Автоматическая коробка передач chrysler voyager
Если в работе трансмиссии обнаруживаются неполадки, трансмиссия автоматически переключается на вторую передачу. Трансмиссия остается на второй передачи даже если выбирается следующая передача прямолинейного движения. Режимы трансмиссии P (парковка), R (задний ход) и N (нейтральный) продолжают работать. Аварийный режим трансмиссии позволяет Вам доехать на сервисную станцию Вашего дилера, не повредив трансмиссию, для предоставления технического обслуживания Вашему автомобилю.
В случае, если неполадки в трансмиссии были кратковременны, аварийный режим можно отключить.
- Остановите автомобиль и включите режим P.
- Поверните замок зажигания в положение OFF и перезапустите двигатель.
- Включите необходимый режим трансмиссии и продолжайте движение.
Примечание:
Даже если можно выключить аварийный режим, рекомендуется, чтобы Вы обратились к Вашему дилеру в ближайшее удобное для Вас время. У Вашего дилера есть все необходимое диагностическое оборудование для выполнения технического осмотра Вашего автомобиля.
Если аварийный режим не выключается, как можно скорее обратитесь за технической помощью к своему дилеру.

Рекомендации при покупке АКПП Chrysler Voyager
Контрактные запчасти, узлы и агрегаты, — это те же самые б/у детали. Единственное их преимущество – небольшой износ. Однако, узнать точный пробег деталей из-за границы, тех же АКПП, практически невозможно. Предстоит полагаться на порядочность продавца. Перед поиском выпишите на листок маркировку автомата: модель или код можно найти на самой коробке или через оригинальный каталог по VIN-номеру.
При подборе автомата через ferio.ru, вы можете быть уверены в его качестве, а также в надёжности продавца.
Рекомендации при выборе АКПП Chrysler Voyager :
- Приготовьте документы на автомобиль (ПТС / СРТС).
- Обратите внимание на форму и расположение поддона.
- Оцените состояние датчиков, проводов и колодок (фишек).
- Сравните расположение датчиков на вашей и контрактной АКПП.
- Сверьте передаточные числа (информация кодируется в конце маркировки).
- Осмотрите внешнее состояние узла: он должен быть без механических повреждений, масляных подтёков, следов вскрытия и ремонта.
- Попросите продавца открутить поддон, в нём не должно быть металлической стружки и других продуктов выработки.
- Не поощряется: вырванные или откусанные кусачками провода, тяги, трубопроводы; выкрученные датчики и удалённый щуп.
- Внимательно изучите условия продавца, и по возможности установите там, где купили.
- После установки коробки необходимо сразу заменить масло (в некоторых случаях масла в АКПП попросту может не быть).
Отмытая или окрашенная коробка вызывает настороженность, значит продавец что-то скрывает. Возможно агрегат ремонтировали для продажи. Специалисты СТО рекомендуют приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент покупки.