Как крепить бампера на уаз патриот



Бампер УАЗ Патриот 3160 и 3163

Передний бампер на модели УАЗ Патриот модификации 3160 заметно отличается от 3163. Известно, что в 1997 году с конвейера сошел первый новый внедорожник под названием УАЗ 3160 «Симбир», который зарекомендовал себя с хорошей стороны, но имел некоторые недоработки. Бампер на автомобиле УАЗ 3160 представляет собой стальное основание с вмонтированными штатными противотуманками. Ничего особенного, кроме хорошей защиты такой бампер не представляет собой. К тому же автомобиль УАЗ 3160 с таким изделием напоминает джип прошлого столетия. На фото УАЗ 3160 со стальным бампером.

Так выглядит УАЗ 3160 «Симбир»

В 2005 году начинается выпуск новой модели УАЗ Патриот модификация 3163, который получил уже полностью новый облик, а бампер на нем был уже не стальным, а пластиковым. Внедорожник поразил реальность и стал действительно новым поколением автомобилей Ульяновского автопрома.

УАЗ Патриот модификация 3163 выпуск 2005 год

В настоящие дни наибольшую популярность имеет стеклопластиковый вид бамперов, но внедорожник еще не комплектуется таким устройством. Основным достоинством стеклопластика – простота ремонта и прочность конструкции. Его можно совершенно свободно отремонтировать в домашних условиях.

Видео: УАЗ Патриот передний бампер снять поставить заколхозить.

Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты

Так же как и передний бампер, на внедорожнике УАЗ Патриот имеется и задний, который имеет аналогичные функции. Основной функцией, конечно же, является защита кузова автомобиля от различных негативных воздействий и влияний. Но помимо этого, бампер также служит для демпфирования ударов автомобиля о другие транспортные средства. Защита кузова и прочих деталей, стоимость ремонта которых порой достигает заоблачных цен также входит в одну из многих функций заднего бампера.

Так выглядит стандартный УАЗ Патриот

Без заднего бампера, конечно же, работа автомобиля и двигателя возможна, но его отсутствие повлияет на внедорожник УАЗ Патриот в целом. Таким образом, рассмотрим основные вопросы, интересующие автовладельцев знаменитого внедорожника Ульяновского завода УАЗ Патриот. Рассмотрим, что же собой представляет задний бампер, как он извлекается для проведения ремонта или же с целью его замены. И самое важное, рассмотрим, как же установить на него защиту, чтобы снизить риск его повреждения.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НА УАЗ ПАТРИОТ

Передний бампер УАЗ Патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

Выверните два болта с правой стороны

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

Снимите накладку подножки бампера.

Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами

Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару.

Зачем это нужно

Прежде чем купить себе силовой бампер и установить его своими руками, нужно четко понять, зачем вообще автовладельцу это делать. Вопрос вполне логичный, поскольку не все понимают суть и необходимость в таких навесных конструкциях.

Вездеходные характеристики стандартного Патриота неплохие, но все же не идеальные. Силовой бампер позволит выполнить несколько функций одновременно:

  • защищает подвеску;
  • предотвращает повреждения кузова от механических воздействий;
  • подрамник принимает на себя основные удары, что помогает на любых дорогах;
  • придает машине эстетический внешний вид;
  • минимизирует урон машины и людей при авариях;
  • бампер позволяет размещать дополнительное оборудование, включая лебедку;
  • создает более устрашающий, но при этом привлекательный образ Патриоту;
  • дает возможность поставить дополнительный домкрат;
  • задний бампер служит для размещения калитки с запасным колесом.

Более чем уверен, что этих аргументов достаточно, чтобы поставить на свой Патриот 2017 модельного года, либо на более раннюю версию 2015 года отличный усиленный бампер.

Да, если вы эксплуатируете авто сугубо в городских условиях, подобная защита будет скорее декоративной. Потому тут можно использовать обычную защиту кузова , предотвращающую образование сколов и царапин. Но разве для этого создавался УАЗ Патриот?!

Видео: УАЗ ПАТРИОТ!!! как правильно снять задний бампер не ломая креплений

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Патриот. Итак, снятие изделия потребуется в том случае, если на его поверхности будет замечено повреждение. Это может быть как значительное повреждение, в результате чего потребуется установка нового изделия, или незначительного. При незначительном повреждении бампера, возможно, провести его ремонт. Для начала рассмотрим процесс снятия изделия.

К сведению! Важной особенностью изделия является то, что состоит оно из трех составных частей. Основная часть, которую выполняет пластиковая накладка, крепежная и пенный поглотитель. Крепление рамы осуществляется посредством специальных отверстий в металлической раме. На металлической раме размещается пластиковая накладка, изготовленная преимущественно из полипропилена, а рама, в свою очередь, крепится к кузову внедорожника УАЗ Патриот. Пенный поглотитель изготавливается из пенополистирола и располагается между накладкой и усилителем.

Таким образом, чтобы снять передний бампер, необходимо первоначально извлечь стальную раму с пластиковой накладкой и поглотителем, а затем разобрать на составные части для проведения ремонта.

Итак, процесс снятия включает в себя следующую последовательность:

  1. Первоначально отсоединятся клеммные колодки, посредством которых осуществляется питание противотуманных фар.
  2. С левой стороны необходимо найти два крепежных болта и вывинтить их с помощью ключа трещотки.
  3. После этого необходимо извлечь два болта и с правой стороны.
  4. После извлечения болтов можно потянуть изделие вперед и извлечь его.

Процесс снятия детали

Теперь можно приступить к ремонту или же замене пластиковой накладки. Рассмотрим, как разъединяется пластиковая накладка от стальной рамы:

  1. Отвинчиваются пять гаек крепления пластиковой накладки.
  2. Извлекается накладка.
  3. Извлекается усилитель путем отвинчивания трех гаек и извлечения болтов.
  4. Отвинчиваются три гайки с правой стороны, и извлекается усилитель в сборе с противотуманными фарами.
  5. Вывинчивается болт крепления левой противотуманки и осуществляется ее снятие. Таким же образом снимается и вторая противотуманка.

Для удобства проведения работ рекомендуется автомобиль установить на эстакаду. Но в принципе извлечь бампер можно и без этой рекомендации, так как его клиренс достаточно велик.

Монтаж бампера на место осуществляется в порядке обратном снятию.

Видео: Устранение лязганий от переднего бампера УАЗ ПАТРИОТ

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Задний бампер на внедорожнике УАЗ Патриот состоит преимущественно из трех основных частей: пластиковой накладки, виброгасителя и стального основания, которым и фиксируется изделие к кузову.

Пластиковая накладка преимущественно изготавливается из полипропилена- материала, который обладает следующими положительными свойствами:

  • легкость материала;
  • жесткость получаемого изделия;
  • не изменяет формы при температурах до 150 градусов.

Таким образом, применение этого материала для бамперов автомобилей стало настоящим прорывом, так как до этого момента эти изделия изготавливались из пластмассы или еще ранее железа. Но устройства из железа – это отдельный вопрос, к которому еще вернемся.

Виброгаситель представляет собой пенополистирольные прокладки на соединении между накладкой и стальной рамой.

Как передний, так и задний бампер относится к устройствам, которые чаще всего подвергаются повреждением, особенно это актуально для такого автомобиля, как внедорожник УАЗ Патриот. Ездить с треснувшим или разбитым изделием на таком автомобиле не эстетично и некрасиво, поэтому каждый владелец внедорожника сталкивался с такой ситуацией, в результате чего требуется снятие бампера. Поэтому рассмотрим, как осуществляется процесс снятия изделия с внедорожника УАЗ Патриот и важные моменты этой процедуры.

Стандартный бампер на УАЗ Патриот

Снятие изделия с автомобиля УАЗ Патриот начинается с убеждения наличия следующего инструмента:

  • ключ трещотка;
  • головки под ключ на 14, 8 и 10.
  • масляный очиститель WD-40.

Снятие начинается с отвинчивания четырех болтов, которыми крепится изделие к раме внедорожника. Расположены эти 4 болта с левой и с правой стороны. Если болты взялись коррозией, то для этого случая понадобится WD-40.

После отвинчивания болтов с обеих сторон можно снять бампер в комплекте с накладкой и стальной рамой. Но на этом процесс снятия не закончен, так как теперь необходимо отделить накладку от рамы:

  1. Вывинчивается верхний болт крепления накладки бампера. Для этого воспользуйтесь двумя ключами, чтобы предотвратить проворачивание гайки.

Резиновая накладка держится восемью фиксаторами, которые нужно утопить в конструкцию.

По окончании работ установка деталей осуществляется в последовательности обратной снятию.

Защита заднего бампера необходима для предохранения данного изделия от различного рода повреждений. Решить эту проблему можно также с помощью установки новой детали, сделанной из стали. Но изготовление стальных бамперов является трудоемким процессом, не смотря даже на то, что данная деталь будет служить вечно.

Установив стальной бампер, осуществляется дополнительная нагрузка на автомобиль, что не рекомендуется делать, без дополнительной подготовки авто.

Поэтому мы рассмотрим процесс установки такого элемента, как защита. Представляет собой защита изделия две стальные изогнутые трубки, окрашенные преимущественно в серебряный цвет для выделения. Можно сделать защиту своими руками, но для этого потребуется приложить усилия, чтобы с точностью до миллиметра сделать две изогнутые трубки.

Защита заводского производства обойдется в 6-8 тысяч рублей, которая окупит себя рано или поздно. Итак, защита устанавливается в следующем порядке:

Перед затягиванием болтов и гаек необходимо отрегулировать положение защиты.

Защита установлена и внедорожник готов к новым приключениям.

Актуальные варианты

Установка одного только силового бампера не должна завершать доработку машины. На УАЗ Патриот предлагается широкий перечень навесного оборудования. Не думайте, что установив дефлектор на капот, вы сделаете из своего автомобиля конфетку. Хотя и это разумный шаг.

Но все же Патриот требует более тщательного подхода. Выбирая силовые бампера, нужно учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочные, а потому при сильном столкновении подрамник, отвечающий за принятие на себя ударов, с этой функцией не справится. И все усилие перейдет на бампер. В итоге ничем хорошим для вашей машины это не закончится. Но вы ведь не для этого тратили деньги на тюнинг машины, чтобы защитные элементы попросту не защитили автомобиль.

Потому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Я знаю несколько таких фирм. На конкретных моделях останавливаться не будем. Но рассмотрим особенности самих производителей. С некоторыми из них работал своими руками, потому в качестве не сомневаюсь. Хотя если у вас иное мнение на их счет, обязательно делитесь им в комментариях.

К наиболее востребованным изготовителям силовых бамперов для УАЗ Патриот (они выпускают конструкции и под другие модели) являются:

  • OJ. Создает в основном фирменные бампера для разных внедорожников. Ассортимент для Патриота внушительный, классный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена изделий 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум за 13-14 тысяч;
  • РИФ. Про их силовые бампера у нас есть отдельный материал . Хороший производитель, достойное качество и адекватные цены;
  • Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых обвесов для УАЗ. На Патриот есть достойные задние и передние бампера, но их цена составляет порядка 20-23 тысяч рублей;
  • Партизан. Выбор не самый огромный, но есть из чего выбрать. Используют прочные материалы, а ценники ставят от 15 тысяч рублей;
  • АБС-Дизайн. Отечественный производитель, предлагающий композитный бампер. Есть передние и задние конструкции для Патриота. Качество достойное, но и цены от 19 до 40 тысяч.

В теории можно купить бампер по цене около 10 тысяч рублей. Но если вы рассчитываете на максимальную эффективность, тогда потратьте хотя бы 15-20 тысяч. Эти затраты себя оправдают.

При этом не советую покупать бу решения, либо же использовать непонятные чертежи и в кустарных условиях пытаться сделать все своими руками. Плюс сами владельцы Патриотов не рекомендуют использовать стеклопластиковый обвес. Эффективность при ударах низкая, а стоят неоправданно дорого.

Ремонт изделия из полипропилена осуществляется посредством использования специального ремкомплекта, в который входят:

  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань;
  • специальный клей;
  • полиэфирная шпатлевка;
  • наждачная шкурка.

Итак, ремонт изделия возможен в случае незначительных повреждений. Если же бампер получил серьезные повреждения, то лучший и простой выход из положения – это установить новую накладку. Новая накладка гораздо дешевле, нежели изделия в целом.

Итак, ремонт изделия включает в себя следующую последовательность:

  1. Снятие изделия, что мы уже рассмотрели выше.
  2. Зашкуривание поврежденной области и обезжиривание.
  3. Просверливание тонких отверстий для возможности скрепления изделия.
  4. Нанесение полиэфирной смолы с внутренней стороны. Перед нанесением смолы необходимо прикладывать сетку из стеклоткани. Рекомендуемое количество слоев – 4-5.
  5. Примерно через сутки смола засохнет и можно приступить к шпатлевке наружной части изделия.
  6. По завершении работ необходимо подобрать краску и закрасить отремонтированную область.

Красить лучше изделие целиком, так как окрашенная его часть будет выделяться.

На этом ремонт изделия закончен. Рассмотрим еще одну важную деталь – это защита для внедорожника УАЗ Патриот.

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер автомобиля это металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками

Бампер закреплен на раме четырьмя болтами и снимается для ремонта или замены.

Для демонтажа заднего бампера понадобятся следующие ключи: торцовая головка на 14, вороток, ключи на 8 и на 10.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Перед откручиванием гаек и болтов крепления бампера нужно очистить щеткой по металлу болты и гайки, смочить жидкостью ВД-40 или другой проникающей жидкостью.

Выворачиваем два болта крепления заднего бампера к раме с одной и другой стороны (рис. 1).

Для разборки бампера выворачиваем болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая с другой стороны вторым ключом гайку от проворачивания (рис. 3).

Выворачиваем два нижних болта (рис. 4).

Выворачиваем один болт внутри бампера (рис. 5).

Снимаем накладку заднего бампера. Также снимаем накладку с другой стороны бампера (рис. 6).

Отворачиваем гайку отражателя

Выворачиваем два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и извлекаем втулки крепления.

Отверткой утапливаем резиновые фиксаторы (перед этим смазываем их мыльным раствором) (рис. 10)

Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу восьмью фиксаторами (рис. 11).

Снимаем резиновую накладку подножки заднего бампера (рис. 12).

Собираем и устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Снятие, разборка и установка заднего бампера УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», вороток, ключи «на 8», «на 10».

1. Выверните два болта крепления заднего бампера к раме с левой стороны.

2. Аналогично выверните два болта крепления с правой стороны.

4. Выверните болт верхнего крепления накладки бампера, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания.

5. Выверните два нижних болта…

6. …один болт внутри бампера…

7. …и затем снимите левую накладку заднего бампера.

8. Аналогично снимите правую накладку.

11. Выверните два винта крепления резиновой накладки подножки заднего бампера и извлеките втулки крепления.

12. Утопите резиновые фиксаторы.

Для удобства извлечения нанесите на фиксаторы мыльный раствор.

Резиновая накладка подножки крепится к заднему бамперу с помощью восьми фиксаторов.

13. Снимите резиновую накладку подножки заднего бампера.

14. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Ремонт пластиково бампера УАЗ Патриот 2016 г в

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Снимаем передний бампер Уаз Патриот — усиливаем под хайджек

Добавить комментарий