Крайслер вояджер как проверить датчик расхода воздуха



Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество…

Комментарии к теме Замена дмрв Chrysler Grand Voyager

здравствуйте, проблема такая же, но на приоре с 8-ми кл. дв. сделал 3 диагностики в разных местах и везде разный диагноз, пропуски то в первом то в третьем. поменял свечи, провода, модуль катушек зажигания, устранил подсос воздуха, проверил форсунки на стенде, поменял датчик хол.хода… проблема осталась и усугубляется с каждым днем. если сможете посоветовать что то буду признателен

Здарова у меня 4 показал. Но обороты держит смело, переключается норм. Это нормально vw passat двигатель 2е. Постоянные проблемы с дмрв уже задолбали!

делается просто малый канал на дроселе глушится и тянем новый шланг от крышке к дроселю где стоит заглушка и все и масло больше в гофре не будет

У меня на икс трейле была похожая ситуация но у меня пробег уже больше 200т тысяч.Я бензонасос менял,в 31м кузове на бензонасосе фильтр топливный в нем расположен.Наш не качественный бензин.

молодой человек когда увеличили поршневую группу А Блок оставили что уже самым размере на 1300 просто убрали охлаждение двигателя было 360 градусов стало 180 Поэтому при хорошей эксплуатации двигателя цилиндр становится эллипсом и подкидывает чуть-чуть масло у меня на 1300 не фильтр ни капли масла нету благодаря нашим инженером >) У моего лучшего друга и без дмрв на chrysler много чего навернулось 🙂

Благодарю, полезное видео! Только вопрос датчик кислорода разве не влияет на это?

Геморрои с дмрв не особо напрягают )) ога, ога а если вдруг завтра хозяин заправки поставщиков сменит? Кому морды бить? Женьке?

Ячеслав Наволокин

Это не вкладыши… Это пальц размолотило. В поршне, болезнь у них.

И вся та ссань в движку;) Про дмрв все понятно Ж))

Спасибо,удачи теья,ДИМА.

пора менять заслонку >) Желательно в деталях по дмрв на grand voyager рассказал бы.

Здраствуйте, не подскажите как проверить датчик дыференциального давления, и проводку к нему.

Не стоит так рисковать.

нет смысла его менять ) Не частые геморрои с дмрв не особо напрягают,

Ё ма Ё,вот ты умный! Хрен бы кто сам догадался так почистить.

У меня на гранд вояджере с дмрв до сих пор все слава богу нормально >) может кому то поможет. У меня калина 8кл, расход в городе от 6.5 до 8л динамичной езды и зимой и летом, на трассе 6 в среднем (при скорости до 120), раньше летом было 9л зимой до 14л. Поставил прямоток, прошивка стандарт, новый черный блок куда провода от свеч втыкаются, хороший 92 бензин (не где попало) и всё! машина сразу жрать стала меньше… не на одной станции никто не мог ответить почему она столько жрет!! ездий и не парься это же калина говорили мне. Сделайте так же и всё будет у вас хорошо, при условии что со всем остальным в порядке, двигатель живой, ходовая норм, колесам нечего не мешает крутиться.

А диаметр уплотнительного резинового кольца подскажите пожалуйста.

Оставить комментарий

Лампочка Check Engine загорается на панели приборов автомобиля при различных ошибках и требует незамедлительного считывания информации с электронного блока управления при помощи диагностического сканера, который поможет разобраться в возникшей проблеме. Ошибка P0300, которая может быть выявлена в ходе проверки, указывает на наличие пропусков зажигания (нарушение порядка зажигания). Если диагностический сканер не локализован на русский язык, на нем высветится сообщение «Random cylinder misfire detection system», которое дословно можно перевести как «Случайные множественные пропуски по цилиндрам».

Ошибка P0300 может варьироваться на некоторых автомобилях в диапазоне от P0300 до P0312. Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на это указывает водителю. То есть, меняется последняя цифра в комбинации «P030x». Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P0312, а если 6, то максимально возможна ошибка – P0306, которая сообщит о проблемах в шестом цилиндре.

Обратите внимание: Наиболее часто с ошибкой P0300 приходится сталкиваться на автомобилях ВАЗ Priora, Kia, Opel, Chevrolet, Ford и Nissan. Но возможно ее обнаружение и на машинах других марок.

Чтобы ошибка P0300 была определена и записана в память ЭБУ, системе необходимо определить наличие пропуска зажигания сразу в нескольких цилиндрах. Если двигатель работает на холостом ходу, то в память ошибка P0300 будет записана через 210 секунд после его запуска. Если обороты выше 2000 за минуту, то на запись ошибку в память уйдет меньше времени – порядка 1 минуты. Чтобы ошибка была определена системой, должно быть пропущено более 3,25% вспышек на 1000 оборотов коленчатого вала.

Как сказывается на работе двигателя ошибка P0300

Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии. Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания:

Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет одну из ошибок семейства P0300.

Чтобы точно определить причину возникновения ошибки P0300, потребуется провести диагностику основных систем, при сбое которых она может возникать. Пропуск зажигания в цилиндре возможен в ситуации, когда нечего сжигать (то есть топливо не поступает или поступает некачественное) или не удается поджечь. Соответственно, основные причины возникновения ошибки P0300 следующие:

Важно: Если диагностический сканер определил ошибку P0301, P0302, P0303, P0304 или другую, указывающую на проблемы в конкретном цилиндре, искать причину возникновения ошибки следует в системе зажигания.

Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300

Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:

Выше приведены основные действия, которые чаще всего помогаю обнаружить причину ошибки P0300. При проверке указанных выше элементов, обращайте внимание на их состояние – наличие нагара, следов механических повреждений и так далее.

Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130 . Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.

(413 голос., средний: 4,49 из 5)

Добавить комментарий