Какое масло заливать в двигатель крайслер себринг

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла рекомендуется перед выездом через каждые 300-500 км пройденного расстояния в зависимости от технического состояния двигателя.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Расстояние между отметками «П» и «0» будет соответствовать объёму масла в количестве 2 л.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах , которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Затем поворачиваем против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины и снимаем ее.

Спускаемся вниз. Откручиваем пробку сливного отверстия, она находится не далеко от ресивера выхлопной трубы. Для этого нам понадобиться накидной ключ на «24».

Под ним подставляем емкость для отработанного масла (в нас было ведро). Даем маслу стечь (не менее 10-15 минут). После слива всей жидкости закручиваем сливное отверстие.

Далее откручиваем старый масляный фильтр, он установлен на правой стороне блока цилиндров.

Затем берем новый и заливаем туда свежее масло.

Смазываем уплотнительную резинку на фильтре. Затем устанавливаем его, закрутив на посадочное место от руки.

Заливаем в двигатель новое масло.

После чего проверяем его уровень, для этого вынимаем из направляющей трубки масляный щуп. Кромка масла на щупе должна располагаться возле верхней метки.

Запускаем двигатель, убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. После того как автомобиль проедет пару километров, необходимо убедиться, что нет подтеков.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Краткое описание

Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Другие двигатели Chrysler

Chrysler Grand Voyager является минивэном, разработанным производителем Chrysler в 1988 году.

В 1995 году производитель представил третье поколение, которое выпускалось также и под наименованием Dodge Caravan. Для этого поколения было предложено три варианта трансмиссии, а именно трехступенчатая и четырехступенчатая автоматическая, а также пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Для бензиновых версий были предложены:

  • 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью в 147 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый двигатель с максимальной мощностью в 156 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый двигатель с максимальной мощностью в 164 лошадиные силы.

Дизельные версии оснащались 2.5 литровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность в 114 лошадиных сил.

В 2001 году было представлено четвертое поколение. Изменения коснулись внешнего вида и технической составляющей, однако трансмиссия здесь осталась прежней. Новая линейка двигателей включает в себя:

  • 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 116 лошадиных сил.

В 2004 году модель перенесла рестайлинг.

Пятое поколение производитель представил в 2008 году. Новая модель позиционируется как автомобиль класса MPV. Chrysler Grand Voyager может быть укомплектован дизельными или же бензиновыми двигателями. Из дизельных устанавливается четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 163 лошадиные силы. Данный силовой агрегат стал стандартным решением для автомобиля. В качестве опции предлагается два бензиновых V-образных шестицилиндровых мотора с рабочим объемом в 3.6 и 3.8 литра. Максимальная мощность первого составляет 283 лошадиные силы, ну а второго 197 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то для всех двигателей доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2011 году Chrysler Grand Voyager был подвергнут рестайлингу.

Третье поколение (1995 – 2004)

Агрегат 2.4 L 147 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 114 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.3 L 156 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 164 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (2001 – 2007)

Агрегат 2.4 L 150 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 116 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.3 L 158 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 178 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое поколение (2008 – 2016)

Агрегат 2.8 L 163 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.6 L 283 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 197 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Chrysler — американская автомобилестроительная компания. С начала 2014 года находится под 100%-ным контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Chrysler: 200 | Cirrus | Crossfire | LeBaron | New Yorker | Saratoga | Sebring .

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11

Другие модели Chrysler:

Какие существуют типы коробок передач?

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

15 лучших регистраторов, которые доступны на российском рынке

ТОП-10 лучших автомобильных пылесосов – какой выбрать?

10 лучших средств для чистки салона авто

Добавить комментарий