От каких машин подходят диски на крайслер вояджер

Количество модификаций дисков для модели составляет: 6 (шт).

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).

Возможные типоразмеры дисков для Chrysler Voyager:

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET).

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.

Размеры шин Chrysler Voyager Размеры колес Chrysler Voyager

Иные обозначения минивэна Chrysler Voyager для других рынков: Dodge Caravan, Chrysler Caravan, Plymouth Voyager, Volkswagen Routan.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1990-2017.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Или выберите другую модель Chrysler:

Какие существуют типы коробок передач?

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей). 

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Технические характеристики Chrysler Voyager IV (2001-2008)

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Производительность

максимальная скорость

Средний расход топлива, л/100 км

Общие сведения о модели

Chrysler Voyager III-IV – третье и четвертое поколения классического американского минивэна. Модель имеет переднемоторную компоновку и передний или полный привод. Сборка модели осуществлялась в США и на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии. Производство автомобилей четвертого поколения осуществлялось также в Китае. Название Voyager в примерном переводе означает «путешественник».

История создания модели

Первое поколение «Вояджер» было представлено в 1988 году в Детройте. Автомобиль стал одним из первых представителей класса  «минивэн». По некоторым данным именно компания Chrysler первой построила автомобиль с данным видом кузова. Ведь этот автомобиль продавался под названиями Plymouth Voyager и Dodge Caravan (производителем был Chrysler) еще с 1983 года. Но если Плимут продавался в Америке, то Вояжер предназначался уже и для европейских стран.

В 1990 году появилось второе поколение минивэна, которое отличалось измененным дизайном. А в 1995 году был представлен Voyager третьего поколения. Эта модель задала новые стандарты в классе «однообъемников». Была изменена линейка агрегатов: появились три новых бензиновых двигателя и дизель производства итальянской компании VM Motori. При наличии двигателя V6 версия могла быть оснащаться полным приводом.

В 2001 году на автосалоне в Детройте дебютировало четвертое поколение модели. Но по сути это был всего лишь обновленный Voyager III. Модель была модернизирована, но без существенных изменений. Принципиально отличался только турбодизель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, непосредственным впрыском и единой топливной магистралью высокого давления (Common Rail ).

В отличие от предшественника модели Voyager III и IV стали пятидверными.

Главной особенностью Voyager является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые на серийном автомобиле применил именно Chrysler

В январе 2007 года в Детройте состоялась премьера Chrysler Voyager V, пришедшего на смену четвертому поколению. В линейке двигателей появился V-образный восьмицилиндровый двигатель. Кроме того, большую часть деталей авто предоставил концерн Volkswagen, с которым у Chrysler заключено официальное соглашение о сотрудничестве.

Технологические особенности

Главной особенностью модели является система трансформации салона Swivel n Go, которую впервые применил именно Chrysler. Эта система позволяет полностью убрать сиденья второго ряда, а также при необходимости развернуть их на 180 градусов. Между вторым и третьим рядом сидений под фальшполом находится столик, который можно достать и установить. В спинки поворотных кресел интегрированы ремни безопасности, благодаря чему при движении авто безопасно сидеть даже против хода. Вдобавок ко всему задний диван при помощи электропривода опрокидывается спинкой к двери багажника, для того чтобы, надевая лыжи или коньки, не приходилось садиться на пол багажника на пол.

Система дополнена роликами для более удобного «вывоза» кресел из салона – Easy-Out Roller Seats.

Одной из особенностей также являются широкие сдвижные двери. Они упрощают посадку на задний ряд и погрузку, если автомобиль используется в качестве фургона. Кроме того такая конструкция дверей удобна при тесной парковке.

В целях детской безопасности отодвинутая до упора дверь фисируется, и закрыть ее можно, только потянув за ручку или нажав на кнопку замка изнутри. В качестве опции дверь оснащалась электроприводом с дистанционным управлением. В этой области Chrysler Voyager считается первопроходцем.

Над головой водителя помимо кнопок управления сдвижными дверями установлено панорамное зеркало, дающее возможность следить за детьми на заднем сидения.

Интересна также конструкция подвески Voyager. Передняя – типа МакФерсон. Задняя – прочная балка на двух рессорах. Чтобы исключить поперечное перемещение моста, установлена тяга Панара . Задние амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета входят в дополнительное оборудование.

Интересные факты

Удлиненная версия модели называется Chrysler Grand Voyager. Также эта версия существует в военном исполнении для стран Южной Африки с бензобаками увеличенного объема — 340 и 290 литров.

Chrysler Voyager – единственный американский минивэн, официально поставлявшийся в Европу.

Благодаря большому объему топливного бака (75л) и малому расходу топлива автомобиль является одним из самых «дальноходных» минивэнов. Выпущенный в 2000 году Chrysler Voyager SE поставил своеобразный рекорд экономичности: оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, он  может проезжать  без дозаправки 1 724 км.

В сравнении с одноклассниками

Автомобиль является одним из самых «крупных» среди одноклассников. Его длина составляет 4730 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1740 мм. Для сравнения габариты Volkswagen Touran соответственно 4407 мм, 1794 мм и 1635 мм. Разумеется, благодаря увеличенным габаритам, салон Voyager более вместительный.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту

Впечатляют размеры багажника: в самом «уменьшенном» виде он вмещает более 400 л, в то время как, например, у Mitsubishi Space Star — 370 л. Если сиденья убрать, то размер багажного отделения Voyager увеличится до 4600 л.

Одним из преимуществ Voyager является то, что даже самая простая комплектация включает в себя ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.

Крайслер Вояжер был удостоен более 150 наград, которые присуждаются в индустрии автомобилестроения.

Каждый день на заводах группы «Крайслер» производилось 2766 минивэнов, следовательно 115 автомобилей в час и почти 2 автомобиля в минуту.

Добавить комментарий