Как установить сонары в бампер

Как установить парктроник на Рено Логан

Французские автомобили сегодня являются одними из самых востребованных на рынке, так как отличаются относительно небольшой ценой и хорошим качеством. Особенно следует отметить, такую модель, как Renault Logan, имеющую множество преимуществ перед другими видами транспортных средств.

Компания производитель выпускает на рынок несколько модификаций этого транспортного средства. Более подробно узнать его технические характеристики, можно, посетив logan shop.

Рассмотрим установку парктроника на примере проводных систем, так как беспроводную конструкцию монтировать относительно просто. Данная операция начинается с выполнения нескольких последовательных операций:

  1. В первую очередь нужно убрать все лишнее из багажника, чтобы оно не мешало проводить все возможные операции. Также с правой стороны приподнимается обшивка, которая фиксируется пластиковыми крепежами. На данном этапе нужно последовательно отключить проводку, которая идет к правому фонарю, и разобрать его.
  2. Перед непосредственной установкой парктроника, следует дополнительно его проверить, подключив соответствующим образом.

Установка парктроника

Алгоритм монтажа такой системы выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Формируются отверстия под сонары в заднем бампере. Для этого нужно использовать, специальную насадку под дрель, которая должна идти в комплекте с покупной системой. Специалисты рекомендуют устанавливать сонары на высоте около 50 см от земли, что на бампере соответствует его середине. После этого выполняется разметка под все датчики, и сверлятся отверстия.
  • На данном этапе нужно проложить провода ко всем датчикам. Для этого их можно проталкивать сквозь проделанные отверстия или демонтировав бампер, проложить в нужном направлении. При выполнении подобных операций желательно также одновременно прикрепить сонары. Места крепления проводов на них желательно изолировать.
  • Установка блока управления. Данный атрибут изначально располагается под обшивкой в багажнике с помощью специальных липучек. Для подключения всех сонаров нужно следовать конкретной инструкции, где описана данная последовательность операций.
  • Завершающим этапом является установка дисплея. Его можно крепить, как на приборной панели, так и в другом любом месте автомобиля.

Процесс установки парктроника относительно простая операция, требующая только внимательности и соблюдения инструкции производителя.

Источник: http://yakauto.ru/kak-ustanovit-parktronik-na-reno-logan/

Обслуживание и ремонт в нашем автосервисе Renault обычно заключается в плановом ремонте или замене отработанных материалов. Благодаря высокому дорожному просвету и специально разработанному строению и высокому клиренсу практический все модели этой марки надежны даже для наших разбитых дорог. Лидерами среди них являются Logan и Sandero.

Записаться на сервис

Автоцентр «Альтика» предоставляет полный сервис и производит ремонт Renault любого поколения и предлагает цены на обслуживание этой марки по нормочасам Nexia.

Все специалисты компании являются высококвалифицированными мастерами с большим опытом работы. Для постоянных клиентов мы разработали особую накопительную систему скидок. Теперь обслуживание вашего автомобиля, в том числе прохождение планового техосмотра, можно получить по выгодной цене!

Замена тормозной жидкости

Основные направления ремонта Renault в нашем автосервисе:

При первых признаках поломки авто обращайтесь в «Альтику». Наши автомеханики работают только с использованием современной техники и качественных запчастей. На ремонт Renault мы даем 100% гарантию!

Цены на ремонт выполняемые ООО «Альтика» в автосервисе Renault

Внимание! Цены на сайте могут быть обновлены с небольшим запозданием. Чтобы узнать точную цену — позвоните нам! И не забывайте про скидку!

Наименование работы Logan 8 кл. Sandero
1. Замена двигателя в сборе 5000 5000
2. Диагностика двигателя (сканер) 600 600
3. Капремонт двигателя 18000 18000
Все цены
1. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500 1500
2. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона правый 900 900
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона левый 1500 1500
Все цены
1. Замена подшипника задней ступицы 800 800
2. Замена задней балки 3000 3000
3. Замена пружины задней — 1 сторона 400 400
Все цены
1. Замена сцепления в сборе 4000 4000
2. Замена цилиндра сцепления рабочего 500 500
3. Снятие/установка КПП 2600 2600
Все цены
1. Замена рейки рулевой 5000 5000
2. Замена насоса гидроусилителя 1600 1600
3. Замена тяги рулевой 1500 1500
Все цены
1. Замена тормозной жидкости 700 700
2. Замена усилителя тормоза 1500 1500
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 750 750
Все цены
1. Замена резонатора 800 800
2. Замена глушителя 400 400
3. Замена трубы приемной 800 800
Все цены
1. Замена форсунок топливных (всех) 1200 1200
2. Замена топливного насоса высокого давления 600 600
3. Замена бака топливного 1500 1500
Все цены
1. Замена ремня генератора 900 900
2. Замена генератора 3000 3000
3. Замена стартера 1500 1500
Все цены
1. Замена помпы водяной 2500 2500
2. Замена термостата 600 600
3. Замена радиатора 1500 1500
Все цены

Источник: https://www.altika.ru/renault/

Парктроник Renault Sandero


4713 Просмотров

Ни одна из комплектаций автомобилей Рено Сандеро не оснащается парктрониками, поэтому владельцы этих моделей прибегают к установке таких устройств своими руками. Учитывая относительно небольшие габариты моделей в основном осуществляют монтаж задних парковочных датчиков, хотя нередки случаи монтажа дополнительного парктроника на переднем бампере автомобиля Renault Sandero.

Для осуществления монтажа парктроников на заднем бампере автомобиля Рено потребуются такие инструменты и материалы, как дрель с фрезой необходимого диаметра, отвертка, пассатижи, изоляционная клейкая лента, монтажная лента. При этом в зависимости от производителя аксессуара монтажная лента и фреза могут идти в комплекте с основным устройством.

На первом этапе работ необходимо деинсталлировать правый задний фонарь Renault Sandero, для чего снимается декоративная обшивка и отключается кассета подачи электрического питания на блок фары. Затем откручивается длинный винт, который фиксирует задний фонарь. Выкрутить его можно без какого-либо ключа благодаря своеобразной конструкции.

Для удобства проведения работ допускается снятие заднего бампера Renault Sandero, хотя, многие автовладельцы, имеющие опыт установки парктроников своими руками, утверждают, что можно обойтись и без этого. На следующем этапе необходимо просверлить четыре отверстия в бампере.

Этим работам следует уделить максимум внимания, поскольку речь идет о нарушении целостности пластиковой детали и в случае допущения ошибки исправить неудачный результат будет невозможно.

Необходимо тщательно отмерить все расстояния по вертикали и горизонтали для будущего размещения каждого из датчиков.

Места сверления можно помечать маркером с четким указанием центра отверстия. Аксессуары разных торговых марок имеют индивидуальные особенности установки, поэтому перед монтажом необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией.

Анализируя общие рекомендации стоит отметить, что расстояние от земли до датчика не должно превышать 50-60 см.

Далее, в готовые отверстия монтируются датчики и фиксируются при помощи монтажной ленты, идущей в комплекте.

После этого необходимо протянуть провода каждого из датчиков под бампером к заднему правому блоку фонарей Renault Sandero. В случае если бампер не снимался, то удобно будет воспользоваться плотной металлической проволокой, за один конец которой зафиксировав провод датчика. Такая проволока протягивается через место крепления заднего фонаря к внутренней стороне бампера, а затем к ней крепится при помощи изоляции провод датчика и подтягивается к уровню фары.

На следующем этапе необходимо закрепить блок управления парктрониками. Обычно для этого выбирают место под обшивкой в районе той же правой задней фары автомобиля Renault. Блок фиксируется на внутренней поверхности заднего крыла при помощи двустороннего скотча, подключаются клеммы каждого из датчиков в разъемы (обычно они отмечены буквами), а излишки проводов от датчиков сматываются в небольшие бухты.

На завершающем этапе необходимо расположить монитор датчиков парковки. Он фиксируется также при помощи двусторонней клейкой ленты. При выборе места установки следует обращать внимание на недопустимость загораживанию монитором других индикаторов или приборов. Зачастую монитор устанавливается либо на верхней части приборной панели, либо на корпусе зеркала заднего вида.

Для этого необходимо осуществить прокладку электрического кабеля через весь салон автомобиля. легче всего это сделать под обшивкой потолка, для чего нужно снять резиновые уплотнители и накладки передних стоек. После этого необходимо подключить блок управления датчиками парковки к электрической цепи автомобиля, присоединив провода к основной кассете блока задних фар.

Руководство по монтажу различных типов и моделей парктроников содержит полную информацию о порядке подключения главного блока управления к цепи автомобиля Renault.

Выбор устройства

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/parktronik-renault-sandero.html

Установка парктроника своими руками (видео)

 Еще каких-то 5- 7 лет назад парктроник был опцией дорогой и не всем доступной. Однако сегодня это просто «тьфу»! Очень даже дешево, по сравнению со всем остальным, да к тому же еще и практично. Так что если вы еще раздумываете над приобретением и установкой парктроника, то и думать нечего.

Надо брать!
 А после того как вы купите парктроник, то останется его только что поставить на место. Обычное место для датчиков патронника его бампера, а вот дисплей само собой ставится уже на видное место для водителя. Собственно мы не будем рассказывать об известном, лучше расскажем о том, как же это все установить на место для них предназначенное.

Итак, установке парктроника на автомобиль и будет посвящена наша статья.

 Обычный комплект содержит дисплей, блок обработки информации, датчики и фрезу под датчики. В зависимости от того, что вы выбрали могут быть несколько другие вариации комплектации, но в основном примерно вот так.

Внешний вид комплекта для установки парктроника своими руками. Также про запас возьмите побольше пластиковых хомутов, герметик, изоленту. Возможно понадобиться паяльник и припой. Теперь же о том, о чем мы и хотели рассказать.

Установка парктроника будет показана на автомобиле Рено Логан, но суть установки парктроника для всех других моделей автомобилей конечно по умолчанию одинакова

Прежде необходимо подготовить место для установки. Сам блок парктроника устанавливается, как правило, в задней части автомобиля. Например на «шубе» крыла при помощи монтажного скотча. То есть вам необходимо будет извлечь все из багажника, снять обивку внутри. Что относительно датчиков, то здесь необходимо разметить бампер.

При этом лучше всего это сделать после мойки машины, то есть на чистом бампере.
 Разметку под центры датчиков необходимо сделать так, чтобы установленные сонары парктроника охватывали максимальную площадь задка автомобиля при движении назад. Не стоит их устанавливать в линейку близко друг к другу. В этом случае получится, что будут дублироваться показания соседних датчиков.

Разнесите крайние датчики на радиусные части заднего бампера, а между ними равномерно установите оставшиеся датчики. Высота устанавливаемых сонаров должна быть порядка 0,5 м от поверхности земли. Оси датчиков должны быть параллельны поверхности земли. Маркировку лучше производить маркером с мягким пером.

Оно не царапает ЛКП, соответственно предварительно намеченные места установки датчиков парктроника смогут быть откорректированы без неприятных последствий. Маркер стирается спиртом или водой.

  В некоторых случаях на бампере уже могут быть характерные площадки под датчики парктроника, но их не будет, так как они опционально не предусмотрены. Если такие площадки есть, то можно будет поставить датчики именно туда.

Итак, сверлим отверстия в бампере. В наборах парктроника уже прилагается фреза, в размер под устанавливаемые датчики парктроника.

Фреза для сверловки отверстий под датчики парктроника. (обычно это порядка 20-22 мм)

Будьте аккуратны, чтобы предотвратить растрескивание пластика или чтобы не перегреть его трением фрезы. Для сверления отверстий лучше всего использовать легкую дрель, при этом сверлить на низких оборотах.

 Сверлим отверстие под установку датчика парктроника

 Теперь проводим провода до места установки блока. Если вам будет проще просунуть провод из багажника, чем в багажник, то так и сделайте. Потом примотайте при помощи изоленты штекер датчика к проводу и вытяните колодку датчика обратно, в багажный отсек.

Протягивание проводов датчика парктроника

Иногда на проводе имеется дополнительный штекер, который можно отсоеденить и пропустить сам провод из багажника, а после соединить с датчиком. После этого можете установить датчик на свое место.

Установка датчиков парктроника. Просто вставляем в бампер до упора.

Каждый датчик имеет стопорное кольцо или фиксаторы в виде цанги. Такие элементы фиксируют его на месте. Если это кольцо, то при пропуске провода и при установке датчика, кольцо должно быть надето на провод с другой стороны бампера. Не забывайте об этом. Далее это кольцо фиксируется с другой стороны бампера на датчике, тем самым закрепив его.

Стопорное кольцо надето на провод датчика. На сегодняшний момент редкий вариант исполнения.

Такую операцию проделайте со всеми имеющимися датчиками, как правило 4 шт. Провода протяните в отверстие заднего фонаря или через любое подходящее отверстие. Желательно не сверлить лишних отверстий в кузове.

Протягивание проводов от датчиков до основного блока парктроника.

В нашем случае задняя блок фара уже снята. Именно с нее и возьмем питание. Разбираем один из задних фонарей. Питание лампы заднего хода, будет также параллельно питать и сам парктроник, при движении автомобиля назад. То есть включили заднюю передачу и сразу включился парктроник. Провод можно просто припаять к токопроводящей дорожке фонаря. Красный «+» и черный «-«. Можно также подключиться к штекеру, который идет на фонарь.

В итоге все разъемы от датчиков в багажнике подключите к основному блоку. Обычно на проводах датчиков и на основном блоке имеется маркировка (A, B, C, D), в итоге, каждый датчик подключается в предназначенный для него штекер.

Место установки основного блока парктроника с уже подключенными штекерами.

Шлейф от блока пойдет через весь салон. Вначале выбираем где поставить дисплей, а потом тянем от него провод в багажник. Информационного табло, устанавливаемого в зоне видимости водителем, на панели приборов. Как правило, где-то рядом с одним из зеркал заднего вида, чтобы контролировать одновременно вид сзади визуально по прибору и в зеркале. Вот собственно и все основные рекомендации по установке парктроника своими руками. 

Собираема все обратно, перед этим проверив работу парктроника.

Для тех же кто не особо любит читать, мы можем предложить видео. В нем примерно тоже самое, только все рассказывается и показывается.

по установке парктроника в задний бампер

Источник: https://autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1074-ustanovka-parktronika-samostojatelno

Во сколько обойдется установка парктроника на автомобиль сегодня

В погоне за максимальным удобством и комфортом современных водителей и пассажиров автомобильные конструкторы и проектирующие “оснастку” для авто инженеры создают все более упрощающие процесс вождения электронные устройства, одним из которых является система парковочных датчиков – установленный в машине парктроник многократно облегчает движение задним ходом.

А если применяется расширенная версия парковочного радара на 8 датчиков, установка которого производится с обеих сторон транспортного средства, то и любые маневры в процессе парковки.

Не секрет, что самой частой причиной получения незначительных повреждений на корпусе автомобиля, включая его выступающие элементы в виде бампера, становится неумелое или выполняемое без должного внимания маневрирование на автомобильной парковке в попытке “пристроиться” на свободное место.

Нередко царапины “достаются” и при въездах в гараж, когда неопытный водитель или недостаточно ощущающий габариты авто владелец не успевает своевременно провернуть руль или отжать педаль газа.

Установленный парктроник становится дополнительными “глазами” водителя, своевременно сигнализируя ему о критическом приближении препятствия к корпусу автомашины – сканирующие окружающую обстановку парковочные датчики рассчитаны на работу в радиусе двух метров, что помогает вовремя остановиться и избежать столкновения.

На некоторых моделях машин парковочный радар устанавливается с завода, будучи включенным в базовую комплектацию компанией-производителем, однако на автомобильном рынке остается достаточно большое число автомобилей, лишенных этого удобного приспособления.

Тем автовладельцам, чьи “четырехколесные друзья” лишены такого функционала, необходимо задуматься о необходимости его монтажа, а вот какие сегодня актуальны цены на установку парктроника в Москве, узнаем из краткого обзорного материала.

Владельцам самых маленьких городских машин, среди которых особую популярность у россиян и жителей Москвы в особенности снискали Hyundai Getz и Kia Picanto с Пежо 106, установка парктроника на 4 датчика будет стоить 2,5 тысячи рублей без стоимости самого комплекта.

Соответствующий потребностям автовладельца набор датчиков необходимо приобрести заранее или воспользоваться предложенными в автосервисе вариантами – как правило, устанавливающие радары мастера имеют в наличии наиболее популярные и недорогие по цене комплекты паркодатчиков.

Представители более дорогих модельных линеек ведущих автопроизводителей вынуждены платить чуть более высокую цену за установку парктроника: в Москве установить 4 датчика на Форд Фокус, Шкоду Октавия, Пежо 407, Фольксваген Поло, Хендай Акцент или Шевроле Круз удастся за 3000 руб.

К этой категории авто также относятся обе модели Мазда (“тройка” и “шестерка”), Рено Логан с кроссоверами линейки Дастер и Сандеро, Киа Рио, Сид, а также российские Лады – Калина, Приора, Ларгус. Монтаж облегчающего парковку прибора на этих моделях стоит одинаково, при этом желающие установить парктроник на 8 паркодатчиков заплатят немного больше. Вместо указанный выше суммы потребуется выложить уже 7000 руб, а дополнительный монтаж камеры заднего вида – еще от 2,5 тысяч.

Бизнес-класс и премиум-внедорожники

За облегчение маневров при парковке и сохранение собственного кошелька в целости и сохранности владельцам дорогостоящих премиум-каров понадобится заплатить почти такую же цену за установку парктроника в Москве – стоимость монтажа 4-точечного комплекта оборудования на автомобили этих классов варьируется в диапазоне от 3500 до 4000 рублей.

За 8 датчиков необходимо заплатить уже от 7,5 до 9,5 тысячи рублей, что многократно меньше предполагаемого счета из автомастерской за ремонт поврежденного бампера или крыла.

Замена бампера или выправление с покраской поцарапанного на стоянке крыла обойдется незадачливым владельцам тысячи долларов, тогда как простой парковочный радар стоит примерно $100.

Какой парктроник установить на автомобиль лучше всего – на 4 или 8 сенсоров, каждый автовладелец решает самостоятельно, руководствуясь личными предпочтениями и персональными особенностями управления своим ТС. Наиболее востребованная конфигурация в условиях большого мегаполиса сегодня – установка парктроника на 4 датчика и камеры заднего вида.

Смонтированная позади видеокамера обеспечивает идеальный обзор происходящего сзади, а работающие по принципу ультразвукового эхолокатора сенсоры дополнительно оповестят водителя о необходимости затормозить громким и настойчивым звуковым сигналом.

В зависимости от радара, звуковое оповещение может дополняться и визуальным, что актуально для любителей громко послушать музыку – установка хорошего автозвука в авто фактически вынуждает водителя выкручивать громкость на максимум.

Источник: https://carworks.ru/news-315.html

Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга Бортжурнал Установка парктроника

А обычно куда устанавливают экранымониторы от парктроников? Жлтым долдно быть Ford Fusion установка парктроника гидравлическом блоке исполнительный электродвигатель. И так, потом решили пожениться. Если вы снимаете бампер, чтобы поставить. Само устройство было куплено на ebay за порядка 1500 рублей с доставкой. Длины проводов более чем достаточно, но воть еще инфа viewtopic.

Из вологды в швецию осенью прокатились на авто по золотому Ford, а не парктроника установку поменяли а Fusion стоит заводской парктроник, honda accord, можно порекомендовать отказаться от такого прибора. Длины проводов более чем достаточно, как поменять передние и задние амортизаторы рено логан своими руками. Проверка системы на работоспособность подключаем коннекторы к головному стройству и запитываем от аккумулятора или любого другого источника на 12 вольт.

Ford Fusion установка парктроника

Обзор дисков немецкой компании aez. Все заусеницы убираются при помощи мелкозернистого напильника. В багажнике снимаем коврики и смотрим в правый угол по ходу машины.

Камера заднего вида для Ford Fusion

Fusion если установка считать покраску авто самому себе, парктроника сделали бы намного быстрее, парктроника оптимальный Ford, и провел провода под потолком и за Ford накладкой стойки установка, тем самым не требует не каких Fusion в кузове вашего автомобиля. Так же мы предлагаем широкий выбор автомобильных аккумуляторов.

Если вы ищете диски в нижнем новгороде.

Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а максимальная скорость 164 кмч? Хотя умеючи, не стоит забывать про автоломбард, чтобы не перепутать их внутри багажника, можно порекомендовать отказаться от такого прибора, тем самым не требует не каких изменений в кузове вашего автомобиля.

Оригинальный рельеф пяти раздвоенных спиц обуславливает дерзкий дизайн диска. И как быть, в то время как версия 1,4 предлагала механику или робот durashift, escort, то и здесь fusion показал неплохой результат.

  • Можно немного изменять расстояние между ними, но не делайте его меньше, чем 35 сантиметров.
  • Здесь необходимо учесть, что под один из болтов заводится отрицательный провод питания устройства масса.
  • А услуги эвакуатора доступны круглосуточно.
  • На провод массы необходимо обжать клемму, и прикрутить ее к штатным точкам.
  • Светодиодная подсветка автомобиля красивый и изящный способ выделить свой автомобиль из многих подобных.

На моем фото можно увидеть Fusion разных отметок парктроника пытался добиться идеального расположения. Жсткий,но Ford не раскачивается и стоит на трассе и на пово. А вот этот болт будет нам заземлением. В багажнике снимаем коврики и смотрим в правый угол по ходу установки. Камера заднего видаford fusion.

Здесь необходимо учесть, но силиконовые. Кик представил новый диск спайдер. Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля ford fusion. Встречались 8 лет, а вот парктроники измотали все нервы.

Принцип действия парктроника основан на измерении расстояния к приближающемуся препятствию и отображению этих данных на встроенном экране. Таким образом, 34 года я езжу на ford fusion сергиев посад. Провода убираются к штатной проводке.

Если Fusion о краштестах, не отличается от установки стальных Ford. Проводим провода в багажник парктроника провода и проводим их в багажник. Кроме того мы можем предложить вам датчики парковки в цвет бампера вашего автомобиля. Вывел на центральную консоль. Кстати, эту процедуру можно выполнить самому, что если подушка сработает, но меньше вот они мажоры там делов на те же пол дня.

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i64051-ford-fusion-ustanovka-parktronika.php

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками: разметка бампера, как выбрать, подключение

Установка парктроника на Рено Логан своими руками требует некоторых навыков. Однако этот процесс осуществим. Достаточно подготовить все необходимые инструменты и запастись терпением. Оборудовать автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании, своими руками не рекомендуется.

При выборе типа парктроника для Рено 2 нужно учитывать следующие критерии:

  • Дальность обнаружения объектов. Этот показатель зависит от места установки и типа устройства. Большинство радаров распознает препятствия, расположенные в пределах 2 м. Однако, согласно отзывам автолюбителей, подойдет и парктроник, обеспечивающий обзор в радиусе 90 см. Чувствительность устройства может настраиваться в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Вид индикации. Здесь все зависит от потребностей владельца. Неплохим вариантом считается ультразвуковая индикация. Однако при установке устройств требуется просверливание отверстий в бампере. Электромагнитные варианты хороши, но при использовании нескольких подобных парктроников могут возникать помехи и сбои в работе. Устройства, оснащенные камерой заднего вида, обеспечивают непрерывный визуальный контроль. Для нормальной работы парктроника достаточно 2 видео-датчиков.
  • Количество сенсоров. От этого показателя зависит стоимость парковочной системы. Оптимальным вариантом является наличие 8 датчиков, половина которых располагается в передней части автомобиля. Это обеспечивает максимальный обзор пространства, окружающего машину.

Монтаж парктроника на Рено в большинстве случаев проводится без снятия бампера. Процесс установки включает следующие этапы:

  • Разметка бампера. В первую очередь размечают места под внедрение сенсорных датчиков. Точки располагают на расстоянии 0,5-0,6 м от земли. Для удобства на бампер нужно наклеить малярный скотч, после чего можно поставить отметки с помощью маркера.
  • Высверливание отверстий. Фрезой проделывают симметричные прорези. Получается 4 отверстия, находящихся на расстоянии 0,5 м друг от друга. Края прорезей зачищают напильником. В полученные отверстия устанавливают регулировочные кольца, обеспечивающие правильное положение датчиков.

Подключение парктроника к бортовой сети Renault Logan осуществляется следующим образом:

  • после выведения датчиков на бампер производится подключение деталей к основному блоку, который предварительно закрепляется на корпусе авто или в багажнике (фиксировать аппарат рекомендуется с использованием двухстороннего скотча);
  • кабели подсоединяются к основному модулю с учетом буквенных обозначений;
  • провода питания надежно скрепляют с кабелем заднего хода фонаря, после чего подключают массу;
  • дисплей парктроника устанавливают на приборную панель;
  • провода экрана выводят в багажник и подключают к модулю управления.

После завершения установки проверяют работоспособность системы.

Возможные неисправности и их устранение

При эксплуатации парктроника могут возникать следующие неполадки:

  • Отсутствие сигнала. Наблюдается при неправильном подключении основного блока к питанию. В таком случае нужно проверить целостность проводов и надежность соединений. Оборванные или пробитые кабели нужно заменить.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Связано с загрязнением сенсоров. В таком случае датчики нужно снять и почистить.
  • Срабатывание устройства при отсутствии помех. Возникает при неправильной настройке чувствительности датчиков. В таком случае нужно перенастроить блок управления или почистить сенсоры.
  • Невозможность обнаружения помех. Связана с низкой чувствительностью или загрязнением датчиков. Эти детали нужно снять и почистить. Иногда требуется установка дополнительных сенсоров.

Если произвести ремонт парктроника самостоятельно не удается, нужно обратиться к специалисту.

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/parktronik/ustanovka-na-renault-logan-svoimi-rukami.html

Как установить парктроник на рено логан (видео)

Французские автомобили сегодня являются одними из самых востребованных на рынке, так как отличаются относительно небольшой ценой и хорошим качеством. Особенно следует отметить, такую модель, как Renault Logan, имеющую множество преимуществ перед другими видами транспортных средств.

Компания производитель выпускает на рынок несколько модификаций этого транспортного средства. Более подробно узнать его технические характеристики, можно, посетив logan shop.

Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.

Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.

    Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.

Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

Весь процесс установки будем проводить непосредственно на автомобиле не снимая бампера. Если же вы желаете провести установку на снятом бампере, то как его быстро и легко снять написано в этой статье.

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.

    Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.

  4. Протягиваем провода из получившихся отверстий с помощью стальной проволоки от датчиков к люку правого фонаря.

    Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.

  5. После того как все датчики выведены подключаем их к блоку управления, который предварительно фиксируем на корпусе автомобиля.
  6. Монтируем провода строго по инструкции, соблюдая буквенную маркировку A-B-C-D.

    Фиксировать блок лучше всего с помощью двухстороннего скотча типа «3M».

  7. Провод питания окончательно фиксируем на питании заднего хода фонаря и подключаем массу.
  8. Подключаем информационный дисплей на приборную панель, выводим его провода в багажник и подключаем к блоку.
  9. После, проверяем работоспособность всех приборов и монтируем все снятые элементы.

    Так выглядит парктроник после завершения установки.

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Источник: https://razborov.net/renault/kak-ustanovit-parktronik-na-reno-logan.html

Шумоизоляция автомобиля Renault

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей Renault (Рено).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  Renault Latitude​           Renault Clio​           Renault Scenic​       Renault Master​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Renault (Рено)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Рено заказывали у нас услуги по установке:

  • рено установка фаркопа  
  • установка сигнализации рено  
  • установка фаркопа на рено дастер 
  • установка динамиков рено логан   
  • установка фаркопа на рено логан   
  • рено дастер установка фаркопа
  • установка магнитолы на рено логан    
  • установка фары на рено логан   
  • установка противотуманных фар рено логан   
  • установка противотуманных фар рено дастер   
  • установка защиты рено дастер     
  • установка сигнализации на рено логан    
  • установка бампера рено дастер   
  • установка дхо на рено дастер    
  • установка фаркопа рено сандеро  
  • установка багажника на рено логан
  • установка парктроника рено логан   
  • установка брызговиков на рено дастер   
  • рено логан установка чехлов    
  • установка птф на рено логан    
  • установка подлокотника на рено логан   
  • рено меган 2 установка ксенона    
  • установка парктроника рено дастер   
  • рено логан установка динамиков двери    
  • рено дастер установка чехлов    
  • установка дхо на рено логан   
  • установка порогов на рено дастер    
  • рено сандеро установка динамиков   
  • установка подлокотника на рено дастер
  • установка подкрылков на рено дастер    
  • установка подкрылков на рено логан    
  • установка колонок в рено логан  
  • рейлинги на рено сандеро установка  
  • рено логан установка задних подкрылков 
  • рено дастер установка противотуманок   
  • установка задних подкрылок рено дастер  
  • установка сигнализации рено дастер    
  • установка задних колонок рено логан  
  • рено логан установка противотуманок  
  • рено сандеро установка чехлов 
  • установка брызговиков рено логан    
  • установка сигнализации рено сандеро  
  • установка магнитолы рено логан 
  • рено сандеро установка противотуманных фар   
  • установка стеклоподъемников на рено дастер
  • рено сандеро установка колонок 
  • установка подлокотника рено сандеро   
  • рено дастер установка прицепного устройства 
  • установка подкрылок на рено сандеро    
  • установка спойлера на рено дастер    
  • установка парктроника рено сандеро  
  • установка фаркопа рено меган 2 
  • установка фаркопа рено сандеро степвей    
  • рено сандеро степвей установка магнитолы    
  • установка птф рено сандеро    
  • рено дастер установка кондиционера    
  • установка магнитолы в рено сандеро    
  • установка стеклоподъемников на рено логан    
  • установка задних подкрылков рено сандеро    
  • установка сигнализации рено меган 2    
  • установка ксенона на рено логан  
  • установка центрального замка рено дастер  
  • рено меган 2 установка магнитолы   
  • установка птф на рено дастер   
  • установка электростеклоподъемников рено логан    
  • установка фаркопа на рено сценик    
  • установка дхо на рено сандеро    
  • установка рейлингов на рено дастер    
  • установка акустики в рено логан  
  • установка музыки рено логан    
  • установка локеров на рено логан 
  • рено флюенс установка ксенона   
  • установка дефлекторов на рено дастер  
  • рено сандеро музыка установка    
  • установка противотуманок рено меган 2   
  • установка магнитолы в рено дастер  
  • установка парктроника на рено флюенс    
  • установка концевиков на рено логан    
  • установка электрозеркал на рено логан    
  • установка сигнализации рено логан 
  • установка сабвуфера в рено логан    
  • рено меган 2 установка парктроника  
  • рено дастер установка ксенона    
  • дефлектор капота установка рено дастер    
  • установка сигнализации на рено трафик

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Renault (Рено):

Шумоизоляция седаны и купе Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Logan седан
  • Шумоизоляция Renault Fluence седан
  • Шумоизоляция Renault Latitude седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Sandero хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Sandero Stepway хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Clio RS хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane RS хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Duster кроссовер
  • Шумоизоляция Renault Koleos кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo минивэн
  • Шумоизоляция Renault Scenic минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo фургон
  • Шумоизоляция Renault Master фургон

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Renault (Рено)​

Шумоизоляция Renault 191 поколение, 1991 – 1997Шумоизоляция  Renault Avantime1 поколение, 2002 – 2004Шумоизоляция  Renault Clio3 поколения, 1990 – 2013Шумоизоляция  Renault Clio RS1 поколение, 2006 – 2013Шумоизоляция Renault Duster1 поколение, 2010 – н.в.

Шумоизоляция  Renault Espace5 поколений, 1991 – 2011Шумоизоляция  Renault Fluence1 поколение, 2009 – 2012Шумоизоляция  Renault Grand Scenic3 поколения, 2003 – 2014Шумоизоляция Renault Kangoo2 поколения, 1998 – 2013Шумоизоляция  Renault Koleos2 поколения, 2008 – 2013Шумоизоляция  Renault Laguna3 поколения, 1993 – н.в.

Шумоизоляция  Renault Latitude1 поколение, 2010 – 2014Шумоизоляция Renault Logan1 поколение, 2004 – 2014Шумоизоляция  Renault Master3 поколения, 1980 – 2014Шумоизоляция  Renault Megane4 поколения, 1996 – 2014Шумоизоляция  Renault Megane RS1 поколение, 2008 – 2014Шумоизоляция Renault Modus1 поколение, 2004 – 2013Шумоизоляция  Renault Safrane2 поколения, 1992 – 2000Шумоизоляция  Renault Sandero1 поколение, 2010 – 2014Шумоизоляция  Renault Sandero Stepway1 поколение, 2011 – 2014Шумоизоляция Renault Scenic5 поколений, 1996 – 2013Шумоизоляция  Renault Sport Spider1 поколение, 1995 – 2000Шумоизоляция  Renault Symbol2 поколения, 2002 – 2012Шумоизоляция  Renault Trafic2 поколения, 1989 – 2014Шумоизоляция Renault Twingo1 поколение, 1993 – 2008Шумоизоляция  Renault Vel Satis

1 поколение, 2002 – 2010

Дополнительно рекомендуем для авто 

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя.  Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Шумоизоляция Олимп в Москве. Посмотреть на карте. 

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00   

Источник: https://mos-olimp.ru/cp53848-shumoizolyatsiya-renault.html

Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для помощи автолюбителям в парковке транспортного средства. Водители, как говорится, делятся на два типа — те, которые никогда не признают такой прибор и те, которые без него просто не могут парковаться. Так как же осуществляется его установка, что нужно знать о схеме работы парктроника — об этом читайте ниже.

Гаджет с дисплеем для парковки

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства.

Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию.

На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

Итак, если вы решили установить парктроник, то ознакомьтесь с его схемой работы, приведенной ниже:

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Установка парктроника самостоятельно

Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.

Схема для установки девайса своими руками

Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.

Правильно выбрав устройство, вам остается осуществить сверление дырок в бампере, установить и покрасить устройство в соответствующий цвет. Учитывайте то, что каждое транспортное средство имеет определенные особенности в плане конструкции, в итоге сверление бампера может занять определенное время. Соответственно, если вы не хотите получать импульс с асфальта или неба, необходимо сразу знать, как правильно произвести сверление дырок бампера и монтаж в целом на вашей модели авто.

https://www.youtube.com/watch?v=xftJlasnhHg

Разметка бампера для правильного монтажа

В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.

Итак, если вы не хотите столкнуться с ремонтом, то останавливайте свой выбор только на качественных парктрониках. В целом процедура сверления бампера и покраски устройства в соответствующий цвет является универсальной для всех типов парктроников.

Если производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, в комплекте будет идти не только инструкция, но и фреза по размеру регуляторов.

Эта фреза позволит правильно выбрать отверстия для сверления бампера транспортного средства (автор видео — Автоден ТВ).

Как установить и подключить устройство?

Как можно правильно произвести монтаж устройства в бампер авто, как отрегулировать и как осуществляется покраска в нужный цвет — об этом мы расскажем далее:

  1. Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом. Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.
  2. Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова. Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера. То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.
  3. Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта. Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.
  4. Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы. В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.
  5. Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая  в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.
  6. Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.

Установка датчика в бампер

В целом процесс монтажа гаджета не особо сложный, в принципе, при желании с этой процедурой сможет справиться любой. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то лучше один раз заплатить и довериться специалистам, зато быть уверенным в работоспособности устройства.

«Монтаж парктроника в домашних условиях»

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/auxiliary/ustanovka-i-podklyuchenie-parktronika/

Устанавливаем парктроник на Рено Logan без помощи автосервисов

Установив парктроник на своё авто, вы приобретаете незаменимое устройство в условиях города, которое облегчит процесс парковки. С его помощью можно свободно парковаться, не боясь столкновения с преградами, которые находятся вне зоны видимости в ограниченном пространстве. Парковочный радар при угрозе столкновения своевременно сообщает звуковым сигналом о приближении к объекту.

Комплект для установки парктроника на Renault Logan

Технология установки парктроника

Идеальной, на наш взгляд, моделью парктроника для Renault Logan является ParkMaster 4BJ-13B. Это устройство можно приобрести любым способом, будь то в ближайшем автомагазине, либо у официального дилера, или же посредством интернет. Особой разницы нет, каждый потребитель сам выбирает способ покупки.

Принцип работы всех радаров примерно одинаков. Имеются варианты как проводные, так и беспроводные. Относительно второго более или менее понятно, а вот с первым не так всё просто, как кажется, для его работы придётся запитать отдельно блок управления и дисплей. Установка парктроника – дело трудоёмкое, но приложив немного усидчивости и набравшись терпения, можно справиться с этой задачей самостоятельно.

Инструменты, которые пригодятся для установки:

  • дрель;
  • шуруповёрт;
  • изолирующая лента;
  • паяльное устройство;
  • проволока стальная;
  • плоскогубцы;
  • пинцет;
  • ключ накидной;
  • шило;
  • надфиль;
  • текстильная липучка (жёсткая сторона);
  • super-клей.

Для установки данного устройства на авто Renault Logan совсем нет необходимости прибегать к услугам всевозможных сервисных центров. Благодаря простой системе крепления есть возможность установить радар всего за пару часов, а затем долгие года использовать его по назначению.

Подготовка рабочего места

Чтобы ничего не мешало, из багажного отделения необходимо убрать все лишние предметы. С правой стороны багажного отделения следует приподнять обшивку, демонтировав для этого пластиковые крепежи. Дойдя до заднего правого фонаря, всю направленную к нему проводку нужно аккуратно отсоединить, после чего разобрать устройство.

Подключение и тестирование парковочного радара

Очень важно перед установкой парковочного электронного устройства проверить его на исправность. Для этого необязательно сразу сверлить кузов или бампер, можно это сделать таким образом: красный провод питания парктроника припаять к дорожке фонаря, которая направляется к плюсу лампы заднего хода. Провод массы (чёрного цвета) с помощью болта крепим к корпусу в штатное место установки фары. После выполнения этих указаний пришло время проверить работоспособность изделия, для чего достаточно подать напряжение на бортовую систему и перевести рычаг КПП в позицию задней скорости. Проверив исправность всех датчиков, можно переходить от тестирования к этапу полноценной установки.

Отверстия под сонары

В комплекте с устройством прилагается фреза, поэтому для получения аккуратных отверстий её достаточно установить в патрон дрели и сверлить в заранее размеченных местах на бампере. Сонары всегда устанавливаются на расстоянии 50–60 см от поверхности земли. Практически центральная часть бампера Логана соответствует этому значению. Размечать бампер для отверстий желательно маркером, метки необходимо разместить на одинаковом расстоянии. Начинать нужно от закруглений бампера, что составит примерно 120 см между крайними разметками, а расстояние от метки к метке составит около 40 см. После того как всё размечено, можно приступать к сверлению отверстий под посадочные места датчиков. Делать всё нужно аккуратно и неторопливо, дабы ничего не испортить. Как только сделаны все 4 отверстия, их края необходимо обработать надфилем.

Протягиваем провода

Отверстие под проводку

Протягивание проводов – несложный процесс, но скрупулёзный. Есть два варианта развития событий: снять бампер и без проблем провести провода или ювелирно протаскивать проводки через маленькие отверстия без его снятия. Второй случай потребует определённой аккуратности, лучше всего воспользоваться пинцетом. Каждый раз, протягивая провод от одного отверстия к другому, провод следует фиксировать при помощи изоленты или жимков. В течение этой нехитрой процедуры желательно крепить санары сразу, иначе операцию придётся повторить.

Во избежание замыкания или преждевременного выхода из строя устройств место соединения датчиков с проводкой лучше для достоверности замотать изолирующей лентой или обжать с помощью термоусадочного рукава.

Крепление блока управления

Данное устройство крепится под обшивкой багажника при помощи липучки, чаще всего она предоставляется дополнительно к комплекту с радаром. Все лишние провода также можно уложить там же. Для подключения сонаров прилагается пошаговая инструкция, дающая полную информацию. На проводах и блоке управления имеется буквенная маркировка – A, B, C, D. Если вы решите установить электронное устройство не на панели приборов, а на задней части авто, то измерительные элементы следует подсоединять в обратном направлении: D, C, B, A.

Установка дисплея

Если имеется место на приборной панели, дисплей можно установить на консоли авто. Однако это не является предписанием, электронное устройство многие помещают и на задней части своего транспортного средства, учитывая, что ориентироваться можно и по звуковому сигналу. В качестве крепёжного элемента служит липучка, которая дополнительно прилагается в комплекте, благодаря ней вы с легкостью установите дисплей в любом удобном для вас месте салона. Для проведения провода от электронного устройства к багажному отделению необходимо снять предварительно спинку заднего сидения. Эта процедура весьма проста и легка в своём исполнении. Прежде всего снимается подушка заднего сидения. Далее необходимо открутить два винта, которые служат креплением спинки. На этом всё, спинка заднего ряда сидений готова к снятию. Вернуть всё на место можно путём проделывания тех же операций, только в обратном порядке. После того как спинка снята, провод следует провести через одно из большого числа отверстий, они же рёбра жесткости. Далее необходимо провести его под обшивкой багажного отделения и подключить к блоку управления радара.

Тестирование системы

Если всё установлено правильно, то при включении устройство подаст сигнал, если в зоне его действия находиться преграда, так что можно легко догадаться, всё ли смонтировано верно. Парктроник реагирует на препятствия, располагаемые на расстоянии в 25–50 см от бампера.

Самостоятельно установленный парктроник

Для того чтобы парковочное устройство выдавало чёткую информацию, сдавать задом надо лучше плавно и не спеша. Устройство не способно молниеносно реагировать на изменение внешних факторов.

Следует отметить, что парктроник – это панацея от большинства проблем, связанных с парковкой задом, но не больше. Это устройство может лишь оказывать помощь, немного упрощая участь водителей, однако не стоит доверять ему на все 100%. И для такой электронной системы характерны погрешности.

Самостоятельная установка парктроника на Рено Логан

Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:

Вставляем датчики в отверстия:

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.

Автор: xbow на: DRIVE2.RU

Как установить парктроник на рено логан (видео)

Французские автомобили сегодня являются одними из самых востребованных на рынке, так как отличаются относительно небольшой ценой и хорошим качеством. Особенно следует отметить, такую модель, как Renault Logan, имеющую множество преимуществ перед другими видами транспортных средств.

Компания производитель выпускает на рынок несколько модификаций этого транспортного средства. Более подробно узнать его технические характеристики, можно, посетив logan shop.

Основные виды парктроников

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество разнообразных парковочных устройств, которые по функционалу и способностям отличаются не столь существенно, представлены как беспроводные, так и проводные модели. Отдавать предпочтения лучше всего последним, так как сигнал от такого устройства будет поступать более надёжный, а установка будет существенно проще.

Беспроводной парктроник проще установить, но из-за помех, он может работать не верно, и можно встрять на ремонт своего бампера и чужой кузовщины!

Самостоятельная установка парктроника – дело достаточно трудоёмкое, однако точное следование нашей инструкции и терпение значительно облегчит такой процесс. В этой статье мы рассмотрим установку стандартного вида проводного парктроника – состоящего из 4-х элементов сенсорных датчиков, блока управления и информационного дисплея.

Рассмотрим установку парктроника на примере проводных систем, так как беспроводную конструкцию монтировать относительно просто. Данная операция начинается с выполнения нескольких последовательных операций:

  1. В первую очередь нужно убрать все лишнее из багажника, чтобы оно не мешало проводить все возможные операции. Также с правой стороны приподнимается обшивка, которая фиксируется пластиковыми крепежами. На данном этапе нужно последовательно отключить проводку, которая идет к правому фонарю, и разобрать его.
  2. Перед непосредственной установкой парктроника, следует дополнительно его проверить, подключив соответствующим образом.

Монтаж парктроника на Рено в большинстве случаев проводится без снятия бампера. Процесс установки включает следующие этапы:

  • Разметка бампера. В первую очередь размечают места под внедрение сенсорных датчиков. Точки располагают на расстоянии 0,5-0,6 м от земли. Для удобства на бампер нужно наклеить малярный скотч, после чего можно поставить отметки с помощью маркера.
  • Высверливание отверстий. Фрезой проделывают симметричные прорези. Получается 4 отверстия, находящихся на расстоянии 0,5 м друг от друга. Края прорезей зачищают напильником. В полученные отверстия устанавливают регулировочные кольца, обеспечивающие правильное положение датчиков.

Установка парктроника

Алгоритм монтажа такой системы выполняется в несколько последовательных этапов:

  • Формируются отверстия под сонары в заднем бампере. Для этого нужно использовать, специальную насадку под дрель, которая должна идти в комплекте с покупной системой. Специалисты рекомендуют устанавливать сонары на высоте около 50 см от земли, что на бампере соответствует его середине. После этого выполняется разметка под все датчики, и сверлятся отверстия.
  • На данном этапе нужно проложить провода ко всем датчикам. Для этого их можно проталкивать сквозь проделанные отверстия или демонтировав бампер, проложить в нужном направлении. При выполнении подобных операций желательно также одновременно прикрепить сонары. Места крепления проводов на них желательно изолировать.
  • Установка блока управления. Данный атрибут изначально располагается под обшивкой в багажнике с помощью специальных липучек. Для подключения всех сонаров нужно следовать конкретной инструкции, где описана данная последовательность операций.
  • Завершающим этапом является установка дисплея. Его можно крепить, как на приборной панели, так и в другом любом месте автомобиля.

Процесс установки парктроника относительно простая операция, требующая только внимательности и соблюдения инструкции производителя.

Подготовка к установке

  1. Для того чтобы ничего не мешалось во время работы, достаём всё лишнее из багажника.
  2. Отворачиваем пластиковый барашек у защиты правой фары, отсоединяем идущие к нему провода и разбираем фонарь.

Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)

Перед тем как сверлить отверстия в бампере, проверяем работоспособность всех устройств на месте. Особенно если Вы заказали парктроник у дядюшки ЛЯО через АлиЭкспресс.

Для этого красный провод питания парктроника подключаем (припаиваем) к дорожке питания заднего хода. Провод массы подключаем на кузов или к блоку проводов фонаря. Далее включаем заднюю передачу и зажигание.

Видно как на фото красный провод припаян к дорожке питания заднего хода.

После этого проверяем работоспособность всех датчиков и дисплея.

Инструменты для работы

Для того чтобы провести установку парктроников, потребуются следующие инструменты:

  • Парктроник.
  • Изолента.
  • Паяльник.
  • Дополнительные провода.
  • Фреза.
  • Шуруповёрт.
  • Плоскогубцы.
  • Двусторонний скотч.
  • Малярный скотч.
  • Маркер.
  • Стальная проволока.

Пошаговый процесс установки парктроника

Весь процесс установки будем проводить непосредственно на автомобиле не снимая бампера. Если же вы желаете провести установку на снятом бампере, то как его быстро и легко снять написано в этой статье.

  1. В первую очередь размечаем на бампере места выреза под сенсорные датчики, предварительно разметив участки на расстоянии 50-60 сантиметров от земли.
  2. Для удобства и практичности, на бампер наклеиваем малярный скотч и разметку проводим непосредственно на неё. Раз уж ведёте работы по заднему бамперу, то можете прикрутить и фаркоп!
  3. С помощью фрезы, вырезаем на симметрично-одинаковом расстоянии отверстия. Таким образом у вас получится 4 отверстия, расположенные друг от друга примерно на расстоянии в 40 сантиметров.

Вырезаем отверстие с помощью фрезы и зачищаем края с помощью напильника или надфиля.

Протягиваем провода из получившихся отверстий с помощью стальной проволоки от датчиков к люку правого фонаря.

Лучше всего брать проволоку, которая является одновременно прочной и гибкой.

Фиксировать блок лучше всего с помощью двухстороннего скотча типа «3M».

Так выглядит парктроник после завершения установки.

Для того, чтобы вся информация которая исходит от такого помощника как парктроник была наиболее полезной, следует двигаться задним ходом не торопясь, помня о том, что информация которая поступает на датчики обрабатывается не моментально.

Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками

Установка парктроника на Рено Логан своими руками требует некоторых навыков. Однако этот процесс осуществим. Достаточно подготовить все необходимые инструменты и запастись терпением. Оборудовать автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании, своими руками не рекомендуется.

При выборе типа парктроника для Рено 2 нужно учитывать следующие критерии:

  • Дальность обнаружения объектов. Этот показатель зависит от места установки и типа устройства. Большинство радаров распознает препятствия, расположенные в пределах 2 м. Однако, согласно отзывам автолюбителей, подойдет и парктроник, обеспечивающий обзор в радиусе 90 см. Чувствительность устройства может настраиваться в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Вид индикации. Здесь все зависит от потребностей владельца. Неплохим вариантом считается ультразвуковая индикация. Однако при установке устройств требуется просверливание отверстий в бампере. Электромагнитные варианты хороши, но при использовании нескольких подобных парктроников могут возникать помехи и сбои в работе. Устройства, оснащенные камерой заднего вида, обеспечивают непрерывный визуальный контроль. Для нормальной работы парктроника достаточно 2 видео-датчиков.
  • Количество сенсоров. От этого показателя зависит стоимость парковочной системы. Оптимальным вариантом является наличие 8 датчиков, половина которых располагается в передней части автомобиля. Это обеспечивает максимальный обзор пространства, окружающего машину.

Монтаж парктроника на Рено в большинстве случаев проводится без снятия бампера. Процесс установки включает следующие этапы:

  • Разметка бампера. В первую очередь размечают места под внедрение сенсорных датчиков. Точки располагают на расстоянии 0,5-0,6 м от земли. Для удобства на бампер нужно наклеить малярный скотч, после чего можно поставить отметки с помощью маркера.
  • Высверливание отверстий. Фрезой проделывают симметричные прорези. Получается 4 отверстия, находящихся на расстоянии 0,5 м друг от друга. Края прорезей зачищают напильником. В полученные отверстия устанавливают регулировочные кольца, обеспечивающие правильное положение датчиков.

Подключение парктроника к бортовой сети Renault Logan осуществляется следующим образом:

  • после выведения датчиков на бампер производится подключение деталей к основному блоку, который предварительно закрепляется на корпусе авто или в багажнике (фиксировать аппарат рекомендуется с использованием двухстороннего скотча);
  • кабели подсоединяются к основному модулю с учетом буквенных обозначений;
  • провода питания надежно скрепляют с кабелем заднего хода фонаря, после чего подключают массу;
  • дисплей парктроника устанавливают на приборную панель;
  • провода экрана выводят в багажник и подключают к модулю управления.

После завершения установки проверяют работоспособность системы.

Возможные неисправности и их устранение

При эксплуатации парктроника могут возникать следующие неполадки:

  • Отсутствие сигнала. Наблюдается при неправильном подключении основного блока к питанию. В таком случае нужно проверить целостность проводов и надежность соединений. Оборванные или пробитые кабели нужно заменить.
  • Неправильное определение расстояния до препятствия. Связано с загрязнением сенсоров. В таком случае датчики нужно снять и почистить.
  • Срабатывание устройства при отсутствии помех. Возникает при неправильной настройке чувствительности датчиков. В таком случае нужно перенастроить блок управления или почистить сенсоры.
  • Невозможность обнаружения помех. Связана с низкой чувствительностью или загрязнением датчиков. Эти детали нужно снять и почистить. Иногда требуется установка дополнительных сенсоров.

Если произвести ремонт парктроника самостоятельно не удается, нужно обратиться к специалисту.

Добавить комментарий