Как поменять датчик давления додж



Поделиться113.12.2011 21:33

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйсто как можно заменить датчик давления масла без урона авто?То есть чтоб как можно меньше снимать.Спасибо

Поделиться213.12.2011 21:45

Легко и просто. Поднимаешь машину на подъёмнике и датчик давления масла первое, что ты увидишь на движке. Там слона пропихнуть можно. Можно и сверху в принципе, на 2 Неоне места намного больше чтобы подлезть к нему, чем на 1-м. На 1-м там стоит сверху короб воздушного фильтра и уже не подлезть так.

Поделиться313.12.2011 21:48

Мы наверно друг друга не поняли. Этот датчик находится в такой попе чно ни снизу не с верх у не подлезть!Снизу мешает рулевая и радиатор гура а сверху защита калектора да и он сам так тарчит что до датчика не дотянуться

Поделиться413.12.2011 22:02

Подскажите пожалуйсто как можно заменить датчик давления масла

речь идет о датчике на рулевой рейки скорее всего.я не снимал не чего просто коротким ключом сверху.

Поделиться513.12.2011 22:04

Мы прекрасно друг друга поняли =) Есть такое приспособление — удлинитель и головка на 24 (кажется 24 там, не помню точно). Так вот, не надо между движкой и подрамником лезть. Надо оттуда, где проходит труба катализатора, над подрамником и рейкой. И всё, ничего снимать не надо. Ну а уж коли сверху — так защита коллектора, если память мне не изменяет, на 2-х болтах и открутить их никаких проблем.

Поделиться613.12.2011 22:09

речь идет о датчике на рулевой рейки

Этот датчик находится в какой то впадине сзади двигателя где то примерно по середине.Его я видел только спустившись в яму с хорошим светом и зрением!Он с одним проводом.Описываю всё так потому что кажится что не так как то объясняю или у меня какой то особый движок

Поделиться713.12.2011 22:11

Fox-In-Box, Спасибки!Теперь понял!Просто под защитой сам катализатор достатточно выперает!Спасибо

Поделиться813.12.2011 22:23

удлинитель и головка на 24 (кажется 24 там, не помню точно).

Поделиться913.12.2011 22:30

Мне делал друг, собирал удлинитель, но он, по-моему, говорил на 27. В общем, если надо, то телефон +79036876992, Александр, знает, как поменять датчик давления масла и поможет это сделать.

Поделиться1013.12.2011 22:46

Да я сам с неделю назад менял у себя. =) Ну может и 27, я не помню размер. Могу померять завтра, у меня этих датчиков валяется. Единственное — головка нужна высокая! У датчика разъём выпирает прилично и низкую головку не одеть. А так дел на 5 минут ровно.

Поделиться1113.12.2011 22:58

Если брать датчик оригинал, то он сделан под дюймовые ключи, там не 27, а чуть меньше, 26 в самый раз.

Поделиться1213.12.2011 23:01

Punk, Не 26 точно. 27, значит. Именно оригинал. Других у меня и не было никогда. Впрочем, 26 головку я и не пробовал, а 27 в самый раз.

Поделиться1313.12.2011 23:38

Я просто когда у себя менял, то специально головку покупал чтоб его вкрутить, там даже на сколько я понимаю датчик сделан под ключ 1 дюйм, это 25,4, а самое ближайшее 26.

Dodge Caliber. Руководство — часть 31

Значения номинального давления воздуха в шинах приведены в табличке, которая

расположена в левом нижнем углу с внутренней стороны рамы водительской двери.

Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха в шинах до нормы

не реже одного раза в месяц. Давление воздуха следует контролировать в холодных
шинах. Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких перепадах
температуры окружающего воздуха, так как давление воздуха в шинах изменяется с
изменением температуры воздуха.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке,
соответствуют холодным шинам.

Тепловое состояние шины подходит под определение «холодная», если автомобиль

простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более
полутора километров. Давление воздуха в холодных шинах должно соответствовать
значениям, рекомендованным изготовителем, и не должно превышать предельного
давления, указанного на боковине шины.

В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может

увеличиться на 13-40 кПа (2-6 фунт/дюм

, 0,138-0,414 бар). Это считается нормальным

явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.

5.8.2. Движение на высоких скоростях

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Движение на высокой скорости при большой загруженности автомобиля представляет опасность. В
этом случае шины испытывают перегрузки, что может стать причиной их разрушения, в результате
чего вы можете попасть в аварию. Запрещается движение на полностью загруженном автомобиле
(когда масса груза соответствует грузоподъемности автомобиля) со скоростью более 120 км/ч.

Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной скорости, соблюдая

скоростной режим, установленный правилами дорожного движения и дорожными
знаками. В случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено) очень важно
подкачать шины и довести давление воздуха в них до значения, соответствующего
движению на высоких скоростях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Одновременная установка на автомобиль радиальных шин и шин другой конструкции может стать
причиной существенного ухудшения управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может
привести к аварии. В случае установки на автомобиль радиальных шин все четыре колеса должны
иметь шины с радиальным расположением корда. Никогда одновременно не устанавливайте на
автомобиль радиальные шины и шины другой конструкции.

Вследствие большой деформации боковины радиальные шины могу быть

отремонтированы только в том случае, если порезы или проколы расположены в зоне
протектора. В случае необходимости посоветуйтесь с вашим дилером относительно
ремонта радиальных шин.

5.8.4. Ограничение скорости пробуксовки колес

Датчик давления масла Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 219 539 километров

В нашем случае машина приехала с горящим чеком, на приборной панели регулярно промаргивала красная маслёнка, ПО в блоке самое свежее. Владельца это не сильно беспокоило, он по мере возможности подливал масло и ездил себе дальше. Поднимаем автомобиль и тут же выносим приговор.

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Течь настолько сильная, что в моторном масле рейка, подрамник и уже начало забрасывать кузов, причём течь моторного масла перекрыла течь рулевой рейки. Последнюю было видно по одинокой красной капле возле верхнего трубок гидроусилителя.

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Поливаем всё очистителем, сдуваем грязь и подсушиваем рабочее пространство. Всё равно измажемся, но уже по мелочи.

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону, предварительно сняв разъём. Длины и гибкости шлангов более чем достаточно, систему разъединять не надо.

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Датчик давления масла Додж Калибр расположен на левой стороне шортблока над масляным фильтром, его легко распознать по яркому зелёному разъёму. В самом разъёме только один провод, массу датчик берёт непосредственно с двигателя.

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

У датчика всего два положения, поэтому в оригинальной литературе он даже не Sensor, а Switch, то есть переключатель. Датчик нормально замкнут и размыкается при достижении давления в семь фунтов на квадратный дюйм, в привычной нам системе измерений это полтора Бара. Обратный переход происходит при снижении давления в диапазоне от двух до четырёх фунтов на квадратный дюйм или же от 1.15 до 1.3 Бара.

Течь масла прямо через корпус разъёма

Снимаем нашего виновника торжества и видим, что масло текло не по резьбе с герметиком, а непосредственно через сам разъём.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Берём новый датчик, мы предпочитаем оригинальные, чтобы потом не было мучительно больно от сэкономленных денег. На резьбу уже нанесён герметик.

Закручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Нежно вкручиваем, надеваем разъём, собираем систему, запускаем двигатель и проверяем показания по сканеру. Ошибки ушли, изменения давления чётко фиксируются и находятся в пределах расчётных величин. Как всегда, причина неисправности исключительно в возрасте, на свежих машинах такие ситуации редкость.

Как сбросить датчик давления в шинах на Додж Рам? Глядя на давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на общей методологии сброса датчика шин на Dodge Ram, который, если он загорается, вот основные шаги:

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Dodge Ram всплывают, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Dodge Ram с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Додж Рам. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующие разделы.

Для чего нужен датчик абсолютного давления

Как может выглядеть датчик абсолютного давления.

Это небольшое устройство отвечает за замеры абсолютного давления. Понятие «абсолютное давление» используется не случайно, ведь исходным ориентиром для проведения измерений является состояние вакуума, который принимается за абсолют.

После поступления данных в ЭБУ электроника, учитывая давление и температуру во впускном коллекторе, определяет наиболее подходящую плотность воздуха и предполагаемый его расход, что необходимо для подготовки топливно-воздушной смеси соответствующего качества. Блок управления согласно рассчитанной массе потребляемого воздуха отдает управляющие команды необходимой продолжительности, благодаря чему и выполняется регулировка форсунок впрыска. Хотя датчик давления – очень достойная замена расходомеру, иногда они устанавливаются на агрегат совместно.

Замена датчика давления в шинах додж калибр

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Подтверждаем процедуру обучения

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Видео: Додж Стратус. Замена датчика давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА DODGE CALIBER I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Dodge Caliber I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео: Как поменять и чем снять дочик давления масла на додж неон

Как работает датчик абсолютного давления

Благодаря ДАД удается проконтролировать, какой объем воздуха поступает сквозь дроссельную заслонку. Опираясь на этот показатель, формируется команда-импульс, определяющая количество топлива, необходимого для образования сбалансированной по составу топливо-воздушной смеси. Внутри датчика есть вакуумная камера, воздух из которой удален изначально. Она соотносит показатель давления во входном штуцере с давлением в вакуумной камере и согласно полученной разнице создает исходящий сигнал. Чтобы датчик определил давление, необходима целая цепочка действий:

  • Высокочувствительная диафрагма ДАД деформируется под воздействием давления во впускном коллекторе.
  • Растяжение диафрагмы обуславливает изменение сопротивления на тензорезисторах поверхностного положения, другими словами имеет место так называемый пьезорезисторный эффект.
  • Пропорционально динамике сопротивления тензорезисторов наблюдаются колебания напряжения.
  • Способ соединения тензорезисторов обеспечивает высокую чувствительность, которая благодаря чипу ДАД повышается еще больше, в итоге чего выходное напряжение варьируется в интервале 1-5 В.
  • Согласно поступающему на вход ЭБУ напряжению формируется импульс, уходящий на форсунки. Он и определяет давление на впускном клапане. При этом напряжение и давление связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — EBA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 172 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 303 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — ECE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — ENE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как работает датчик давления

С помощью этого прибора происходит замер давления во впускном коллекторе. Сигнал поступает на электронный блок управления и он по особой формуле высчитывает количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. На автомобилях Хендай Акцент используется либо ДАД, либо датчик массового расхода воздуха. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях эти приборы работают совместно для увеличения эффективности инжекторной системы.

Измерение происходит благодаря использованию одной из технологий:

Вторая технология наиболее современная и эффективная, с помощью этой технологии можно добиться наивысшей точности измерений. Если решите устанавливать на машину турбокомпрессор, обязательно между ним и впускным коллектором нужно монтировать еще один датчик, конструктивно схожий с ДАД. Он позволит производить регулировку давления, создаваемого турбиной, опираясь на потребности мотора.

  1. Атмосферной камеры, связанной с коллектором.
  2. Вакуумной камеры.
  3. Тензорезисторы в количестве 4 шт, включенные по мостовой схеме, располагаются в вакуумной камере.
  4. Диафрагма механически связана с тензорезисторами.
  5. Чип.

Работа происходит следующим образом:

  1. На диафрагму начинает воздействовать давление воздуха.
  2. Тензорезисторы перемещаются.
  3. Изменяется сопротивление тензорезисторов.
  4. Изменяется уровень сигнала на выходе микрочипа.
  5. Блок управления двигателем принимает и обрабатывает сигнал, корректирует по нему работу инжекторной системы впрыска Хендай Акцент производства ТагАЗ.

Конечно же, при работе на холостом ходу происходит замер всех данных и корректировка параметров. В зависимости от уровня давления, изменяется сигнал, поступающий на ЭБУ. Последний корректирует положение РХХ (регулятора холостого хода). Если этого не происходит, то можно говорить о поломках в системе впрыска топлива.

Благодаря использованию мостовой схемы включения полупроводников повышается импульс, создаваемый ими при изменении давления. На выходе прибора напряжение при работе может изменяться в диапазоне 1..5 Вольт.

Электронный блок управления фиксирует значение напряжения и по этому параметру понимает, какое давление внутри коллектора. Чем больше напряжение на выходе, тем выше давление. Датчики могут быть как аналоговыми, так и цифровыми. В первом случае устанавливаются аналогово-цифровые преобразователи (ведь микроконтроллер ЭБУ не сможет воспринять чистый аналоговый сигнал).

Видео: Датчик давления масла Додж Караван, Крайслер Вояджер. NTY!

Добавить комментарий