Как поменять егр на фиат дукато



Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Ремонт клапана егр фиат дукато

Полтора года я ездил на своём скудике и проблем не знал. Со временем стал замечать, что иногда машинка заводится не с первого раза и это повторялось всё чаще и чаще. И неважно когда и где, на гарячую или холодную. После каждой такой «незаводки» загоралась на день-два ошибка «check engine». Мне это надоело и я поехал на официальный фиат сервис в Житомире. Диагностика показала, что основные ошибки идут со стороны клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов). После снятия было видно что клапан забит нагаром и как бы это всё мешало ему правильно работать и он либо не закрывался либо не открывался, я так и не понял, но мне чётко предложили два варианта — чистить или менять! Так как этот клапан по цене месячной зарплаты небедного житомирянина (300 евро) — мною единогласно было принято решение — чистить! Чистка обошлась примерно в 500 грн. (точно не помню так как делал много чего в комплексе — колодки, масло, фильтра. ).
После этого машинка заводилась на ура, но радовался я не долго. Через месяц, как то одной прекрасной морозной ночью в центре Киева, я захлох на ходу прямо напротив цирка, на трамвайных путях. Машина заводилась, спору нет, но работала она ровно 5-20 секунд на ХХ. Повезло что есть хорошие, добрые родственники на маленьком KIA CEED, на котором и забуксировали мой сарайчик к себе на частный двор, где я и простоял пару тройку дней пока не нашёл хороших, на этот раз, специалистов-дизелистов с опытом на Стеценко 1а (Дизель сервис). Они мне и сказали, что этот клапан нужно только менять, но если есть возможность его заглушить — то глушить, что они и сделали за 850 грн. Также они пояснили, что такие вещи нельзя чистить, ибо после данной процедуры, клапан себя ведёт неадекватно, он типо разболтаный, механизмы работаю неправильно, что плохо влияет на срок службы двигателя, так как мелкие, сухие частицы с выхлопными газами могут попадать в камеру сгорания и портить в свою очередь цилиндры.
Езжу уже три дня — полёт нормальный, время покажет.

200тыс.км. На 100 тыс. поменял клапан ЕГР на новый оригинальный, брал в Киеве у официалов(

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибки с кодами от P0400 до P0409, что говорит о неправильном положении клапана. Отдельные ошибки сообщают о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в цепи клапана ЕГР. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Видео: ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / ПЕЖО БОКСЕР 3 — PEUGEOT BOXER 3 / 2.2 d / REPLACING THE EGR VALVE

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей есть свой формат ошибок.

Добавить комментарий