Как закрывать капот на ваз 2110

На чтение 1 мин. Просмотров 94 Опубликовано

Практически у каждого автовладельца ваз 2110 , хоть раз в жизни, бывала такая ситуация, когда ломался тросик замка капота, который присоединяется к ручке открытия в салоне автомобиля. Вследствие этого и возникает проблема, а как открыть капот ваз 2110. Сделать это самостоятельно достаточно просто и нет ни какой необходимости посещать сервисный центр и платить за данную работу деньги.

1. Если получилось так, что тросик замка капота оборван и его видно из салона автомобиля, его можно подцепить плоскогубцами, но только не оплетку, а его внутреннюю часть, после чего потянуть на себя и открыть капот. Это самый простой способ открывания капота.

2. Довольно часто оборванный тросик остается под капотом и его не видно из салона автомобиля, а поэтому подобраться к нему очень трудно. В этом случае следует машину завести на смотровую яму или эстакаду.

3. После этого следует снять снизу машины защиту картера двигателя. Далее надо с передних креплений снять пыльник двигателя и отогнуть его вниз таким образом, чтобы внутрь могла просунуться рука. Если рука не просовывается можно отверткой надавить с усилием на замок капота по ходу движения автомобиля и немного влево. В этом случае замок капота откроется.

Капот ваз 2110,2111 или 2112 крепится 4 болтами.

Как поменять капот на ваз 2110

Для этого, нам понадобится ключ на 13 и «трещетка» с головкой на 13 (можно, конечно, обойтись и без нее, но придется дольше откручивать…).

Откроем капот. Как показано на фото внизу (красные стрелки). Капот крепится на петли.

Как самому снять капот десятки

(Смотрим фото выше) Для того, чтобы освободить капот на м придется открутить по две гайки на 13 на каждой петле (вот тут и нужно воспользоваться трещеткой, — удобнее и быстрее…). Кстати, замена капота на Ладе Калине удобнее, из-за более доступных петель капота. Кроме того, нужно открутить и амортизаторы капота. Но, тут же встает вопрос- как заменить амортизаторы капота. Для этого, нужно открутить стойку рожковым ключом от капота… А, затем, открутить гайку на 13 на амортизаторе внизу, на лонжероне.

Снятие газового упора ВАЗ 2110

Поставьте новый капот в обратном порядке. Будет намного проще, если вы поставите гайки петли с теми же шайбами точно по своим местам (следы шайб на петле). Тогда капот будет в том же положении, что и до того, как его сняли. Пока еще, не стоит сильно затягивать гайки. Закройте капот на замок и посмотрите зазоры между капотом и передними крыльями и передними дверьми. Если все в порядке — затягивайте… Если новый капот не очень хорошо закрывается, тогда отрегулируйте замок капота.

При правильном подходе, замена капота ваз 2110 занимает меньше времени, чем замена переднего крыла десятки или замена переднего бампера на чирике .

Капот Ваз 2110, цена от 4500 до 6000 и выше

Если вы являетесь владельцем ВАЗ десятого семейства, будь то ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, то у вас капот не нужно фиксировать подставкой в открытом состоянии, как это было в предыдущих моделях. Это огромный плюс, что капот держится телескопическими стойками, однако есть и небольшой минус. Минусом таких упоров является то, что со временем они перестают нормально держать и их приходится менять. В этой статье я вам и покажу, как заменить упоры капота на ВАЗ 2110 своими руками.

Данный вид ремонта не является сложным, так как для его проведения вам понадобится всего лишь один рожковый ключ «на 13».

  1. Что ж, начнем. Первым делом, чтобы обезопасить себя от возможных травм, нужно открыть капот и чем-нибудь его подпереть.
  2. Далее ключом «на 13» отворачиваем стойку внизу, как представлено ниже:
  1. Отведите его в бок, тем самым вы сможете добраться до верхнего болта стойки.
  1. Как не сложно догадаться, откручиваем гайку верхнего крепления упор капота ваз 2110.
  2. Снимаем стойку.
  1. Аналогичный алгоритм проделываем и для другой стороны капота.
  2. Устанавливаем новые упоры обратно алгоритму съема.

Средняя цена новых стоек капота варьируется от 250 до 400 рублей. Как вы видите заменить упоры капота ВАЗ 2110 занятие довольно-таки не сложное. Поэтому, зачем переплачивать, если можно выполнить ремонт своими руками.

Рад был помочь, до встречи на vaz2110-remont.ru

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Не получается открыть капот самостоятельно — звоните в нашу службу техпомощи по телефону +7 925 500 89 27, подскажем, приедем, поможем.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.

  • 1 Зачем регулировать двери
  • 2 Устройство двери
  • 3 Инструменты для регулировки
  • 4 Регулировка передней или задней двери
  • 5 Регулировка ручек на дверях
  • 6 Регулировка замка
  • 7 Зазоры
  • 8 Как поднять дверь

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.

Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти.  Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.

Читайте также:  Особенности замены лобового и заднего стекла на Ford Focus

Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

Зазоры

Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:

  1. Ослабить винты петель в двух местах: сверху и снизу.
  2. Во время этого процесса конструкция приподнимается и опускается, так регулируется высота.
  3. Когда зазор правильно выставлен, винты закручиваются, проверяется работоспособность.

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Для опытных автолюбителей такая задача не является трудной. Другое дело, если владелец авто новичок либо неопытная женщина. Помогут разобраться в этом вопросе эксперты, подготовившие статью.

Читайте также: Самостоятельная замена радиатора на Ладе Приора

Выполнить эту работу сможет любой, если будет четко следовать инструкции. Итак, действовать надо по такому алгоритму:

Закрыть капот очень просто. Достаточно убрать фиксатор, а затем рукой опустить капот вниз, где он попадет «под замок». Далее нужно осмотреть его, чтобы убедиться, что он плотно закрыт.

Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

Как обнаружить обрыв тросика

Если у вас есть нужные инструменты и навыки в механике, то вы сможете самостоятельно решить проблему обрыва троса в машине. Для этого надо открыть капот по вышеуказанной инструкции, а затем выяснить, в каком конкретно месте произошел обрыв. Нужно внимательно осмотреть место крепления троса. Если вы увидите, что он соскочил с крепления, то либо оно сломалось, либо проблема в тросе, то есть он неисправен. Если проблема связана не с креплением, то значит, обрыв троса произошел в месте замка капота. Это очень сложная поломка. В данном случае для открытия капота необходимо добраться снаружи до самого замка и принудительно его открыть. Здесь нужно быть осторожным, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Читайте также: Какая лучше и установка защиты двигателя Лада Приора

Многие современные машины обладают таким капотом, который открывается спереди. Однако модели автозавода ВАЗ оснащены капотом, который открывается вперед, а его замок находится сзади, недалеко от лобового стекла.

Если вы проделали все указанные работы, но капот все равно не открывается, значит, необходимо обращаться в службу технической поддержки автомобилей. Работники сами приедут и попробуют решить вашу проблему.

Добавить комментарий