Chrysler voyager не работают дворники



Признаки неисправностей

На практике не так сложно определить, что прерывистый режим в работе ваших автомобильных дворников в итоге пропал. Никакие диагностические приборы не потребуются, только ваши глаза.

Тут нужно смотреть на поведение щёток дворников, установленных на автомобиль. Фактически может быть 2 варианта развития событий. Они либо не останавливаются на положенные 2-3 секунды, либо же вообще никак не реагируют на команды из салона авто.

Особенно неприятной является ситуация, когда в других положениях переключателя всё работает. Хотя тут всё индивидуально. Иногда лучше, чтобы щётки хоть как-то работали, поскольку иначе добраться до дома во время ливня или сильного снегопада не получится.

Столкнувшись с тем, что не работает на машине прерывистый режим дворников, нужно выяснить причину и попытаться её устранить своими руками. Либо же обратиться за профессиональной помощью.

Видео: Chrysler voyager 3. Дворники работают без перерыва и не выключаются.

Крайслер вояджер не работают повороты

Отмечусь также для статистики.

Те же симптомы: перестала выводиться какая-либо инфа на приборную панель (подсветка работала), вместе с тем отрубились поворотники и аварийка.

Предохранитель оказался цел, а вот провод внизу откис. Восстановление контакта решило проблему.

Потенциально работа дворников в одном режиме может быть связана с трапецией. Хотя чаще всего при её поломках щётки вообще не ходят по стеклу машины.

Трапеция является довольно сложным компонентом системы очистки лобового стекла . Поэтому никто из производителей гарантию на её длительный срок службы не даёт. Трапеция может заклинить, чрезмерно давить на стекло, некорректно срабатывать.

Для восстановления работоспособности трапеции можно прибегнуть к следующим мерам.

  • Покупка и замена трапеции. В случае с отечественными автомобилями это лучший вариант. Цена трапеции составит 1-1,5 тысячи рублей. Для иномарок такие детали значительно дороже. Поэтому часто рассматривают другой вариант.
  • Замена втулок и наконечников. Распространённая неисправность для трапеции дворников. Эти элементы зачастую делают из пластика, а он не переносит сильный мороз. В итоге материал трескается и разрушается. Заменить их можно путём покупки ремкомплекта.

Если же ремонт не дал желаемого результата и устройство продолжает работать некорректно, издавать посторонние звуки, то тут единственным правильным решением будет полная замена трапеции. В противном случае могут пострадать и другие узлы.

Видео: Ремонт (замена) моторчика стеклоочистителей Крайслер Вояджер 1998

Крайслер вояджер не работают повороты

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Здравствуйте.
Я водитель автомобиля Chrysler Voyager 2000 года, 2.4 бензин.

Предыстория
Уже пол года проблемы с поворотниками. Аварийка работала исправно. Как ни приеду на СТО — поворотники начинали работать (ДО того, как ко мне подходил электрик).
Два месяца назад таки поймал нерабочие поворотники (оба), на станции электрик вытянул реле (в синей коробочке, над предохранителями), контакты были хорошо так окислены. Почистил, воткнул — работает. Я поехал дальше.

Текущая картина
Не работает левый поворотник. То есть вообще. Правый работает нормально.
Если включать аварийку — на приборной панели левая стрелка мигает, снаружи все лампочки мигают за исключением передней левой.
Я как человек порядочный, пошёл купил две жёлтые лампочки. Приехал домой, разобрал левую фару, вытянул не мигающую лампочку — а она целая. Проверяю на аккумуляторе — светится. Втыкаю обратно — не работает. Ради интереса попробовал одну новую — тоже самое, в фаре не работает. Поехал к электрику. И что бы вы могли подумать — левый поворотник заработал, но только стрелка на приборной панели и задняя лампочка (мигала быстро). Электрик меня послал, сказал менять лампочку и всё будет нормально. Мои доводы о том, что лампочка рабочая были проигнорированы.

В итоге, я сижу сейчас, думаю, какого хрена оно начинает работать, когда я приезжаю на станцию (кстати, неделю поймать электрика поймать не мог, и не работало вообще). Вернулся от электрика — левый поворотник перестал работать.
И что это может быть . Добрался до самой ручки поворотника, вытянул шлейф, и начал тестером прозванивать контакты . Кидал все плюсы на все минусы — нашёл только дворники и дальний свет. Остальное не реагировало никак (при подключённой ручке работают аварийка, правый поворотник, дворники, опыскиватель и дальний свет).

Полез смотреть предохранители — все целые.
Что это может быть ? Как изгнать демона ?

Ну и немножечко не в тему: справа спереди из колеса доносятся скрипы при следующих условиях: после движения вперёд при начале движения назад, и наоборот — после движения назад при начале движения вперёд. На станциях развотят руками, мол всё целое, ничего не болтается. Что это может быть ?

Подрулевой переключатель

Как ни странно, но когда при активации дворников на автомобиле не работает прерывистый режим, то есть щётки не останавливаются на несколько секунд, прежде чем продолжить движение, вероятным виновником может быть сам переключатель.

На большинстве современных автомобилей дворники включаются с помощью подрулевых рычажков. К ним предъявляются повышенные требования по надёжности, качеству сборки и точности подключения. Ведь они должны передавать сигналы на управляющие устройства.

Но подрулевой переключатель может выйти из строя . Ручка ломается, нарушаются контакты, и из-за этого сигнал не передаётся. В том числе возможно, что щётки не будут срабатывать только в прерывистом режиме.

Чтобы устранить неисправность и вернуть стеклоочиститель к жизни в случае поломки переключателя, можно сделать следующее:

  • Снять пластиковые элементы с рулевой колонки. Это позволит понять, где и как фиксируется под рулём переключатель, отвечающий за автомобильные дворники. Обычно требуется открутить несколько болтовых соединений, саморезов.
  • Далее нужно открутить сам переключатель. Воспользовавшись тестером или мультиметром, проверить демонтированное устройство на предмет работоспособности. Для этого щупы нужно подвести к контактам и попробовать включить разные режимы.
  • Рекомендуется снять колодку с переключателя и проверить напряжение на контактах в режиме включённого зажигания. Это даст понять, поступает ли на переключатель ток.
  • При наличии тока стоит попробовать зачистить все контакты, после чего ещё раз включить прерывистый режим. Проверьте при этом напряжение на выводе. Если его нет, тогда сам переключатель окончательно вышел из строя.
  • Если выключатель выходит из строя, его проще и правильнее всего заменить на новый. В установке нет ничего сложного. Работа проводится в последовательности, обратной демонтажу.

В том случае, если устройство окажется исправным, но прерывистый режим всё равно не срабатывает, то причины следует искать в другом месте. Возможно, здесь виновны контакты подключения. То есть отсоединились провода, из-за чего питание не поступает и переключатель не способен передать команду.

Видео: Почему не работают дворники на Крайслер Вояджер?

Не работают поворотники и печка ⇐ Caravan

проблема до сих пор не решена.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
alexmd, отпишпсь решил проблему ?если да то как?

никакой обдув не поступает в ноги. где проблема?

Заслонка, которая должна открываться при установлении переключателя в режим обдува ног прикипела в закрытом положении.
Отвёрткой длинной помог ей(заслонке) открыться и тёплый воздух пошёл в ноги.

Видео: Chrysler voyager 1996-2000. прозваниваем механизм движения дворников

Реле стеклоочистителя

Проблемы с реле считаются наиболее вероятными и распространёнными при отказе в работе прерывистого режима стеклоочистителей.

Когда щётки не возвращаются в своё исходное положение, практически наверняка можно говорить о том, что причина в неисправном реле. Если параллельно дворники срабатывают в других положениях переключателя, то виновник 100% найден. Это реле.

Важно понимать, что другие режимы щёток стеклоочистителя на автомобиле работают и подключаются в обход используемого в схеме реле-прерывателя. То есть подключение идёт непосредственно на контакты выключателя.

В том случае, если главным подозреваемым стало реле, его потребуется заменить. Пытаться восстановить элемент бессмысленно.

Здесь требуется такой порядок действий:

  • найти место расположения реле-прерывателя на своём автомобиле;
  • демонтировать неисправный элемент;
  • точно переписать номер устройства или взять его с собой;
  • приобрести аналогичную деталь, ориентируясь по номеру элемента;
  • убедиться в том, что новое реле подойдёт вашей машине;
  • установить реле-прерыватель на место, действуя в последовательности, обратной демонтажу;
  • провести работу обязательно при условии, что зажигание и подрулевой переключатель выключены;
  • провернуть ключ зажигания, не запуская двигатель;
  • проверить стеклоочиститель на предмет работоспособности в прерывистом режиме.

На этом работа завершена. Если всё теперь функционирует нормально, вам удалось найти причину и устранить её.

Добавить комментарий