Замена переднего бампера на kia ceed



Снятие переднего бампера

1. Боковой кронштейн переднего бампера (Левая сторона)
2. Боковой кронштейн переднего бампера (правый)
3. Верхний кронштейн переднего бампера (Левая сторона)
4. Верхний кронштейн переднего бампера (Правая сторона)
5. Нижний усилитель переднего бампера

1. Выньте сопло омывателя фар.

2. Затем снимите крышку сопла омывателя фар (В), расширив оба шплинта (В) наружу, используя буравчики.

3. Отсоедините фиксаторы крепления верхней крышки (A) радиатора.

4. Освободите нижние фиксаторы переднего бампера.

5. Выверните винты крепления боковин переднего бампера и отсоедините боковины.

7. Снимите крышку (A) переднего бампера.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Видео: Снятие переднего бампера и установка защитных сеток KIA ceed Removing the front bumper

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Ceed всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
Kia Ceed I 1.4: 1.4 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AT, 1.6d MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT, 2.0d MT
2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Kia Ceed I РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 MT
1.6: 1.6d AT, 1.6d MT, 1.6 MT, 1.6 AT
2.0: 2.0 AT, 2.0 MT
2010, 2011, 2012
Kia Ceed II 1.4: 1.4 MT, 1.4d MT
1.6: 1.6d AT, 1.6d MT, 1.6 AT, 1.6 AMT, 1.6 MT
2012, 2013, 2014, 2015
Kia Ceed II РЕСТАЙЛИНГ 1.0: 1.0 MT
1.4: 1.4d MT, 1.4 MT
1.6: 1.6d MT, 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d AT
2015, 2016, 2017, 2018
Kia Ceed III 1.0: 1.0 MT
1.4: 1.4 MT, 1.4 AMT
1.6: 1.6d MT, 1.6d AMT, 1.6 MT, 1.6 AT
2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Kia Ceed III Рестайлинг 1.5: 1.5 AMT7 Турбо GT Line, 1.5 AMT7 Турбо GT Line+
1.6: 1.6 AT6 Prestige, 1.6 AT6 Luxe, 1.6 AT6 Premium, 1.6 AT6 Comfort
2021, 2022

Стоимость услуги: Замена переднего бампера Kia Ceed — уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре Kia или по телефону +7 (495) 139-52-70

Видео: Как снять бампер на Kia Ceed 1 самостоятельно

Дмитрий о компании ,

Профессионалы высокого класса. Прогорела труба между резонатором и глушителем. Все сделали за 5 минут. Цена адекватная. Дали гарантию на 1 год. Я очень доволен.

Роман о компании ,

Е-шка 212 рест белая, машина 2013 года используется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО второй раз в этот сервис, (в прошлый раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс порекомендовали что…

Полина с о компании ,

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге — стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон…

Видео: Снятие переднего бампера kia ceed 2010 рестайлинг FL

Пользуясь подаренными длинными выходными (выбрал самый ветренный день, блин), собрался в огороде и раскидал морду. Для этого понадобится крестовая отвертка, головки на 8, 10 и 12. Опционально плоская отвертка — поддевать пистоны и отковыривать засохшие разъемы. Предварительно рекомендую найти площадку со стеной и отметить как светят фары, чтобы можно было быстро восстановить регулировки.

Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.

Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.

На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Под капотом откручиваем четыре пистона и два, которые крепят воздушный патрубок

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Открутив весь крепеж, просто тянем бампер за уши края из-под крыльев

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Состояние радиатора кондиционера хорошее — почти без косяков

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.

Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.

Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины «телевизора». Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину «телевизора». А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.

Верхняя планка рамки радиатора крепится восемью болтами с головкой на 12: по четыре с каждой стороны. И к самому радиатору ещё четырьмя болтами с головкой на 10. Откручиваем их всеg и снимаем планку вверх. Тросик капота имеет разъем за планкой с левой стороны по ходу движения автомобиля. Если будет мешать пластиковая фиговина под замком капота — откручивайте и её. Два болта, головка на 10.

Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.

Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Между радиаторами грязи достаточно. Шуба примерно на 70% площади радиаторов

Для отмывки был куплен из наличия в Ленте некий аэрозольный очиститель двигателя. Думал, он пенный, а он что-то типа карбклинера — растворитель в аэрозоле. Ну и фиг с ним, обрызгал радиаторы и промыл из садового шланга. Часто показывают, как народ долбит Керхером — это лишнее: дрогнет рука и погнёте соты, а грязь легко смывается обычной струёй воды.

Написано: Очиститель. А по факту — растворитель. Как бы не обманули, но ожидал другого

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

Успешно собрал обратно, лишних деталей не осталось

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.

График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Видео: снятие переднего бампера kia ceed

Способы снятия бампера и инструменты

Мы предлагаем следующие варианты, которые помогут снять бампер на Киа Сид:

  1. Обращение в сервисный центр. Работники проводят быстрый и качественный демонтаж обеих частей кузова.
  2. Снятие переднего бампера на Киа Сид, а также заднего своими руками. Подобный метод подходит для водителей с большим опытом в ТО и для тех, кто хочет значительно сэкономить. Однако при неопытности можно установить крепления неправильно.

Чтобы снять как задний бампер на Киа Сид, так и передний, вам потребуются следующие материалы:

  • крестообразная отвертка;
  • набор гаечных ключей разного размера;
  • схематический рисунок автомобиля для отметки расположения снятых деталей.

Последний пункт поможет вам правильно расположить крепление бампера на Киа Сид.

Процесс демонтажа бампера Киа Сид

Замена бампера на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Откройте багажник на машине и демонтируйте задний дальний свет. Для этого выкрутите по 2 крепежа с каждой стороны, чтобы снять крепления фонарей. Сперва отсоедините специальные разъемы, после чего вытяните фары.
  2. Рядом с убранными стоп-огнями выкрутите еще по 2 болта справа и слева.
  3. Теперь приступайте к демонтажу фартука колесной арки. Для этого потяните автомобильный обвес на себя. Вытащив защелки из крепления, уберите подкрылки.
  4. Разместившись непосредственно снизу бампера, выньте пластиковые клипсы, которые закрепляют локер по всему периметру. Опытные водители рекомендуют предварительно их протереть, иначе можно не заметить грани из-за большого скопления грязи.
  5. В нижней задней части кузова снимите крепления, чтобы получить доступ к бамперу, расположенному сзади.

Как снять обвес спереди автомобиля:

  • Демонтируйте 9 клипс с передней накладки на бампер Киа Сид, которая находится по периметру. После чего снимите непосредственно саму защитную деталь.
  • Уберите несколько креплений, расположенные под накладкой.
  • Снимите передние подкрылки, разжав фиксаторы.
  • Потяните бампер на себя.

Чтобы установить как задний, так и передний бампер на Киа Сид, проделайте те же самые действия только в обратном порядке.

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Добавить комментарий