Заменить сальник коленвала волга крайслер



Замена переднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ » на 36 » (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см. » Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов » ).

Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.

Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.

Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.

С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.

Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!

Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.

Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.

Выдавливает передний сальник, кто сталкивался, подскажите

ГАЗ 31105 Волга двигатель крайслер

За год выдавливает в морозную погоду уже третий раз передний сальник, машина с 2007 года, 4,5 года проездила, проблем больших не знала, а теперь автомастер даже не хочет браться за неё, говорит что снова выдавит, советует сменить вал. У кого была такая проблема, подскажите что делать (машина Волга, двигатель крайслер)

Может эта проблема из за того что перехватывает сапун? Тогда его нужно почистить и утеплить двигатель на зиму.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Ну и если масло синтетика, попробовать залить полу.

За год выдавливает в морозную погоду уже третий раз передний сальник, машина с 2007 года, 4,5 года проездила, проблем больших не знала, а теперь автомастер даже не хочет браться за неё, говорит что снова выдавит, советует сменить вал. У кого была такая проблема, подскажите что делать (машина Волга, двигатель крайслер)

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Ну и если масло синтетика, попробовать залить полу.

Сабж-почисть вентиляцию двигателя, проблема исчезнет.

проверить люфт, норма с 009 мм до 024 мм, эксплуатация дальше потребует замены коленвала.

с постановкой сальника, можно попробовать такие варианты:

1й- установить сальник в гнездо корпуса на герметик для соединений, плотно осадить, чтобы сальник не выходил, раскернить покругу торец корпуса масленого насоса.

взять пружиную шайбу с вторичного вала кпп классики дорабатать, что-бы она с натягом по валу запресовалась до сальника, но чтобы остался минимальный зазор между запресованым сальником и шайбой

2й- прежде чем снимать шестерню с коленвала, делаешь метку на масленом корпусе, снимаешь и согласно метки высчитываешь размер, толшину шайбы,

вытачиваешь с бронзы подгоняешь и крепишь её на болты, вторец шестерни , при постановки шестерни на вал она недаст выйти сальнику из гнезда.

заводить двигатель на холодную без выжима сцепления

Видео: Волга Газ 31105. Замена сальника коленвала, подвесного подшипника и шланги системы охлаждения.

Замена заднего сальника коленчатого вала Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления (см. соответствующие подразделы), головка » на 17 » , а также отвертка, молоток.

2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

7. Установите маховик. На резьбу болтов крепления маховика нанесите тонкий слой герметика и затяните болты моментом 72–80 Н•м (7.2–8,0 кгс•м).

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Видео: Chrysler Grand Voyager 3,3 1999 г. Замена сальника коленвала, течь масла

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Была такая проблема! Родственники купили Волгу 31105 с крайслером. Через 2-3 месяца случилась данная беда. Мотор починили в сервисе за 40 тыс рублей (2007-2008год). Потом эту Волгу купил я с пробегом 40 тыс км и стал ездить. И почти сразу заметил, она жрёт масло. От замены до замены 2 литра. После замены масла за 10 тыс км она скушала уже 3 литра, после следущей замены 4, а потом резко 8 литров стала жрать… так и езжу. уш не знаю связано это или нет, но думаю вполне могло с таким недугом в движке еще чего нибудь расколбасить. Машина работает как то шумно, и только в очень жаркую погоду она работает очень чисто и вваливает.
Посмотрев цены на запчасти нет ни какого желания ремонтировать этот мотор. Замена колец и маслосъемных колпачков с учетом всех прокладок, работы и попутными заменами расходников по самым скромным подсчетам выйдет 30-40 тыс руб а может и больше. Может мне одному конечно так сильно повезло. Я спрашивал других владельцев газелей и волг с крайслером, многие довольны откатали по 300-400 тыс км без гемора.

Сейчас мой пробег подходит к 100 000 думаю надо переходить на другое масло… на полусинь, котрую на работе в ГАЗ 66 лью.

нефигасе за 40 в сервисе вот деньги лупят. я думаю в 8уложусь

Изначально этот ДВС предназначен для работы с АКПП- С 2007 года для МКПП в ДВС стали устанавливать 2 полукольца коленвала…(эта тема детально разжёвана в газель-клубе если есть интерес пиши в личку ссылок накидаю)))))

Мне друг показывал это полукольцо удивительно но с моей точки зрения полукольцо ваще не доработано. Там лучше делать проточку под масло и тогда оно будет ходить дольше. С этим костяком надо забывать про то чтоб сцепу держать зарание чтобы тронуться

Я поражён как она вообще ездила с одним полукольцом.
Врятли поможет. Скорее всего сёдла полуколец разбило. Ибо крышки колен вала из силАлюминдиралиьБорахла сделаны.

нечего тут удивителного дофига таких случаев

Chrysler Sebring Limited 2.7 V6 › Бортжурнал › Замена сальника коленвала, прокладки передней крышки

Как я уже писал, у Себринга с передней крышки двигателя (это та, которая расположена справа по ходу движения) давило масло. После диагностики на Салова 44 было решено, что это сальник коленвала. Сальник заказал в Экзисте, и вот пришло время его менять.

Поехал в этот же сервис. Заранее позвонил в отдел запчастей, узнал, есть ли в наличии прокладка крышки, т.к. склонялся к тому, что ее тоже надо бы поменять. Сегодня приехал, приобрел прокладку, загнал авто в бокс. Сняли колесо, защиту ремней. Мастер сразу же сказал, что это не сальник, т.к. он сухой, а прокладка крышки. Но все равно сальник надо менять, раз уж будем крышку вскрывать. В общем оставил я его с машиной и отправился по своим делам, предварительно проверив, что мой телефон записан.

Возвращаюсь где-то через 2.5 часа, мастер решает кроссворд ;). Я спрашиваю, собственно, а что с машиной? На что он отвечает: «Да где ж тебя носит, не дозвонится, телефон не берешь». Проверил — звонков не отвеченных нет. В общем мастер-приемщик в базу внес мой верный телефон, а в расписании записи на ремонт ошибся на одну цифру. Так вот, ситуация складывалась следующая. В прошлом году, когда мне меняли прокладку поддона, видимо не снимали крышку. Поддон воткнули прям так, особо не парясь насчет того, совпадет ли его плоскость с плоскостью блока. Не получилось, не совпал. Поддон отдавил на несколько миллиметров крышку вбок и из этих щелей давило масло. Они, конечно, там подмазали герметиком, но, видимо, со временем герметик выдавило, а за ним стало и масло травить.

Пошел снова в отдел запчастей, на мое счастье нашлась прокладка поддона. Ну что, говорю, дальше разбирайте.

Основная проблема оказалась со снятием поддона — его не извлечь, пока не открутишь систему выпуска от коллектора. Болты все прикипели, пришлось срезать. После всех этих мучений мастер прочистил со всех сторон крышку и поддон, продул под давлением то ли бензином, то ли растворителем, просушил сжатым воздухом, протер чистой тряпкой.

Поставил прокладки, сальник и начал все последовательно аккуратно собирать. Здесь эпопея только начинается. Как оказалось, с двигателя не снять шкив, если не снять бачок радиатора, с которого предварительно надо слить антифриз, и бачок ГУРа. После этого надо еще снять подушку двигателя. Так вот, она у меня была изношена в труху.

По фото не передать всю полноту картины, но видно, что ей дорога давно уж на помойку. К счастью в отделе запчастей оказалась оригинальная подушка. Затем Начал ставить ремни. Первым пошел ремень гидроусилителя. Это ремень на 4 ручья (клина) длиной 995 мм. Предыдущий установщик в сервисе через дорогу мне его, как выяснилось, поставил криво — одел на буртик шкива. Соответственно натер он мне крышку, а во вторых вытянулся так, что его уже было не натянуть. И снова в четвертый раз поход в отдел запчастей. Был куплен ремень покороче, на 975 мм который и был успешно натянут.

Далее идет еще одна эпопея с натяжителем ремня генератора и кондиционера. В верхнем отверстии в крышке двигателя была сорвана резьба. Все бы ничего, можно было бы нарезать новую или футурку вставить, но крышка и шкив уже на месте, подушка и бачок прикручены. Надо было бы заново все разбирать. В общем попрыгали они вдвоем со всякими приспособами — ну никак не подлезть. Была сделана кощунственная лайт-версия, чтобы оттуда хоть уехать можно было — расплющен болт и закручен. Стоит сказать, что натянуты ремни отлично, руль теперь даже в крайних положениях не скрипит.

Ну и последние 1,5 часа мастер пытался собрать коллектор. Болты то он срезал, а вот выбиваться из отверстий они никак не хотели. Пришлось высверливать, толщина приличная, сверла быстро тупятся. Приходилось их постоянно точить.

Вся эпопея с машиной заняла 8 часов.

Всего на данное ТО было затрачено:
— Фильтр масляный Mopar 5281090 за 465,68 руб.
— Масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 6 литров за 3725 руб.
— Прокладка передней крышки Chrysler 04792 005AB за 1400 руб.
— Прокладка поддона Chrysler 04792 608AB за 1000 руб.
— Сальник коленвала передний Chrysler 04663 618 за 591,43 руб.
— Опора двигателя правая Chrysler 04573 773AB за 5400 руб.
— Ремень ГУРа Dayco 4PK975 за 300 руб.
— Работы: 8000 руб.

Видео: Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала

фронтальное биение коленвала меряли. для успокоения души…а то капиталка капиталка а потом ещё доделывай после…там же буквально от 3 мм разницы и вот тонкий намёк выдавливанием сальника

ничего хорошего в течи нет, но могу сказать одно через этот сальник масло не так уж и много вытекает, если он течет, просто масло в конечном итоге попадает на ремень ГРМ а это уже плохо. Масло у вас жрет не из-за него!

с сальника на колене часто течет масло когда забит слив. если ты знаешь конструкцию насоса то поймешь. там просто сквозной канал за сальником для слива масла которое туда попадает. на самом сальнике давления нет. течь может только поэтому
никакие канавки не приводят к течи, сальник к валу прижимается плоскостью с маслосгонной резьбой, а канавка это лишь самый внутренний кончик сальника…

Спасибо! я тоже насчет етого думал но както сомневался выберу время буду смотреть

Я думаю канавка образовалась на колене от сальника, может из-за этого течь. И ещё такой момент, сальник же в маслонасос вставляется, возможно маслонасос чуть не по центру стоит, и сальник из-за этого соответственно не держит.

а вот смещение насоса может быть вполне

Как вариант под сальник подложить например кольцо из паронита, чтобы сальник сдвинуть со старой канавки.
А вообще это забота капитальщиков.

и клапан проверил на вентиляции не залип?

какой клапан на вентиляции чего?

клапан вентиляции картерных газов должен стаять на клапанной крышке или может в шланге выходящем из клапанной крынки и идущего к впускному коллектору, внутри шарик или пластинка подпружиненые, когда давление в картере доходит то определенного значения клапан открывается, в твоем случае он весь зарос козяками и залип

возможно, в лачетти с 1.6 есть, тогда наверное под клапаной крышкой тогда стоит набор сеток, как на 2108, их нужно чистить

и клапан проверил на вентиляции не залип?

Если бы была проблема в вентиляции картера то давило бы все сальники, а тут только передний, Снять сальник и тщательно обследовать мысок коленвала на деформацию, изгиб, износ, Найти сальник не оригинальный, а зарекомендовавший фирмы например елринг или виктор рейнц, установить сальник на герметик немного не допрессовывая, изготовить ремонтную втулку на мысок коленвала и найти сальник под ремонтный размер .

можно и пружинку подрезать, а выдавливает где слабее, у моего кента на лачетти с 1.6, на выпускном распредвале пару раз выдавливало(сальники только оригинал), клапан вентиляции заменил и все прошло

Видео: ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Добавить комментарий