Как сильно накачивать колеса?

04/24/2015
Администрация Жуков

Новички часто боятся, что "перекачают" колесо, вследствие чего оно лопнет на первой кочке, и ездят на полуспущенных колесах, что, в свою очередь, может привести к повреждению обода. На самом деле подобрать правильное давление совсем не сложно.

Существует старый дедовский способ проверить накачано колесо или нет: просто потрогать шину рукой и если не удается сдавить её двумя пальцами, то можно отправляться кататься.

Однако этот способ не совсем точный, хотя и имеет право на существование. На самом же деле для того, чтобы подобрать оптимальное давление, необходимо иметь автомобильный или велосипедный насос с манометром - прибором, измеряющим давление воздуха.

Далее необходимо внимательно посмотреть на шину велосипеда и найти там надпись с данными о максимальных и минимальных значениях давления.

Цифры на разных покрышках отличаются, однако в интернете с легкостью можно узнать что они значат.

Далее остаётся качать колесо, контролируя давления воздуха по манометру (шкала чаще всего размечена в нескольких из вышеперечисленных единиц - будьте внимательны), и как только оно будет в заданном интервале, задачу можно считать решенной.

Советы:
По поверхностям вроде снега и песка накачаные колеса идут лучше.
В сильную жару, катаясь на большой скорости(~30 км/ч) лучше не накачивать на максимум(может быть перегрев колес).
Напротив, если вы катаетесь зимой, то лучше накачивать колеса посильнее(иначе могут быть повреждения покрышки и камеры от холода).

Также если вы любитель быстрой езды лучше перекачать переднее колесо и недокачать заднее. Повысится управляемость вашего любимца, но будьте бдительны, с такими колесами вас может занести!

Желаем вас успеха, и главное не подкачайте ;)