Как сделать капот на снегоход рысь



Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. По основным параметрам снегоход, отнесенный к туристическому классу, превосходил предшественника. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, где непрочное стекловолокно заменили пластиком. Преобразования позволили легче преодолевать препятствия.

Рысь 119 отлично подойдет для суровых российских условий, снегоход сохраняет работоспособность при температуре воздуха от +10 до -40 градусов. Переднее расположение силовой установки, широкая и длинная гусеница, скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, 2 опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости по различной местности (по рыхлому и глубокому снегу, по бездорожью, по насту). Экономичный и мощный агрегат с модернизированной конструкцией позволяет преодолевать большие дистанции с минимальными издержками.

Вне зависимости от комплекции водителя управлять техникой всегда удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног позволяют ехать с комфортом. Сиденье сделано очень мягким, но не слишком удобным. Приборная панель содержит лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Достоинством модели Рысь 119 является простота конструкции, благодаря которой устранять мелкие поломки и неполадки можно в домашних условиях. Запасные части и узлы к снегоходу продаются в любой специализированном магазине, а стоимость их всегда остается доступной.

Несмотря на устойчивый спрос на модель Рысь 119, в 2009 году УМПО отказалось от выпуска снегоходов, потому техника покинула рынок.

Видео: Снегоход Рысь 440 !!! Переделка капота под двигатель лифан 24 л с

Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге

Снегоход «Буран» – одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

  • Рысь 113;
  • Рысь 119;
  • Рысь 121;
  • Рысь 500+ 219;
  • Рысь 500М.
  • Рысь 500МП
  • Рысь 440.

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Видео: Лафхак! Замок капота на снегоход Рысь.

Снегоход Рысь 500 получил несколько модификаций, каждая из которых пользовалась заслуженным спросом на российском рынке, а также на всем постсоветском пространстве:

  1. Рысь 500+. Данная версия предназначена в основном для туристических поездок, и в меньшей степени подходит для рабочих целей. В этом аппарате ширина гусеничной ленты составляет 500 мм, чего достаточно для высокой проходимости на любом покрытии – от ровных накатанных дорог до глубокого и рыхлого снега. В базовой комплектации есть электростартер, который облегчает запуск мотора в любую погоду.
  2. Рысь 500М. В данном исполнении машина отличается видоизмененным капотом, а также усовершенствованным карбюратором. Так, аппарат оснащен однокамерным карбюратором от японской компании Mikuni. Этот компонент оказался более надежным, нежели оригинальный отечественный карбюратор. К тому же, Mikuni рассчитан на повышенные нагрузки. Также в базовой комплектации снегохода Рысь 500М есть электростартер.
  3. Рысь 500МП. Улучшенный снегоход с обновленным капотом и однокамерной карбюраторной системой. Машина оснащена шестеренчатой коробкой передач. Дизайн аппарата можно сравнить с предыдущим исполнением. Как и в других версиях, снегоход Рысь 500МП тоже оснащается электростартером.

Все рассмотренные модификации весьма популярны у охотников и рыбаков. Эти машины способны преодолеть любые труднодоступные места и способны выполнять любые задачи, связанные с бездорожьем.

Видео: рысь мп 500 с двигателем к6а без нарашивания капота . установка сузуки к6а на рысь

Для того чтобы спортивные снегоходы и их двигатели обладали хорошей приёмистостью, специалисты в зависимости от температуры наружного воздуха, сверяясь, со специальными таблицами настраивают моторы, меняя соответствующие жиклёры. В заводских цехах на мотор устанавливаются жиклёры, настроенные на эксплуатацию в определённых условиях. Чем климат холоднее, тем больше отверстие у жиклёра.

С жиклёрами заводской установки при температуре — до 8 градусов, двигатель будет вязко выходить на режим. Специалисты с опытом это предусматривают и с изменением температуры ставят нужные для этих условий жиклёры. С ними двигатель резвее набирает обороты и удовлетворяет все запросы спортсменов.

Небольшую прибавку мощности можно получить, делая процедуру подравнивания каналов в цилиндрах, но в серийных снегоходах и так нет недостатка в мощности. Для достижения максимальной скорости поменяйте нижнюю звёздочку, у которой минимум рабочих зубьев — на верхнюю, количество зубьев на которой максимально. Но учтите, что в этом случае, снегоход на глубоком снегу разгоняться будет несколько неохотнее.

В тюнинге двигателя снегохода лошадиные силы не имеют решающего значения, здесь важен сам процесс ускорения. Сколько ни доводите серийный снегоход, максимальной скорости не добьётесь, он себя покажет себя во всей красе при выходе из поворота или в начале движения — при старте.

Спортсмены, выступающие в чемпионате России, соревнуются на снегоходах с двигателем, у которого объём составляет 440 кубиков. Потому что с 800-кубовой машиной, если она дополнительно тюнингована практически нельзя справиться. Только из-за этого модели 440, прошедшие тюнинг на заводе, выпускаются по специальному заказу исключительно для спортсменов.

Видео: Ремонт капота снегохода Yamaha Viking часть 1

Ремонт и особенности эксплуатации снегохода Рысь 113 и 119

Зажигание снегохода Рысь выдает 130 Вт, при оборотах двигателя 3000, и 170 Вт при оборотах 5500 – этого достаточно для одновременного подключения двух фар, подогрева, безопасности для заряда аккумулятора. Выполнено устройство на усиленной элементной базе, в комплект системы зажигания входят: магдино и коммутатор.

Прежде, чем приступить к установке нового зажигания на снегоходе рысь 440, стоит узнать, что аппарат поддерживает маховики 440-150801010 разных вариаций – «СБ» и «У». Ранее, при производстве комплектов системы зажигания полярность этих деталей была стандартной (такой же, как на нынешних рыбинских моделях). Новые модели 440-150801010 не подходят под другие модели снегоходов. У них разные картерные положения крепления.

Маховики «СБ» и «У» (производство г. Уфа) используются с бесконтактным зажиганием на модели «Рысь». Маховик данного снегохода не подходит к Бурановским и Тайговским вариантам.

Обзор снегохода Рысь 500. Инструкция, отзывы владельцев, цена

Снегоход Рысь 500 не зря был назван в честь этого хищника. Его отличает быстроходность и маневренность. Широкая гусеничная лента позволяет транспортному средству уверенно передвигаться как по рыхлому и глубокому снегу, так и по насту. Другими преимуществами считаются большая вместимость и комфортность езды (например, высокий козырек защищает водителя от встречного ветра и различных осадков). Судя по отзывам владельцев, миниснегоход нуждается в частом техническом обслуживании, но радует доступность и цена запчастей от производителя «Русская механика».

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 3200 мм
Полная ширина 1240 мм
Высота по ветровому стеклу 1320 мм
Высота по сидению 710 мм
Вес 250 кг
Силовая и ходовая часть ТС
Двигатель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницы цепь
Количество звеньев цепи 22 звена
Длина шага цепи 16 мм
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Тип катков прорезиненные
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты 23 мм
Количество окон гусеничной ленты 43
Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
Механизм натяжения гусеничной ленты винтовой
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов двигателя 4
Тип запуска ручной (но можно установить электростартер)
Вместимость топливного бака 28 л
Макс. Скорость 90 км/ч
Макс. масса груза на буксируемых санях 250 кг
Тормоза
Управление гидравлическое
Тормозной механизм механический дисковый
Подвеска
Передние лыжи опорно-поворотные
Тип передней подвески независимая маятниковая подвеска
Тип задней подвески катково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фары галогеновая
Система зажигания электронная бесконтактная

Отличительные особенности модели

Снегоход Рысь 500 — последняя модель, выпущенная Уфимским Моторостроительным Производительным Объединением (УМПО). Для знатоков этого производителя модель является настоящим лакомым кусочком: так как новые машины сейчас редко встретить в магазинах, то ценители недорогой, но функциональной мототехники устраивают настоящую охоту даже за б/у экземплярами.

Любят снегоход Рысь 500 за мощный и в тоже время довольно экономичный силовую «начинку». Эту модель можно использовать в качестве рабочей лошадки, поэтому она зачастую применяется на фермах, в лесном хозяйстве, в обслуживании нефтепроводов и газопроводов, а также в патрулировании государственных границ. В условиях снежного бездорожья снегоход способен преодолеть большое расстояние, тащить за собой сани-волокуши, нарты с грузами до 250 килограмм.

Еще одной особенностью Рыси 500 является возможность эксплуатации при довольно низких температурах. Быстрый запуск силовой установки производится даже при морозе -40 градусов. Снегоход отлично показал себя на испытаниях, проводимых в Якутии, за Полярным кругом.

Снегоход Рысь 500 пользуется также большой популярностью у рыбаков и охотников. Его ценят за то, что позволяет выполнить все необходимые задачи, включая передвижения в труднодоступные места.

Снегоход укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Она имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе равна 29.42 киловаттам (40 лошадиных сил). Система охлаждения воздушно принудительного типа позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но и в жару.

Двигатель на каждый 100 км расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но все же специалисты рекомендуют применять бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется вручную, но есть возможности установки электрического стартера.

В Рыси 500 используется бесконтактная электронная система зажигания. Он обеспечивает ровную и стабильную работу агрегата в любых условиях эксплуатации.

Выпускался этот снегоход в нескольких модифицированных версиях. Можно выбрать:

  • Модификация Рысь 500+. Эта версия представляет собой больше туристическую машину, чем рабочую. В ней используется гусеничная лента шириной в 500 мм, что обеспечивает высокую проходимость на любых поверхностях. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500М. Отличается от других версий видоизмененным капотом. А еще вместо прежнего карбюратора установлен однокамерный японский карбюратор Mikuni. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
  • Модификация Рысь 500МП. От стандартной версии отличается однокамерным карбюратором. А еще сюда установлена шестеренчатая коробка переключения передач. Внешне снегоход полностью схож с предыдущей модификацией.

Инструкция к снегоходу Рысь 500 (УС-440) состоит из таких разделов:

  1. Описание и работа снегохода;
  2. Использование по назначению;
  3. Техническое обслуживание;
  4. Хранение снегохода;
  5. Возможные неисправности и методы их устранения;
  6. Утилизация;
  7. Свидетельство о приемке;
  8. Свидетельство о консервации;
  9. Свидетельство об упаковке;
  10. Гарантийные обязательства;
  11. Ссылочные нормативные документы.

Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500

Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

Регулировка насосов тнвд в дизелях

Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты:

  • стробоскоп;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • бумажный лист;
  • линейка-транспортир;
  • циркуль;
  • металлическая полоса.

По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

  1. Используя транспортир, напишите градусы – минимум 0 и максимум 30, метки считают от точки, которая равна 12 часам циферблата, по часовой стрелке. Перенесите подготовленный чертеж на полосу и укрепите на покрытии двигателя. Учитывайте, что мотор нужно предварительно охладить.
  2. Левый поршень мотора поставьте в «мертвом» положении, но предварительно открутите свечи.
  3. Установите в колодец отвертку.
  4. Прокрутите рукой вариатор в процессе вращения стержня (вала), смотря одновременно за тем, как движется отвертка в колодце. Она должна стать на мгновение и сразу продолжить движение в другую сторону.
  5. После достижения мертвой точки, отметьте точку на вариаторе, чтобы она располагалась напротив значения «0 градусов», которое отмечено на шкале УОЗ.
  6. Подсоедините стробоскоп для снятия сигнала с провода. Монтируйте в положение свечи и включите двигатель.
  7. Направьте лампу страбоскопную на шкалу, заведите электростарером мотор и доведите обороты до максимальных значений. При достижении высоких оборотов лампа должна вспыхивать при появлении искры. Это значит, что есть совпадение с отметкой шкалы на вариаторе, и можно определить угол опережения зажигания.

Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

Поворот основания по часовой стрелке сделает угол опережения меньше, а против нее – увеличит. Смещение на 0,9 мм соответствует его изменению на градус.

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части. На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Электросхема снегохода Рысь 500

Из-за прекращения серийного производства снегохода Рысь 500 найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей (на официальном сайте модель не продается). Если посчастливится отыскать машину на складе какого-то магазина, то отдать за нее придется 185000-210000 рублей.

Гораздо проще и экономичнее достать б/у снегоходы. Стоимость на них варьируется от 80000 до 150000 рублей (в зависимости от пробега). Как правило, даже использованные в течение пары сезонов Рыси все равно прекрасно служат, так как сохраняют свои отличные ходовые и грузовые качестве на протяжении нескольких десятилетий.

Деталь Цена
Коробка передач с реверсом 39 500 руб.
Поршневая группа (2 цилиндра 2 поршня 4 кольца 2 пальца) 11 000 руб.
Карбюратор MIKUNI VM32-303 (Япония) 8 300 руб.
Рысь Карбюратор К68Р 1 600 руб.
Основание магдино (зажигание) 120 Вт 1 700 руб.
Гусеница 15 210 руб.
Накладка полоза 219.02.000.021 1 100 руб.
Гусеница 113.02.002.000СБ 9 620 руб.
Коммутатор 84.3734-01 Флеймз 950 руб.
Рысь Стартер ручной 440-1022010 3 200 руб.
Цепь приводная зубчатая 119.06.100.000 1 100 руб.
Ремень вариатора GATES 28G4266 3 000 руб.
Катушка зажигания ТЛМ-3 450 руб.
Вариатор 5 000 руб.
Регулятор напряжения 30.3702 1 600 руб.
Датчик температуры ЦИТД-3А (под свечку c датчиком измерения температуры воздуха) 7 800 руб.
Гусеница Рысь-121 (короткая) 7 500 руб.
Свеча зажигания NGK BR9ES 250 руб.
Датчик температуры для снегохода ЦИТД-6 (под свечку) с тахометром 8 000 руб.
Чехол сиденья 119.14.130.000 1 200 руб.
Втулки вариатора (комплект) 500 руб.
Карбюратор VM32-303 Китай 020003-332-3692 2 000 руб.
Ремень вариатора 32*14*1120MForce 1 600 руб.
Пружина стартера 440-1022067 750 руб.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Мой первый снегоход был рысь 119, продал его, а теперь жалею, потому как отдал за копейки а так бы можно было его в деревню жить отправить :-): После Нового года фотки своей Рыськи выложу если не возражаете. Мы с женой кстати начинали на Рыське кататься и ничего ездили и по 100 км порой. К движку вообще претензий не было, а вот коробку у меня разорвало прямо на середине реки цепью. Разорвало так, что даже гуска заклинила. Эвакуировали Викингом, попу Рыси поставили на багажник ВК привязали и таким тандемом ВК допер ее до гаража. Со стороны это смотрелось конечно комично, сидят на ВК два мужика и пацан посредине (сын), один мужик (я) сидит лицом назад и смотрит, чтобы Рысь не отвязалась и не спрыгнула с багажника Викинга

Как отрегулировать топливный насос 1221

Технические характеристики

  • Конструкционная длина снегохода – 3200 миллиметров.
  • Полная ширина – 1240 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.
  • Высота по сидению – 710 миллиметров.
  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – ручной (опционально посредством электрического стартера).
  • Вместимость топливного бака – 28 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 90 километров в час.
  • Максимальная масса буксируемых саней – 250 килограмм.

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.
  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Тип системы зажигания – электронная бесконтактная.

На Рысь 440 установлена карбюраторный бензиновый двигатель 432 М с рядным расположением цилиндров и принудительной воздушной системой охлаждения от осевого вентилятора. Интегрированный генератор обеспечивает работу электросистемы и механизма зажигания мотора.

Характеристики силовой установки
рабочий объем 431 куб.см
номинальная мощность 26,5 кВт; 38 л.с.
максимальная частота вращения 6000 об/мин
степень сжатия 5,8
количество цилиндров 2
диаметр цилиндра 65 мм
рекомендуемый тип топлива бензин Аи-92 (совместно с маслом)
система запуска ручной стартер (электростартер)
топливный насос диафрагменного типа
система питания карбюратор Mikuni VM 34-622
система зажигания бесконтактная электронная

Смазка осуществляется смесью бензина и масла. Средний расход топлива на скорости 60 км/ч по ровной поверхности составляет 19-20 л на каждые 100 км. Топливный бак у Рыси 440 вмещает до 28 л горючего, что позволяет двигаться без дозаправки 1-1,5 часа.

Технические характеристики

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом.

  • длина – 3240 мм;
  • ширина – 1080 мм;
  • высота – 1225 мм.
  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 380 мм.

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (прицепа) – 250 кг.

На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.

Комплектация модели Рысь 119:

  • реверс – присутствует (механический);
  • спидометр – аналоговый;
  • подогрев рукояток – присутствует;
  • ветровое стекло – присутствует (средний профиль);
  • фаркоп – присутствует;
  • тахометр – отсутствует;
  • электростартер – опционально;
  • датчик топлива – присутствует;
  • багажник – присутствует;
  • датчик температуры – отсутствует.

Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный 2-тактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Данный агрегат ранее хорошо зарекомендовал себя на других моделях.

Характеристики мотора РД-440.02:

  • рабочий объем – 431 куб.см;
  • номинальная мощность – 38 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом).

Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Работает мотор достаточно шумно, а потребление топлива маленьким назвать нельзя. Про окружающую среду разработчики мотора не думали, при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств агрегата значатся хорошая тяга и надежность.

Особенности двигателя РД-440.02:

  • система запуска – ручной стартер;
  • система смазки – вместе с топливом;
  • система зажигания – бесконтактная электронная;
  • система питания – карбюраторная.

Производство снегоходов Рысь 119 завершилось в 2009 году, потому модели без пробега на рынке отсутствуют.

Б/у вариант с учетом высокой надежности техники будет неплохим приобретением. При этом при покупке особое внимание следует уделить следующим моментам:

  • двигатель. Возможны следующие неполадки: утечка масла, неравномерная работа, периодическое падение мощности, повышенный стук и вибрация. Нередко появляются проблемы с запуском из-за неполадок карбюраторной системы. Больной вопрос моторов снегоходов Рысь 119 – свечи. Смешивания масла и бензина вызывает их отсыревание, потому свечи регулярно выходят из строя;
  • электрическая часть;
  • топливная система. Особенно часто возникают проблемы с бензонасосом.

Стоимость б/у снегоходов Рысь 119 в нормальном состоянии варьируется от 60000 до 95000 рублей.

Частые признаками неисправности КПП, вариаторной трансмиссии на снегоходе Рысь

  • отсутствие заднего хода и звуки в коробке переключения передач.
  • стуки в кпп.
  • сложное переключение задней и передней скоростей.
  • слабый набор скорости.
  • неплавное понижение передачи.

Чтобы решить проблемы, важно принять меры, которые прописал производитель в инструкции, а также следовать рекомендациям снегоходчиков, которые столкнулись с такой же поломкой, но успешно устранил их.

Симптомы поломки Причины и решения проблемы
Скорость набирается медленно относительно недавнего времени при тех же условиях эксплуатации. Особенно заметно после остановки А) Проверьте вариаторный ремень. Часто изнашивание этой детали является причиной неисправной работы техники. Замените ремень, если его ширина на 3 мм меньше нового.
Б) Посмотрите длину между диаметрами шкивов и осмотрите угол прогиба ремня вариатора. Если есть большой изгиб или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции).
В) Просмотрите подвижной диск ведомого шкива. Если диск поломан, его нужно поменять на новый.
Г) Проверьте натяжение пружины.
Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотах А) Осмотрите снегоход по пункту первому таблицы.
Б) Осмотрите и отрегулируйте натяжение ведомого шкива.
Вариатор грубо понижает передачу при тех же условиях работы А) Отрегулируйте натяжение пружины ведомого шва. Если натяжение слабое, то есть вероятность поломки.
Б) Осмотрите втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, но состояние нормальное, то почистите втулки. При их износе – замените.
В) Осмотрите люфт диска ведомого шкива. Замените втулки диска при некорректной работе люфта.

Добавить комментарий