Как сделать тюнинг на додж неон

Многие автовладельцы задумываются о том, как можно сделать тюнинг фары Додж Караван, ведь сейчас широко распространены линзованные конструкции, отличающиеся прекрасным качеством света, что повышает комфорт передвижения в темное время суток. В данном обзоре мы рассмотрим, как своими руками заменить фары или задние фонари и как при необходимости поменять лампочку, ведь если вы никогда не делали этого, то можете испытывать определенные затруднения.

Что следует учесть при выборе новых фар

Отметим сразу, что следует выбирать изделия именно под вашу модель, ведь фары на Додж Стратус или фары на Додж Интрепид вряд ли подойдут для рассматриваемой нами модификации.

Но, кроме всего прочего, есть несколько важных факторов:

Совет! Лучше перед началом работ разобраться в схеме, она проста, поэтому больших затруднений у вас не возникнет.

Особенности проведения работ

Рассмотрим, как происходит замена передних и задних осветительных элементов, работы очень просты, поэтому вы справитесь с ними без труда.

Передние фары

Инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что противотуманные фары Додж Караван также снимаются очень просто, но доступ к ним осуществляется снизу. Конфигурация фар зависит от модификации и года выпуска. Изделия могут быть продолговатыми или круглыми, как на фото ниже.

Задние фонари

Работы по снятию этих элементов отличаются от вышеописанных, но они также очень просты:

Совет! Если вы решили заменить задние осветительные элементы, то лучше всего остановить свой выбор на светодиодных конструкциях, они отличаются хорошим качеством света, невысоким энергопотреблением и большим ресурсом работы.

Все работы по замене фар в Караване очень просты, в отличие от других вариантов. Например, фары Додж Неон без инструкции очень сложно извлечь. В нашем же случае работа займет считанные минуты и пройдет легко и просто.

Всем доброго. Читатели моего бортжурнала, наверняка помнят мои потуги, как то изменить стайлинг ручки АКПП. Да и неоноводы чуть раскритиковали, в основном из за вида. Шарик то поменял, но напрягала какая то колхозность этого изменения. Не получил я того эстетичного эффекта и удовлетворения от этой переделки, хотя практическая часть меня очень порадовала. А именно удобство переключения. Но внешний вид… он просто взрывал мой разум.

Первоначальный вид ручки после установки шарика.

И вот я как то набрел на решение этого вопроса, который реально как заноза сидел в голове. Из авиационного алюминия были изготовлены сама кнопка и вставка на шток селектора АКПП. По моему получилось весьма не плохо)))

Полный размер

Кнопка и вставка на шток селектора из авиационного алюминия

Полный размер

Вот так это выглядит в установленном виде

С самим шариком пока не определился. Возможно покрашу. С выбором цвета пока не определился.

P.S. Под общий стиль (кольца в приборке, полированный алюминий на селекторе), были приобретены дверные обшивки от крайслера с хромированными ручками. Перед установкой в них нужно заменить вставки. Оригинальные велюр, новые будут под стиль салона, черная кожа. Ну это уже в следующей записи…

  • Задняя на автомате какая буква
  • Прокачка тормозов нексия одному
  • Гудит гур на солярисе
  • Змз 409 рхх
  • Колодки задние форд фокус 2 замена
  • Мазда p2009

Добавить комментарий