Как натянуть ремень грм на фиат альбеа

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с большим опытом в этом вопросе.

Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов. Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ нужно менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

Когда пора менять?

О том, что пришло время замены помимо пробега может указывать и его состояние, которое желательно проверять каждые 25 тыс. километров. Поменять ремень ГРМ на Fiat Albea 1.4 нужно, если на нем обнаружены пятна смазки, разлохмаченные края, трещины, потертости или стертые зубья. В противном случае это чревато его обрывом.

Меняем сами

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

Этапы

Полный комплект со всеми шкивами и роликами

Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.

Видео «Проверка натяжки»

В этом видео показана проверка привода ГРМ на автомобиле Fiat Albea 1.4. Также показано как проверить его состояние, чтобы не допустить обрыва. Если обнаружены дефекты и трещины, то может потребоваться его установка нового.

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Для работы понадобиться приготовить:

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ, ЗАМЕНА НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л)

Замените ремень привода рас­пределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на любой поверх­ности ремня;

— следы износа зубчатой поверх­ности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной по­верхности ремня;

— разлохмачивание или расслое­ние на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно надо заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это наруше­ние герметичности сальников коленча­того и распределительного валов) сле­дует немедленно устранить.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъ­емнике.

Вам потребуются: ключи

«на 10», «на 13», торцовая голо­вка «на 13», круглогубцы с ото­гнутыми губками.

1. Снимите воздушный фильтр

(см. «Снятие и установка воздуш­ного фильтра», с. 143).

2. Снимите правое переднее ко­лесо.

3. Снимите брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызго­вика двигателя», с. 78).

4. Снимите ремни привода насо­са гидроусилителя рулевого управ­ления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса ги­дроусилителя рулевого управле­ния», с. 215).

Для наглядности показано на снятом двигателе.

5. . генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, ре­гулировка и замена ремня привода генератора и компрессора конди­ционера», с. 254).

6. Выверните три болта крепле­ния шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрега­тов, удерживая шкив от проворачи­вания монтажной лопаткой или включив IV передачу в коробке пе­редач и затормозив автомобиль стояночным тормозом.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

7. . и снимите шкив.

В шкив коленчатого вала встроен дем­пфер крутильных колебаний. При от­слоении резинового массива демпфера от арматуры или при его разрыве заме­ните шкив в сборе.

8. Выверните три болта крепле­ния верхней крышки ремня привода газораспределительно­го механизма.

9. . и снимите крышку.

11. . отведите крышку от блока цилиндров.

12. . извлеките из держателя в крышке жгут проводов.

13. . и снимите крышку.

14. Снимите крышку головки бло­ка цилиндров (см. «Замена про­кладки крышки головки блока ци­линдров», с. 87).

15. Установите распределитель­ный и коленчатый валы в сервис­ное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распреде­лительного и коленчатого валов в сервисное положение или порш­ня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 81).

16. Ослабьте гайку крепления на­тяжного ролика и круглогубцами с отогнутыми губками проверните натяжитель ремня по часовой стрелке до упора, ослабив тем са­мым натяжение ремня.

Опорная вилка А натяжителя ремня по еле ослабления крепления должна ус тановиться в показанное на фото поло жение относительно указателя Б.

Снимите ремень с зубчатых шкивов коленчатого и распредели­тельного валов, а также со шкива водяного насоса.

Если будете устанавливать прежний ре­мень, а на нем отсутствуют стрелки, указывающие направление его движе­ния, пометьте на ремне это направле­ние, так как зубья ремня прирабатыва­ются к шкивам односторонне. На новых оригинальных ремнях стрелки нанесе­ны заводом-изготовителем.

18. Отверните гайку крепления натяжного ролика.

19. . и снимите ролик.

20. Установите натяжной ролик в последовательности, обратной снятию.

21. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните правую ветвь ремня, наденьте ее на зубчатый шкив водяного насоса. Не ослабляя ветвь ремня, наденьте ее на зубчатый шкив рас­пределительного вала и затем за­ведите на натяжной ролик.

22. Ослабьте гайку крепления на­тяжного ролика и проверните натя­житель против часовой стрелки (см. фото к п. 16) до момента сов­падения опорной вилки А с указа­телем Б на ролике. Ремень счита­ется натянутым правильно, если вилка и указатель совпадают. Затя­ните крепление натяжного ролика.

23. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте взаим­ное расположение коленчатого и распределительного валов при­способлениями (если валы уста­навливали в сервисное положение) или по нанесенным контрольным

меткам (если устанавливали пор­шень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия).

24 Установите все снятые детали, обратной снятию

25. Отрегулируйте натяжение рем­ней привода гидроусилителя

рулевого управления (см. «Провер­ка, регулировка и замена ремня при­вода насоса гидроусилителя рулево­го управления», с. 215), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и ком­прессора кондиционера», с. 254).

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

В итоге разобрали все, ничего не пометили, муфту с распредвала тоже снимали. Я как только его не крутил, толку нет, и спец инструмента нет. Как можно выставить грамотно распредвал и коленку без приблуд? На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: — ремень ГРМ…

как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1

Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.

как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #2

Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км — полёт нормальный.

Муфта газораспределения,шестерня распредвала Fiat Diablo,Albea 1.4

Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники. Нету почти информации по этой муфте,решил провезти своё расследование!

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло 1.4 бензин 8 клапанник

Определяйте техническое состояние постелей подшипников в головке и поверхности крышек подшипников. При повреждении подшипников замене подлежит головка блока. ВНИМАНИЕ: в видео ошибка — мотор не 12 а 8 клапанов Если вы еще не начали разбирать механизм грм на фиат добло,…

фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ.

Фазовращатель Doblo Albea

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. Муфта VVT со снятым стопором, после чистки — вращается легко. откидывается обратно без заеданий.

Установка ГРМ без меток.

ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Описание.

Фіат Добло натяжитель ремня своїми руками! 3 часть.

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла.

Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма. Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате…

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Забитый кат фиат альбеа

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. Забитый кат.

замена ГРМ фиат стило

Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке. замена ремня ГРМ на фиат стило 1.6 в гараже своими руками.

Добавить комментарий