Блок предохранителей додж караван где находятся

Архив конференции

Цепь (элемент) Цвет провода Полярность Место расположения проводов(элементов)
+12 v кр + жгут замка зажигания
Зажигание (появляшка) чер
ACC (аксесуары)
Масса —
Стартер +
Общий триггер корчер — в белом р-ме слева от рулевой колонки

Триггер багажника корчер — в коричневом р-ме слева от рулевой колонки
Габаритные огни серчер + на выключателе габаритных огней
серкр
Поворотники.
Ц.З. запирание* жзел — в черном р-ме слева от рулевой колонки
Ц.З. отпирание**

* Запирание производится с ловушками. Если удленнить импульс — сработает дожим.
** Для отпирания нужно взять цифровой сигнал с бело-фиолетового провода

P.S. Славик, чёт я очкую :))   

MODEL YEAR(S)
CALIBER 2007 -2008
KEY T-HARNESS IMMOBILIZER
N/A N/A CHRYSLERS SENTRY TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires 791 Bypass and Extra Ignition Key
PART COLOR LOCATION DIAGRAM
12 VOLT CONSTANT Connect to Battery
STARTER PINK/LIGHT BLUE (+) May not Have on some vehicles See NOTE *4 @ IGNITION HARNESS
STARTER 2 PURPLE/BROWN (-) See NOTE *1 @ IGNITION HARNESS, See DIAGRAM 20567_CALIBER_CHRYSLERS STARTER 2 AND ACCESSORY DIAGRAM.pdf
IGNITION 1 PINK/WHITE (+) @ IGNITION HARNESS
IGNITION 2 N/A
IGNITION 3 N/A
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 Same wire as Starter #2 See NOTE *1 @ IGNITION HARNESS
ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 N/A
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( — ) N/A
PARKING LIGHTS ( + ) WHITE/PURPLE (+) IN DRIVERS KICK PANEL, Harness to Rear of Vehicle.
POWER LOCK LIGHT GREEN/DARK GREEN (1-Wire Door Lock System) See NOTE *2 IN DRIVERS KICK PANEL or CLUSTER, BROWN Plug, Pin 18, See DIAGRAM 17044_CALIBER_CHRYSLER PT CRUISER II 1 WIRE JBS UNITS.pdf
POWER UNLOCK Same wire See NOTE *2 See DIAGRAM 17044_CALIBER_CHRYSLER PT CRUISER II 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE LIGHT GREEN/TAN to TAN/DARK BLUE (+) IN DRIVERS KICK PANEL or CLUSTER, BLACK 10-Pin Plug, Pin 9
DOOR TRIGGER See NOTE *3 IN EACH KICK PANEL or CLUSTER, BROWN Plug See DIAGRAM 17044_CALIBER_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
DOMELIGHT SUPERVISION YELLOW/WHITE (+), Requires #775 Relay @ A Piller or CLUSTER, BROWN Plug, Pin 4
TRUNK RELEASE N/A
SLIDING POWER DOOR N/A
HORN DARK GREEN/PURPLE (-) @ HORN Switch in Column or CLUSTER, BLACK 20-Pin Plug, Pin 10
TACH Any wire NOT BROWN/GRAY or BROWN/YELLOW @ Any IGNITION COIL or FUEL INJECTOR
WAIT TO START LIGHT N/A
BRAKE DARK GREEN/GRAY (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL
FACTORY ALARM DISARM DISARMS with FACTORY REMOTE ONLY!
ANTI-THEFT CHRYSLERS SENTRY TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM @ IGNITION SWITCH TUMBLER
NOTES
NOTE *1 the STARTER #2 and the ACCESSORY #1 are the same wire, a (-)Negative thru a 180 Ohm Resistor is required to Start and a (-) Negative thru a 610 Ohm Resistor is Required to turn on the Accessories in the vehicle both will also require (2) 775 Relays to connect See DIAGRAM. OR YOU CAN PURCHASE A PKUCH2GX, THATS A KEYLESS BYPASS AND ALSO DOES THE MUX IGNITION WITH THE NEED FOR RELAYS AND RESISTORS.

NOTE *2 this vehicle uses a 1-Wire Door Locking System that will Require a (-)Negative thru a 1000 Ohm Resistor to LOCK and (-)Negative thru a 250 Ohm Resistor to UNLOCK on the same wire in the vehicle. Some units may also requires extra Relays (2) of Part #775 to connect See DIAGRAMS.

NOTE *3 the DIRVERS DOOR is a PURPLE/BLACK (-) Pin 3, the PASSENGER DOOR is a PURPLE/WHITE (-) Pin 11, the DRIVERS REAR DOOR ia a PURPLE/GRAY (-) Pin 5 and the PASSENGER REAR DOOR is a PURPLE/YELLOW (-) Pin 6. when connecting to an ALAMR SYSTEM use all (4) wires and DIODE ISOLATE, See DIAGRAM

NOTE *4 If you vehicle is not equipped with STARTER #1 in the Ignition Harness, the STARTER #2 DIAGRAM will make the vehicle Start and Run.
LINK 1 LINK TEXT 1 LINK 2 LINK TEXT 2

Завтра поеду смотреть, подскажите, где рыть, пож. По схемам смотрел, запуск идет через «блок управления двигателем MR/PLD
Что это такое и где они находятся:

— блок управления двигателем MR/PLD
— блок управления FR/FMR
— Основной модуль
— Блок управлени я предпусковым подогревом

Главное — это, где они локализуются на машине.

Помогите, кто чем может, а то денежку не смогу заработать…   

Поставил сигнализацию Пандора на свой авто, но не смог подключить модуль доводки стекол.

Схема оказалась не стандартная, а слаботочная с участием родных модулей Multiplex

1. Моторы в дверях управляются не переполюсовкой, а имеют три провода — масса, «+» запирания, «+» отпирания. Т.е. наверно там две обмотки в разную сторону. Не суть.
2. Кнопки в двери водителя все слаботочные и рулят не моторами, а каждая парой релюшек (релешка открыть и релюшка закрыть, а не одна перекидная почему-то) Причем релюшками не напрямую, а через блоки Мультиплекс (один находится в водит.двери, два в салоне и связаны меж собой…)
3. Ну и питание пропадает если выключить зажигание, но это решаемо.. Либо родное реле убрать и сделать напрямую, чтобы всегда работали, либо на управление этого реле через диоды добавить например с канала сигналки питание. Хотя тогда придется делать 20-30сек на этом канале, не знаю как это понравится модулю.

Соотв. модуль если вешать на кнопки он не будет слышать шум двигателя и либо решит что тот уже закрыт и отрубится, либо будет работать максимально положенные 18с.

Как правильно все сделать? Тащить по провода в каждую дверь совсем не хочется.   

Еще проблема- если машина оставлена в положении «габариты», при постановке на охрану габариты гаснут, все нормально. Но если теперь завести с кнопки- машина включается, работает сколько нужно, потом выключается, но ГАБАРИТЫ ГОРЯТ. Видимо, криво всеже обошли иммобилайзер, руль тоже на место не убирается после автозапуска.

Расскажи потом, пжлста, нет ли у тебя таких глюков.
   

Добавить комментарий