Какое масло залить в двигатель крайслер вояджер

Chrysler Grand Voyager является минивэном, разработанным производителем Chrysler в 1988 году.

В 1995 году производитель представил третье поколение, которое выпускалось также и под наименованием Dodge Caravan. Для этого поколения было предложено три варианта трансмиссии, а именно трехступенчатая и четырехступенчатая автоматическая, а также пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Для бензиновых версий были предложены:

  • 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью в 147 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый двигатель с максимальной мощностью в 156 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый двигатель с максимальной мощностью в 164 лошадиные силы.

Дизельные версии оснащались 2.5 литровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность в 114 лошадиных сил.

В 2001 году было представлено четвертое поколение. Изменения коснулись внешнего вида и технической составляющей, однако трансмиссия здесь осталась прежней. Новая линейка двигателей включает в себя:

  • 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 116 лошадиных сил.

В 2004 году модель перенесла рестайлинг.

Пятое поколение производитель представил в 2008 году. Новая модель позиционируется как автомобиль класса MPV. Chrysler Grand Voyager может быть укомплектован дизельными или же бензиновыми двигателями. Из дизельных устанавливается четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 163 лошадиные силы. Данный силовой агрегат стал стандартным решением для автомобиля. В качестве опции предлагается два бензиновых V-образных шестицилиндровых мотора с рабочим объемом в 3.6 и 3.8 литра. Максимальная мощность первого составляет 283 лошадиные силы, ну а второго 197 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то для всех двигателей доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2011 году Chrysler Grand Voyager был подвергнут рестайлингу.

Третье поколение (1995 – 2004)

Агрегат 2.4 L 147 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 114 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.3 L 156 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 164 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (2001 – 2007)

Агрегат 2.4 L 150 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 2.5 L 116 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.3 L 158 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 178 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое поколение (2008 – 2016)

Агрегат 2.8 L 163 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.6 L 283 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.8 L 197 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Другие модели Chrysler:

Какие существуют типы коробок передач?

Один из важнейших узлов вашего автомобиля – коробка переключения передач, которая является центральным элементом трансмиссии в машине. Сегодня производители предлагают много вариантов КПП, и в обозначениях уже можно запутаться. В одном случае нам предлагают стандартную механику, в другом – автоматические версии с различными умными названиями. Сегодня мы постараемся разобраться, как устроен каждый тип коробок среди всех используемых на современных автомобилях. Нужно отметить, что понимание устройства КПП может значительно повлияет на выбор автомобиля в салоне, а также поможет отсечь неудачные варианты со вторичного рынка. Поэтому разбираться в технике стоит, иначе перекупщик или менеджер салона легко продаст вам не самый удачный вариант и создаст для вас проблемы в будущем.

Обратить внимание стоит на производителя КПП. Далеко не все концерны самостоятельно производят детали трансмиссии, многие компании просто используют готовые узлы. Наиболее известные и уважаемые разработчики в этой сфере – корпорации Aisin, ZF, Jatco. Эти компании не выпускают автомобили в сборе, они заняты разработкой и производством именно коробок. Это позволяет им достигать гораздо более высокой надежности, а также оптимизировать цену конструкции. Только самые крупные концерны разрабатывают собственные коробки, да и то не всегда. Нужно заметить, что фирменные коробки, скажем Volkswagen или Ford далеко не всегда лучше, чем те самые Aisin. Нужно узнать больше о конструкциях и типах КПП, чтобы понять, почему возникают трудности.

15 лучших регистраторов, которые доступны на российском рынке

ТОП-10 лучших автомобильных пылесосов – какой выбрать?

10 лучших средств для чистки салона авто

Краткое описание

Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, Газель

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Другие двигатели Chrysler

Chrysler — американская автомобилестроительная компания. С начала 2014 года находится под 100%-ным контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Выпускает легковые автомобили марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, а ранее Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Chrysler: 200 | Cirrus | Crossfire | LeBaron | New Yorker | Saratoga | Sebring .

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11

Добавить комментарий