортизаторов
  • Какие амортизаторы выбрать: что нужно знать
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Виды и типы амортизаторов

Начнем с того, что амортизаторы, прежде всего, следует подбирать по марке и модели автомобиля. Это является гарантией того, что стойка подойдет по размерам.

При этом только размерами, производителем и ценой выбор не ограничивается. Дело в том, что современный рынок предлагает большое количество решений, отличающихся в плане конструкции, а также характеристик.

Если отбросить различные спортивные стойки и усиленные амортизаторы, как правило, автовладелец сталкивается с двумя наиболее распространенными типами:

Какие амортизаторы выбрать: что нужно знать

Так вот, каждый тип из рассмотренных выше стоек имеет как плюсы, так и минусы. В свою очередь, это не позволяет однозначно утверждать, что лучшие амортизаторы будут относиться исключительно к одному или другому виду. Получается, нужно отдельно учитывать некоторые особенности. Давайте разбираться.

Однако при активной езде масло в них сильно нагревается, стойки начинают работать хуже, масло в них пенится и машина становится более валкой. Еще в зимний период такие амортизаторы имеют свойство стучать, пока масло в них не прогреется в движении.

В результате такие стойки отличаются более стабильными показателями в разных условиях и режимах, однако, работают такие амортизаторы более жестко, чем масляные. Как правило, комфорт в данном случае несколько страдает сравнительно с масляной стойкой. 

Основная причина — конструктивно газомаслянные стойки получаются условно «усиленными» по сравнению с обычными масляными (давление за счет газа в них более высокое).

Однако встречается и другое мнение, согласно которому больший ресурс газомаслянных является скорее заблуждением, чем правдой. Дело в том, что зачастую масляные стойки при выходе из строя начинают сначала «потеть» маслом, затем течь и после сильно стучат. При этом запотевание может проявляться даже на небольших пробегах.

С одной стороны, это потеря герметичности, однако с другой стойка продолжает нормально работать. Что касается газонаполненных амортизаторов (амортизаторы газовые), они визуально могут долго оставаться сухими, при этом их работоспособность все равно заметно теряется, причем часто это происходит быстрее, чем с масляными стойками.  

Так или иначе, при езде по плохим дорогам не следует рассчитывать на большой сок службы как одного, так и другого типа. В таких условиях ресурс амортизаторов в большей степени будет зависеть от их качества, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации ТС.

Получается, при выборе стоек нужно четко понимать, какие характеристики важнее, комфорт или устойчивость на дороге. Именно по этой причине разные производители амортизаторов зачастую в каталогах предлагают как масляные стойки, так и газомаслянные, с разной жесткостью.

При этом в последние годы «мягкие» стойки найти сложнее, так как многие изготовители постепенно отказываются от них в пользу новых технологий производства газонаполненных амортизаторов. В свою очередь, если нужно мягкое «масло», автолюбитель оказывается ограничен только теми брендами, которые еще выпускают такие стойки.

Еще стоит добавить, что установка жестких амортизаторов неизбежно приводит к тому, что другие детали ходовой части изнашиваются быстрее. На деле, сайлентблоки , шаровые опоры и некоторые другие элементы будут ходить меньше.

Если учесть, что газомасляные амортизаторы бывают двух типов (низкого и высокого  давления), лучше для обычной езды выбирать вариант с меньшей жесткостью, так как условно «спортивные» и жесткие стойки проявят себя только при активной езде на плохой дороге.

Полезные советы

Определившись с типом амортизаторов и какие стойки лучше поставить в конкретном случае (газомаслянные жесткие/средние или мягкие масляные), также предельно важно приобретать изделие у проверенных продавцов. Дело в том, что на рынке встречается огромное количество низкосортных дешевых изделий и откровенных подделок известных брендов.  

Еще нужно учитывать нюанс, что многие дилеры могут не давать гарантии на амортизатор в том случае, если стойки ставятся самостоятельно. Это значит, чтобы получить гарантию, нужно пользоваться услугами партнерских СТО, с которыми сотрудничает тот или иной дилер.

Отметим, что перед установкой новых стоек  следует учитывать и общее состояние ходовой части автомобиля. Первое правило — стойки всегда меняются парами на одной оси. Если этого не сделать,  улучшений не произойдет и новый амортизатор  быстро «добьет» старый на другой стороне, так как они будут работать не одинаково.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен и работает амортизатор автомобиля . Из этой статьи вы узнаете об устройстве амортизатора, принципах работы амортизаторов на машине и т.д.

Второе, если есть люфты в соединениях подвески, амортизатор будет испытывать дополнительные нагрузки, что сократит его ресурс. Особенно это справедливо применительно к подвеске типа Мак-Ферсон (амортизатор является несущей основой). Получается, если нужен ремонт ходовой, сначала выполняется ремонт подвески, только после чего ставятся новые амортизаторы.

Также добавим, что постепенно набирает популярность услуга реставрации амортизаторов, прокачки амортизаторов, тюнинга и т.д. С одной стороны, такая услуга привлекает тем, что ремонт амортизаторов получается на 30-40% дешевле покупки новых хорошего качества. Однако с другой стороны нужно помнить, что это вмешательство в конструкцию ответственного узла, причем в кустарных условиях.

Также возникает много вопросов относительно гарантии на такие работы, а также тех характеристик, которые получает стойка после реставрации. На деле, решение восстановить старые стойки в одних случаях является приемлемым вариантом, однако только при условии высокого профессионализма специалистов, выполняющих такие работы.  Однако в других желание сэкономить и прокачать старые амортизаторы силами гаражных малограмотных мастеров может в дальнейшем обернуться проблемами.

Подведем итоги

Как видно, автомобильный амортизатор  представляет собой сложный конструктивно, ответственный и достаточно сильно нагруженный узел. По этой причине от различных экспериментов лучше отказаться, устанавливая на автомобиль только оригинальные амортизаторы или качественные аналоги.

При этом выбор должен отдельно учитывать как рекомендованные параметры, которые определяет сам производитель автомобиля, так и индивидуальные предпочтения самого водителя. В качестве итога отметим, что слишком мягкие стойки позволят с комфортом ездить по неровностям на небольших скоростях, при этом под нагрузкой подвеску будет пробивать. В тяжелых условиях такие стойки быстрее выйдут из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора . Из этой статьи вы узнаете о назначении, а также основных признаках выхода из строя данного элемента, замене стойки стабилизатора и т.д.

Однако, поставив более жесткие амортизаторы, кроме лучшей управляемости и большей выносливости, рассчитывать на явное проявление других преимуществ в аналогичных условиях никак не стоит. Все неровности будут «жестко» передаваться на подвеску и кузов, что ухудшает комфорт.

При этом нужно быть готовым к тому, что оценить преимущества жестких амортизаторов, рассчитанных для скоростной трассы, на разбитых дорогах никак не получится. Из этого следует, сто важным критерием при подборе стоек для машины также являются конкретные условия эксплуатации того или иного автомобиля, состояние дорог в регионе и т.д.

Амортизатор автомобиля: устройство, виды, особенности…

Сайлентблок: для чего предназначен, неисправности…

Стойка стабилизатора: назначение, устройство…

Втулки стабилизатора: назначение, проверка и замена…

Что такое подвеска автомобиля: устройство подвески…

Стойки на Калину: как выбрать передние амортизаторы…

Добавить комментарий