Где находиться номер двигателя газ- крайслер



Решил посмотреть номер двс на крысе, но наместе где обычно его смотрел(сзади на площадке под гбц) номера не оказалось, вопрос, это значит чтомотор безномерной или номер еще где то дублируется

видел 3 снятых двигателя. специально смотрел сзади — но там только каталожный номер головки блока, а номера двс ни на одном не нашел. Номер должен быть на блоке и под выпускным коллектором

Номер скорее всего, как уже писали, просто сгнил. У меня он был набит на нижней части гбц с зади. Как я не пытался его очистить, прочитать не удалось. А вообще он никому не интересен, кроме как для расширения кругозора.

Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.

Странно, у меня в птс указано двигатель без номера.

Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.

Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.

Корпус воздушного фильтра если снять, то нормально его видно, я снимал корпус, машину ставил на учет на 3-го Интернационала, 15

Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.

Менты вообще не секут, крайслер или не крайслер, они прям сильно заинтересовались, что за двигатель у меня, думали что свапнутая машина, видимо. Но я их расстроил, а крайслер они знают, типа по заводу, все ок.

Читайте также:  Общее устройство тормозной системы

День добрый люди помогите найти номер двигателя на Крысе. по книге написано на блоке цилиндров под вывускным коллектором. искал скрябал так и не нашёл. сфоткал для наглядности кто может поставьте на фотке место и пришлите мне. очень нужно

Прочитал комментарии и парни слушайте, перед покупкой 105 й с крайслкром залез на сайт по Волге и скачал коталог регламентный заводской, и так включим виртуальное зрение- мотор со стороны каробки, под головкой блока шлифования площадка, по сути номер смотрит на стенку, менту я при постановке рассказал он удевился и отпустил с богом, и не забывает что движок от переднего привода.

Да я нашёл его очень тяжело рассмотреть конечно с поставкой на учёт проблем не было мне для другого надо было

год назад у себя пробовал найти его. нашел только несколько читаемых цифр… остальное утрачено.
Хотя мотор поддерживаю в чистоте а один фиг соржавела эта гравировка

Да я понял уже. Залез нашёл это место там только маленький слой ржавчины и всё.

даже и не пытайся найти-бесполезно… коррозия съела гравировку.А так он должен быть на выступе, слева от датчика давления масла.

так у меня на ЗМЗ номер сгнил, а там он выбит а не написан лазерной гравировкой.

Тебе подсказали уже, но все-таки… Помой двигатель химией… В ручную… Хотя бы раз в его жизни) Хуже думаю не будет)

Под коллектором выпускным сделан лазерной гравировкой и быстро ржавеет, рассмотреть что нибудь проблематично. Продублирован технологический номер двигателя на заднем торце блока цилиндров.

про то что взади находится слышал но там не вариант не как посмотреть.

Читайте также:  Масло в гур фольксваген транспортер т5

Только на подъёмнике. При приобретении авто с двиглом Крайслер в первую очередь необходимо покрыть сею площадку тоооолстым слоем жаропрочного:) консерванта, да ещё периодически контролировать это дело;)

Или сделать как я сразу сделать экспертизу УНИЧТОЖЕН КОРРОЗИЕЙ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера автомобиля (VIN) и идентификационные номера кузова и двигателя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на наружной панели передка под капотом с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Дополнительно идентификационный номер автомобиля продублирован на задней панели под крышкой багажника.

Пример расшифровки идентификационного номера автомобиля XTH311050*40876411:

первые три буквы (XTH) – международный идентификационный код изготовителя: 1 – географическая зона (X — Европа); 2 – страна (T — Россия); 3 – завод-изготовитель (Н — ОАО » ГАЗ » ); шесть следующих цифр (311050) – модель автомобиля; первая цифра после звезды (4) – код модельного года (4–2004 г.); последние семь цифр (0876411) – порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова нанесен на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Пример расшифровки идентификационного номера кузова 311050*40290537*:

первые шесть цифр (311050) – модель кузова; следующая цифра (4) – код модельного года; последние семь цифр (0290537) – порядковый номер кузова.

Рис. 1.4. Идентификационный номер двигателя и блока цилиндров ЗМЗ-40621: 1 – базовая

модель двигателя; 2 – номер блока цилиндров;

3 – порядковый номер двигателя; 4 – условный

код изготовителя двигателя; 5 – код года выпуска

двигателя; 6 – условный код варианта комплектации двигателя; 7 – модификация двигателя

Идентификационный номер двигателя выбивают на специальной шлифованной площадке блока цилиндров с левой стороны (внизу) (рис. 1.4.), а идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя.

Читайте также:  Volkswagen каталог запчастей по vin

Паспортные данные автомобиля продублированы на заводской табличке, закрепленной отрывными заклепками на верхней панели каркаса моторного отсека.

На табличке указаны (сверху вниз): номер одобрения транспортного средства; идентификационный номер автомобиля (VIN); индекс (модель и комплектация) двигателя (слева) и номер комплектации автомобиля (справа).

  • 1 Для чего он может понадобиться
  • 2 Как выглядит код
  • 3 Где находится номер двигателя автомобиля
    • 3.1 На самом двигателе
    • 3.2 На табличке под капотом
    • 4.1 WMI
    • 4.2 VDS
    • 4.3 VIS

    За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

    Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков. 

    Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

    А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

    Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

    Где находится номер двигателя автомобиля

    • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
    • на блоке цилиндров или возле него;
    • на левой стороне агрегата;
    • на отверстии для щупа уровня масла;
    • на воздухозаборнике;
    • на впускном коллекторе ;
    • на патрубке радиатора хладагента;
    • на проушине моторной подвески;
    • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

    Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

    Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора . На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

    Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

    Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

    Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

     Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

    Таблица: расшифровка обозначения WMI иномарок, собираемых на территории РФ

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    • 1 Где расположен номер двигателя
    • 2 Для чего нужен уникальный код
    • 3 Размещение кода на популярных моделях
      • 3.1 ВАЗ 2101 – 2107
      • 3.2 ВАЗ 2110

      Многие автомобилисты задаются вопросом, где находится номер двигателя автомобиля, и для чего он нужен? Номер двигателя – это уникальный код, присваиваемый каждому автомобилю на заводе изготовителе. Он указывается в руководстве по эксплуатации, и наносится, непосредственно, на силовой агрегат.

      Номер двигателя выбит на деталях двигателя или на специализированной табличке, прикрепленной к корпусу двигателя. Однозначных стандартов, согласно места размещения кода, не существует. Поэтому каждый производитель выбирает место для нанесения по своему усмотрению.

      Существуют разные модели одной марки автомобилей, номера которых расположены в разных местах двигателя. На большинстве автомобилей место, где расположен номер двигателя находится:

      На некоторых моделях автомобилей посмотреть номер двигателя можно под патрубком системы охлаждения.

      Для того чтобы посмотреть его, необходимо предварительно очистить от загрязнений. Для этого подойдет мыльный раствор и ветошь. При сильных загрязнениях можно воспользоваться специализированными средствами для мойки мотора или для удаления коррозии. Для зачистки поверхности от ржавчины используют металлическую щетку.

      ВНИМАНИЕ: Использование металлической щетки возможно, только если код выбит на корпусе силового агрегата. Обработка таблички металлической щеткой может привести к ее повреждениям.

      После очистки можно увидеть номер нанесенный заводом изготовителем. Если он расположен в затрудненном для обзора месте, используют зеркало. Для облегчения доступа зеркало оборудуют ручкой требуемой длины.

      Номер двигателя необходим для выявления принадлежности силового агрегата к конкретному автомобилю. Сверка кода с паспортом транспортного средства (ПТС) дает возможность сотрудникам автоинспекции определить, не находится ли автомобиль в угоне. Номер двигателя в ПТС, указан в отдельной строке.

      ВАЖНО: Начиная с 2011 года, в Российской Федерации, код двигателя, в паспорте транспортного средства не указывается. При регистрации код вносится в базу и хранится там до снятия автомобиля с учета, перерегистрации, или замены силового агрегата.

      Проверка кода сотрудниками автоинспекции обязательно осуществляется при регистрации (перерегистрации) автомобиля. Поэтому каждому владельцу автомобиля необходимо знать, где указан номер двигателя.

      Размещение кода на популярных моделях

      Самыми распространенными авто в Российской Федерации являются автомобили отечественного производства. Ниже будет рассматриваться размещение номера двигателя, как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях.

      Посмотреть номер двигателя на автомобилях ВАЗ 2101- 2107 можно с левой стороны блока цилиндров. Производитель не оборудует силовую установку табличками, а выбивает номер прямо на корпусе.

      Площадка, на которую производитель наносит индивидуальный код, находится в передней части блока цилиндров около передней крышки мотора слева от топливного насоса. Часто площадка покрывается загрязнениями и коррозией. Перед осмотром необходимо очистить площадку.

      СПРАВКА: При покупке автомобиля нужно обратить внимание на табличку, установленную на кузове под капотом. Она должна дублировать номер, указанный на силовом агрегате.

      Некоторые автомобилисты считают, что номер двигателя ВАЗ 2102 — 2107 находится с левой стороны возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Это мнение ошибочно. Возле датчика температуры заводом изготовителем указывается серийный номер детали.

      Производитель ВАЗ 2110 выбивает код на корпусе блока цилиндров. Площадка с кодом расположена ниже термостата. Это усложняет процесс просмотра.

      Для просмотра необходимо выполнить ряд действий:

      СОВЕТ: Если нет необходимости срочно просмотреть символы на двигателе, лучше сделать это при плановой замене фильтрующего элемента.

      Найти номер двигателя на автомобилях Фольксваген достаточно сложно. На некоторых моделях комбинация символов находится в месте соединения мотора с коробкой переключения передач. Она находится на задней стенке блока цилиндров.

      Номер, нанесенный на задней стенке силового агрегата, дублируется на клапанной крышке или на кожухе ремня газораспределительного механизма. При отсутствии дублирующей таблички просмотреть комбинацию символов можно двумя способами:

      Приобретение зеркала для одноразового просмотра нецелесообразно. Поэтому  можно обратиться на станцию технического обслуживания. Работники некоторых станций располагают необходимым оборудованием для сверки комбинации символов  с паспортом технического средства.

      На некоторых автомобилях марки Шевроле производитель располагает код двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла в картере. Часто область возле масляного щупа сильно загрязнена. Поэтому с проверкой кода могут возникнуть трудности.

      Отчистить въевшееся, в ходе эксплуатации, моторное масло можно двумя способами:

      ВАЖНО: При попытке самостоятельно очистить код от въевшегося масла необходимо исключить попадание воды на электронные датчики и элементы зажигания. Попадание влаги может привести к короткому замыканию и выходу детали из строя.

      Некоторые производители автомобилей наносят комбинацию символов на блок цилиндров ниже места крепления впускного коллектора. Просмотреть код через зеркало невозможно, так как он закрыт от света, а фонарик не помещается из-за недостатка свободного пространства.

      Демонтаж коллектора требует много и времени и наличия навыков в ремонте автомобильной техники. В этом случае, светить фонариком нужно не на номер, а в зеркало. Отражение света фонаря будет освещать номер, и он будет хорошо виден в зеркале.

      Из вышеперечисленного следует, что каждый производитель автомобилей, самостоятельно определяет место для нанесения идентификационного номера силового агрегата. Осмотр кода может потребоваться при регистрации и снятии автомобиля с регистрационного учета.

      Статья для обладателей автомобиля ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 (автомобили Газель , Соболь)  с двигателем 2.4 ДОНС , в ней мы разберем каким адаптером к ней подключиться, как ее диагностировать, как проверить расход.

      Нередки случаи когда на приборной панели загорается желтая лампочка , ошибка двигателя , или просто очень хочется понять как работает твой автомобиль , диагностировать его датчики,  да и просто считать всю информацию с авто и проверить его расход.

      На данный авто устанавливали Блоки управления Моторола или Микас 11CR. Подключится к ним можно с помощью ELM – адаптера (ссылка – http://diagnost7.ru/collection/elm-adapter ) он без проблем читает протокол J1850.

      Где находится диагностический разъём на Волге-Крайслер?  И нужен ли какой-нибудь переходник  подключиться к нашей Волге с крайслеровским  двигателем.

      Разъем диагностики справа от руля, под торпедо, разъем “смотрит” в пол. Переходник никакой не нужен!  Вставляем адаптер диагностики в разъем , запускаем программу на компьютере и все!

      Вот так выглядит программа. Она определяет протокол передачи автоматически   Вам нужно только нажать кнопку Соединить.

      Программа идет в комплекте с адаптером. Идет бесплатно с адаптером  на диске. Подробнее на сайте www.diagnost7.ru

      Рассмотрены автомобили Газ 31105 с двигателями Chrysler плюс рестайлинг.

      блок предохранителей в салоне.

      В автомобилях выпускавшихся до мая 2007 года блок предохранителей находится над вещевым ящиком за пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо накладку с надписью «Волга», затем вставить палец в открывшееся отверстие и потянув крышку на себя снять ее.

      схема расположения предохранителей в блоке салона (до мая 2007 года)

      Предохранители левого блока

      Сила тока, А

      назначение

      1

      25

      Электродвигатель отопителя (климатическом установки)

      2

      15

      Дальний свет правой фары

      3

      15

      Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

      4

      10

      ближний свет правой фары

      5

      10

      Ближний свет левой фары

      6

      10

      Задний противотуманный свет

      7

      20

      Радиооборудование

      в

      20

      Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов

      9

      15

      Топливный насос, датчик концентрации кислорода в отработавших газах

      10

      10

      Система управления двигателем

      11

      5

      Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

      12

      15

      Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

      13

      10

      Блок управления двигателем

      Предохранители правого блока

      1

      25

      Противотуманные фары

      2

      15

      Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим)

      3

      15

      Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов, реле электродвигателя системы охлаждения

      4

      10

      Стоп-сигналы

      5

      10

      Аварийная сигнализация

      6

      10

      Левые габаритные огни, контрольная лампа включения габаритных огней, реле противотуманных фар

      7

      20

      Обогрев заднего стекла (2 режим) и зеркал

      8

      20

      Электрические стеклоподъемники

      9

      15

      Стеклоочиститель

      10

      10

      Антиблокировочная система тормозов (АБС)

      11

      5

      Электроприводы и обогрев наружных зеркал

      12

      15

      Электроприводы блокировки замков

      13

      10

      Правые габаритные огни реле омывателя фар, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, лампы подсветки приборов, прикуривателя, переключателей. Электрокорректор света фар

      В автомобилях Газ 31105 (крайслер) выпускавшихся после мая 2007 года блок предохранителей расположен под панелью приборов за крышкой.

      для доступа к предохранителям снимите декоративную крышку.

      схема расположения предохранителей в блоке.

      назначение предохранителей.

      Предохранители верхнего блока

      Ампер

      назначение

      1

      25

      Электродвигатель отопителя (климатической установки)

      2

      15

      Дальний свет правой фары

      3

      15

      Дальний сеет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

      4

      10

      Ближний свет правой фары

      5

      10

      Ближний свет левой фары, контрольная лампа включения ближнего света фар

      6

      10

      Задний противотуманных свет

      7

      20

      Радиооборудование

      8

      20

      Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов, комбинация приборов часы

      9

      15

      Топливный насос

      10

      10

      Система, управления двигателем, разъем диагностики

      11

      5

      Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

      12

      15

      Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

      13

      10

      Блок управления двигателем

      Предохранители нижнего блока

      1

      25

      Противотуманные фары

      2

      15

      Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, кран отопителя, центральный переключатель света, передний плафон, датчик температуры воздуха в салоне, реле противотуманных фар

      3

      15

      Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов

      4

      10

      Стоп-сигнала

      5

      10

      Аварийная сигнализация

      6

      10

      Левые габаритные огни, контрольная пампа включения габаритных огней

      7

      20

      Обогрев заднего стекла и зеркал

      8

      20

      Электростеклоподьемники

      9

      15

      Стеклоочиститель, стеклоомыватепь

      10

      10

      Антиблокировочная система тормозов (АБС)

      11

      5

      Электроприводы наружных зеркал

      12

      15

      Электроприводы блокировки замков

      13

      10

      Правые габаритные огни, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, пампы подсветки приборов, прикуривателя переключателей Электрокорректор света фар

      Блок реле в салоне Газ 31105 (крайслер).

      расположен слева за облицовкой.

      1. реле включения стартера; 
      2. реле включения противотуманных фар; 
      3. реле включения заднего противотуманного света; 
      4. реле-прерыватель стеклоочистителя; 
      5. реле включения ближнего света фар; 
      6. реле включения дальнего света фар; 
      7. реле включения звуковых сигналов; 
      8. реле включения электрообогрева стекла окна задка

      Реле указателей поворотов.

      расположено на переключателе поворотов.

      Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 31105 (крайслер).

      где находится — на левом брызговике под капотом.

      схема расположения предохранителей в блоке.

      №1 на 60 А защищает цепь антиблокировочной системы тормозов (АБС);

      №2 на 60 А — практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока; предохранитель

      №3 на 40 А — цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;

      №4 на 90 А — цепи аккумуляторной батареи, генератора, электроомывателя фар (при его наличии) и цепь питания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

      На автомобилях, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

      С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).

      Реле бензонасоса и главное реле системы управления двигателем.

      расположены под капотом на кронштейне крепления бачка системы охлаждения.

      1- реле системы управления двигателем

      2 — реле бензонасоса

      Реле на левом расположенные на левом брызговике.

      1. реле электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 
      2. реле системы впрыска топлива,
      3. реле электровентилятора кондиционера, 
      4. реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Добавить комментарий